Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Иммобилайзер на Ксантии Х2

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Иммобилайзер на Ксантии Х2

#31 Сообщение Oleg_klm »

Александр Борисов писал(а):Если поменять замок с приемником и ключом, мозги примут "чужое"?
Зато можно поменять катушку вокруг замка и проверить проводку от нее.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунды:
Бррр, вспоминается, такие симптомы возникали при проблемах с +12В на сдвоенном реле. Там была полупережеванная проводка за/под бампером и до реле доходило где-то вольт 6-8 вместо 12.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Иммобилайзер на Ксантии Х2

#32 Сообщение AlexM »

Paganel писал(а):Если я правильно понимаю , что блок СРН запускает процедуру блокировки мозгов через 5 мин после выключения зажигания , то получается что тупо вытащив его вовремя из разъема можно избежать блокирования ? Правда при заводке надо будет запитать цепи которые питались от СРН ,что наверное не проблематично .
Вот и думаю , где я не прав ? А то как то все уж слишком просто получается ...
Можно и на заведенной вытащить. И ничего запитывать не надо. С CPH питание идет только для того чтобы разбудить мозги для блокировки. Все остальное приходит с замка.
Если есть ЦЗ, то можно не целиком CPH отключить, а только вынуть/откусить проводки связи с ЭБУ движка.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить