ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор давления-уплотнения.
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 10:37 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:02 pm
Сообщений: 20
Откуда: Белоруссия, Минск
В общем ситроен ксанития 1994 г/в без гидроактива. 6 сфер
Штуковина спереди регулирующая давление (на которой стоит винт сброса давления)
По непонятной причине течет в месте присоединения кронштейна, который идет на корпус.
Я посмотрел чертежи - там вроде нету ничего. Там крышка которая закрывает клапан регулирующий с пружиной.
В общем простое решение - поменять регулятор в сборе. Но может там проблема еще проще? Если у когото есть чертежи получше? Или идеи (кроме ка трещина на корпусе) изза чего возникает утечка.
Спасибо за внимание, коллеги!


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 104.59 KiB | Просмотров: 10708 ]

_________________
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 10:39 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Там резинка под крышкой .

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 10:41 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9869
:RTFM:

Не те схемы смотришь. Есть там резиновое колечко, и оно доступно в запчастях. Описание замены и номер этого кольца - и в ветках неоднократно, и в местной библиотеке(http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php), и на францемобиле, т.е. везде.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 10:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
aulas
Тебе нужно купить кольцо 96 157 736 (размеры 29х34,4х2,7), открутить сферу, снять регулятор.
Для замены колечка потребуются или большие тиски или пресс.
Так же две тонких отвёртки.
пс
Так же рекомендуется менять колечко 96 157 730 (33,2х37х1,9) под крышкой регулятора, куда подсоединён толстый резиновый шланг

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1091
Откуда: Воронеж
Я буквально две недели назад менял это колечко. Отвёртками снять стопорное кольцо никак не получилось, трудно подлезть кода всё в тисках. Сверлил отверстие и выталкивал кольцо наружу. Получилось изумительно и сразу.

Читая инструкции я ОЧЕНЬ боялся этой мегапружины, но на деле, она оказалось не такой и страшной. Из корпуса вылезает сантиметра на два. Кольцо со стороны пластиковой крышки тоже бы поменять за компанию, но там тоже есть свои приколы.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3237
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
platon писал(а):
Тебе нужно купить кольцо 96 157 736 (размеры 29х34,4х2,7)

Я приобрёл такое колечко в ремкомплекте двухходового тормозного клапана КАМАЗ (там их даже 2) , стоимость равна 1 евро.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:43 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:02 pm
Сообщений: 20
Откуда: Белоруссия, Минск
platon, Судя по описанию http://cx.podolsk.ru/xm/garage/regul/index.php, мне придется лезть в ту часть, где стоит эта суровая пружина. Есть подробные чертежи этой ерунды???? Или инструкция как разобраать эту штуковину безопасно и без последствий для себя и для регулятора???

_________________
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:47 am 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4529
Откуда: Зеленоградские мы
aulas писал(а):
инструкция как разобраать эту штуковину безопасно и без последствий для себя и для регулятора???


На, Читай

8)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:53 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:02 pm
Сообщений: 20
Откуда: Белоруссия, Минск
Спасибо коллеги! Вроде стало более менее понятно, хотя хотелось бы уточнить какой размер зева должен быть у тисков.
Бягу у магазин!!!!!

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Тогда вопрос немного офф-топ: не это ли кольцо виновато в том, что когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?
И стоит ли менять сферы для более надежной работы в дальнейшем? Косяк в том что за мошиной до меня следили не очень. перекачать эти сферы врядли получится, и с экономической точки зрения врядли целесообразно (убитые они скорей всего)

_________________
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:16 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4529
Откуда: Зеленоградские мы
aulas писал(а):
когда машинка постоит больше суток у меня в гидросистеме на ноль давление падает?

Аккумуляторная сфера присмерти... Т.е. еще наверное жива, но уже совсем немолода)

А вообще-то давление постепенно из системы уходит. Это явление естественное... Чем больше изношена гидравлика, тем больше утечек, тем быстрее уходит давление...

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 11:02 pm
Сообщений: 20
Откуда: Белоруссия, Минск
Artimmainen GTi Turbo2, спасибо, подтвердил мои догадки. Про то что процесс естественный - сам догадывался, но что так быстро (сутки, иогда меньше) - это уже в сферах давления нету.
Их вроде надо сразу 2 менять? Они ж совместно работают.
А давление на которое настроен регулятор как проверить можно? И сколько должно быть штатно?

_________________
Xantia 1.9 TD (1994) "Зеленый дракон"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:24 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13430
Откуда: Питер,Приморский район
Алекс Желтый писал(а):
ремкомплекте двухходового тормозного клапана КАМАЗ (там их даже 2)


Номер каталожный ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:24 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9869
1. потеря давления от сфер не зависит, зависит от утечек в системе в целом и в тормозном дозаторе в частности.
2. если в сфере сохранилось какое-либо давление - подкачать ее можно, и она в общем и целом, будет не хуже новой, а может и лучше ("новая" может оказаться лежалой и потерявшей часть азота).
Самое для тебя оптимальное - промерить давление в сферах, если остаток более 2-5Атм, то подкачать, а остаток денег пустить на перетряску подвески, диагностику и ремонт, в случае необходимости, тормозного, регулятора давления и корректоров. А также на пристальный осмотр и возможную замену трубопроводов, промывку/перетряску суппортов, замену колодок, тормозных дисков...

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:26 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13430
Откуда: Питер,Приморский район
Добавлено спустя 16 секунд:
Алекс Желтый

100-Р-3515110 ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:26 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9869
aulas писал(а):
А давление на которое настроен регулятор как проверить можно? И сколько должно быть штатно?

Не можно, а нужно. Пороги - 175-145Атм. Тупо в выход регулятора вкручивается манометр и измеряется давление. Заодно и сферу проверишь.

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Полный пи..ец или "Как я перебрал главный регулятор" [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

WladislaW

220

36834

Вс ноя 25, 2012 11:27 pm

Deepcrasher Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Размеры и резьба трубки от насоса высокого давления BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

Alfist1989

60

23314

Пн авг 24, 2015 8:24 am

andrefed Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубки высокого давления насоса гидравлики Ксантия [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

zvasil46

12

20043

Чт мар 15, 2012 12:26 am

w300 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лампочки давления масла и уровня охлаждающей жидкости [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bolidd

1

4002

Ср сен 19, 2012 7:00 pm

bolidd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2,1 ТД, замена шланга на датчик давления турбины (колхоз) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

0

6705

Вс июл 28, 2013 7:24 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: