Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
продолжу тему.
на моем ГСА передняя ось сильно задраная что в 2 что в 3 положении. Разницы нет. Задняя ось отрабатывет все три положения. Куды лезть, шо рабить?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Александр 60 писал(а):Алекс
регулятор клиренса помыть для начала, а потом LHM поменять... магниты вставить
помыть что именно? рычаг с механизмом который двигаю? какие магниты, куда вставить?
Рычаг положений кстати ходит довольно легко, люфтов никаких нету, в пазы входит четко.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Александр 60
рычагом я думал что двигаю тяги, типа как в ХМе, одна на заднюю ось, вторая на переднюю.
Про магниты попробую поискать. Но я тут уже вроде все темы прошуровал по ГСА. А что, в ГСА нету корректоров типа как в ХМ например?
Последний раз редактировалось Алекс 16 апр 2017 18:43, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Александр 60
ну видимо за счет корректоров. Я потому и спрашиваю куда лезть. И если это корректор виноват - что с ним делать? Он чинится, или меняется на другой? И что всё таки за магнит? В бачке ЛШМ для улавливания грязи - про этот магнит речь?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ребята, на ГС/ГСА нет принудительно нижнего положения. Рычаг на первом это и есть рабочее положение. Рычаг до упора вперёд. Дальше ещё два положения.
Проверка уровня масла - рычаг в самое верхнее положение, верхняя плоскость грибочка между двумя линиями.
Высота в рабочем положении - три пальца между аркой и передним колесом. Сзади не помню, но машина не должна стоять горизонтально.
Часто закисают корректоры, нужно рукой разработать.
Задние колодки создают проблемы после долгого простоя. Рекомендуется поднять машину в верхнее положение, поехать немножко вперёд-назад, и резко тормозить. Делать это около своего гаража (вдруг где-то пробьёт).
И так далее...
В общем три положения подвески
wowa
Сорри дружище, как-то сумбурно. Давай еще раз (ну что бы мне ламеру было понятно). Есть три положения рычага:
1. Рычаг максимально БЛИЗКО к рычагу кпп.
2. Посередине
3. Рычапг максимально ДАЛЕКО от рычага кпп.
Так вот - на каком ездить? Пилять вот не думал что когда-нибудь задам такой вопрос на форуме.
И еще - как менять ЛШМ? В рабочем положении? Надо скидывать давление как на ХМе?
машина стяла недолго, с февраля как я понял. Надеюсь проблем с задними колодками не будет? Они там дисковые хоть?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Они дисковые, проблемы будут.
Рабочее положение самое близкое к рычагу КПП. Поймёшь, нет лежачего положения принудительно.
В каком меняется ЛХМ не знаю, думаю когда машина сама ляжет на пузо. Уровень объяснил, на регуляторе прям под запаской есть зелёная гайка, ею выбрасываешь воздух на рабочем положении. Или на пузе, когда отказывается подниматься.