Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор давления-уплотнения.

Сообщение
Автор
aulas
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Регулятор давления-уплотнения.

#1 Сообщение aulas »

В общем ситроен ксанития 1994 г/в без гидроактива. 6 сфер
Штуковина спереди регулирующая давление (на которой стоит винт сброса давления)
По непонятной причине течет в месте присоединения кронштейна, который идет на корпус.
Я посмотрел чертежи - там вроде нету ничего. Там крышка которая закрывает клапан регулирующий с пружиной.
В общем простое решение - поменять регулятор в сборе. Но может там проблема еще проще? Если у когото есть чертежи получше? Или идеи (кроме ка трещина на корпусе) изза чего возникает утечка.
Спасибо за внимание, коллеги!
Вложения
2.jpg
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#2 Сообщение froloff »

Там резинка под крышкой .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#3 Сообщение Oleg_klm »

:RTFM:

Не те схемы смотришь. Есть там резиновое колечко, и оно доступно в запчастях. Описание замены и номер этого кольца - и в ветках неоднократно, и в местной библиотеке(http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php), и на францемобиле, т.е. везде.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#4 Сообщение Misha_vrn »

Я буквально две недели назад менял это колечко. Отвёртками снять стопорное кольцо никак не получилось, трудно подлезть кода всё в тисках. Сверлил отверстие и выталкивал кольцо наружу. Получилось изумительно и сразу.

Читая инструкции я ОЧЕНЬ боялся этой мегапружины, но на деле, она оказалось не такой и страшной. Из корпуса вылезает сантиметра на два. Кольцо со стороны пластиковой крышки тоже бы поменять за компанию, но там тоже есть свои приколы.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#5 Сообщение Алекс Желтый »

platon писал(а):Тебе нужно купить кольцо 96 157 736 (размеры 29х34,4х2,7)
Я приобрёл такое колечко в ремкомплекте двухходового тормозного клапана КАМАЗ (там их даже 2) , стоимость равна 1 евро.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
aulas
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#6 Сообщение aulas »

platon, Судя по описанию http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php, мне придется лезть в ту часть, где стоит эта суровая пружина. Есть подробные чертежи этой ерунды???? Или инструкция как разобраать эту штуковину безопасно и без последствий для себя и для регулятора???
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#7 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

aulas писал(а): инструкция как разобраать эту штуковину безопасно и без последствий для себя и для регулятора???
На, Читай

8)
Old indians never die... They can only look that way
aulas
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#8 Сообщение aulas »

Спасибо коллеги! Вроде стало более менее понятно, хотя хотелось бы уточнить какой размер зева должен быть у тисков.
Бягу у магазин!!!!!

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Тогда вопрос немного офф-топ: не это ли кольцо виновато в том, что когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?
И стоит ли менять сферы для более надежной работы в дальнейшем? Косяк в том что за мошиной до меня следили не очень. перекачать эти сферы врядли получится, и с экономической точки зрения врядли целесообразно (убитые они скорей всего)
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

aulas писал(а):когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?
Аккумуляторная сфера присмерти... Т.е. еще наверное жива, но уже совсем немолода)

А вообще-то давление постепенно из системы уходит. Это явление естественное... Чем больше изношена гидравлика, тем больше утечек, тем быстрее уходит давление...
Old indians never die... They can only look that way
aulas
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#10 Сообщение aulas »

Artimmainen GTi Turbo2, спасибо, подтвердил мои догадки. Про то что процесс естественный - сам догадывался, но что так быстро (сутки, иогда меньше) - это уже в сферах давления нету.
Их вроде надо сразу 2 менять? Они ж совместно работают.
А давление на которое настроен регулятор как проверить можно? И сколько должно быть штатно?
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#11 Сообщение maxusman79 »

Алекс Желтый писал(а):ремкомплекте двухходового тормозного клапана КАМАЗ (там их даже 2)
Номер каталожный ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#12 Сообщение Oleg_klm »

1. потеря давления от сфер не зависит, зависит от утечек в системе в целом и в тормозном дозаторе в частности.
2. если в сфере сохранилось какое-либо давление - подкачать ее можно, и она в общем и целом, будет не хуже новой, а может и лучше ("новая" может оказаться лежалой и потерявшей часть азота).
Самое для тебя оптимальное - промерить давление в сферах, если остаток более 2-5Атм, то подкачать, а остаток денег пустить на перетряску подвески, диагностику и ремонт, в случае необходимости, тормозного, регулятора давления и корректоров. А также на пристальный осмотр и возможную замену трубопроводов, промывку/перетряску суппортов, замену колодок, тормозных дисков...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#13 Сообщение maxusman79 »

Добавлено спустя 16 секунд:
Алекс Желтый

100-Р-3515110 ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#14 Сообщение Oleg_klm »

aulas писал(а):А давление на которое настроен регулятор как проверить можно? И сколько должно быть штатно?
Не можно, а нужно. Пороги - 175-145Атм. Тупо в выход регулятора вкручивается манометр и измеряется давление. Заодно и сферу проверишь.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Течет регулятор гидравлического давления

#15 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Oleg_klm писал(а):1. потеря давления от сфер не зависит
Да! Но!

Потеря давления при заглушенном дрыгателе может быть либо из-за утечек в системе, либо из-за изначально слабой аккумуляторной сферы) ...ну или все сразу вместе)
Old indians never die... They can only look that way
Ответить