Страница 1 из 3

Регулятор давления-уплотнения.

Добавлено: 22 фев 2013 11:37
aulas
В общем ситроен ксанития 1994 г/в без гидроактива. 6 сфер
Штуковина спереди регулирующая давление (на которой стоит винт сброса давления)
По непонятной причине течет в месте присоединения кронштейна, который идет на корпус.
Я посмотрел чертежи - там вроде нету ничего. Там крышка которая закрывает клапан регулирующий с пружиной.
В общем простое решение - поменять регулятор в сборе. Но может там проблема еще проще? Если у когото есть чертежи получше? Или идеи (кроме ка трещина на корпусе) изза чего возникает утечка.
Спасибо за внимание, коллеги!

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 11:39
froloff
Там резинка под крышкой .

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 11:41
Oleg_klm
:RTFM:

Не те схемы смотришь. Есть там резиновое колечко, и оно доступно в запчастях. Описание замены и номер этого кольца - и в ветках неоднократно, и в местной библиотеке(http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php), и на францемобиле, т.е. везде.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 12:11
Misha_vrn
Я буквально две недели назад менял это колечко. Отвёртками снять стопорное кольцо никак не получилось, трудно подлезть кода всё в тисках. Сверлил отверстие и выталкивал кольцо наружу. Получилось изумительно и сразу.

Читая инструкции я ОЧЕНЬ боялся этой мегапружины, но на деле, она оказалось не такой и страшной. Из корпуса вылезает сантиметра на два. Кольцо со стороны пластиковой крышки тоже бы поменять за компанию, но там тоже есть свои приколы.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 12:21
Алекс Желтый
platon писал(а):Тебе нужно купить кольцо 96 157 736 (размеры 29х34,4х2,7)
Я приобрёл такое колечко в ремкомплекте двухходового тормозного клапана КАМАЗ (там их даже 2) , стоимость равна 1 евро.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 12:43
aulas
platon, Судя по описанию http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php, мне придется лезть в ту часть, где стоит эта суровая пружина. Есть подробные чертежи этой ерунды???? Или инструкция как разобраать эту штуковину безопасно и без последствий для себя и для регулятора???

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 12:47
Artimmainen GTi Turbo2
aulas писал(а): инструкция как разобраать эту штуковину безопасно и без последствий для себя и для регулятора???
На, Читай

8)

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:07
aulas
Спасибо коллеги! Вроде стало более менее понятно, хотя хотелось бы уточнить какой размер зева должен быть у тисков.
Бягу у магазин!!!!!

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Тогда вопрос немного офф-топ: не это ли кольцо виновато в том, что когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?
И стоит ли менять сферы для более надежной работы в дальнейшем? Косяк в том что за мошиной до меня следили не очень. перекачать эти сферы врядли получится, и с экономической точки зрения врядли целесообразно (убитые они скорей всего)

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:16
Artimmainen GTi Turbo2
aulas писал(а):когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?
Аккумуляторная сфера присмерти... Т.е. еще наверное жива, но уже совсем немолода)

А вообще-то давление постепенно из системы уходит. Это явление естественное... Чем больше изношена гидравлика, тем больше утечек, тем быстрее уходит давление...

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:23
aulas
Artimmainen GTi Turbo2, спасибо, подтвердил мои догадки. Про то что процесс естественный - сам догадывался, но что так быстро (сутки, иогда меньше) - это уже в сферах давления нету.
Их вроде надо сразу 2 менять? Они ж совместно работают.
А давление на которое настроен регулятор как проверить можно? И сколько должно быть штатно?

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:24
maxusman79
Алекс Желтый писал(а):ремкомплекте двухходового тормозного клапана КАМАЗ (там их даже 2)
Номер каталожный ?

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:24
Oleg_klm
1. потеря давления от сфер не зависит, зависит от утечек в системе в целом и в тормозном дозаторе в частности.
2. если в сфере сохранилось какое-либо давление - подкачать ее можно, и она в общем и целом, будет не хуже новой, а может и лучше ("новая" может оказаться лежалой и потерявшей часть азота).
Самое для тебя оптимальное - промерить давление в сферах, если остаток более 2-5Атм, то подкачать, а остаток денег пустить на перетряску подвески, диагностику и ремонт, в случае необходимости, тормозного, регулятора давления и корректоров. А также на пристальный осмотр и возможную замену трубопроводов, промывку/перетряску суппортов, замену колодок, тормозных дисков...

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:26
maxusman79
Добавлено спустя 16 секунд:
Алекс Желтый

100-Р-3515110 ?

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:26
Oleg_klm
aulas писал(а):А давление на которое настроен регулятор как проверить можно? И сколько должно быть штатно?
Не можно, а нужно. Пороги - 175-145Атм. Тупо в выход регулятора вкручивается манометр и измеряется давление. Заодно и сферу проверишь.

Re: Течет регулятор гидравлического давления

Добавлено: 22 фев 2013 13:31
Artimmainen GTi Turbo2
Oleg_klm писал(а):1. потеря давления от сфер не зависит
Да! Но!

Потеря давления при заглушенном дрыгателе может быть либо из-за утечек в системе, либо из-за изначально слабой аккумуляторной сферы) ...ну или все сразу вместе)