Ремонт стеклоподьемника ХМ2 (фотоотчет)
Добавлено: 26 авг 2013 02:59
Несколько дней тому назад, сломался стеклоподьемник, передней правой двери на моей машине. Хочу здесь поделиться, что и как сделал, чтобы починить, можно кому нибудь и пригодится. Снимаем внутреннюю оболочку двери, потом снимаем(рвем) часть поролоновой изоляции, там где задний край. Ищем наощупь пальцем где находится пять гаек, три моторчика и два кронштейна механизма. Потом ножом делаем небольшой разрез, что бы могли открутить гайки.
Снимаем ручку открытия двери и отсоединяем електропроводку моторчика. Тянем на себя в низ “С“ образная защелка окно. На этом фото видно ее. Потом вынимаем механизм из нижнего окна двери. Конечно оборвался нижний тросик, там больше влаги, но я решил менять оба. В магазине, нашел нужный мне тросик от задний тормоз велосипеда, хорошо то, что в одном конце есть заклепка. Диаметр нашел 1,6 мм, самый близкий к оригиналу, а длина метр полтора, вполне устраивает.
Чтобы разобрат, сверлим заклепка в крышке эл. двигателя, снимаем и потом сверлим ось сверло диаметром 4 мм, потом делаем резьбу М 5. Вынимаем колесо , где была намотана проволока и чистим аккуратно всю грязь. Потом берем новый трос, ставим в паз заклепка и делаем два оборота на нижний конец колесо, прижимаем пальцем, чтобы не сбежал и ставим внимательно на месте. Потом берем другой трос и проделываем, то же самое на верхний конец колесо. Жаль что когда делал все это, руки были занятые и не мог сделать фото.
Ставим эту пластмассовую деталь, где то по середине кронштейна.
Прокладываем тросик через оболочку, через кронштейн до ету пластмасовую деталь, В качестве второй заклепки использую ниппель(не знаю так ли это слово по русски), в общем это гайка которую ставят на конце велосипедные спицы, думаю что обьяснил правильно. Смотрим длину троса и делаем заклепку, у меня есть спецплоскогубцы , для этой цели. Ставим тросик в паз этой пластиковой детали и тянем ее, чтобы хорошо натянут трос. Потом берем другой, делаем второй заклепки, так что трос был на один сантиметр короче. Снимаем с место эту деталь с каналами и ставим в свой паз заклепку троса. Потом тянем тросы, возвращаем эту деталь с каналами на месте и ставим так, что бы был нужный натяг троса. Потом идем к машине, ставим питание эл.привода и проверяем нормальную работу стеклоподьемника, если зажим стекло идет до оба конца кронштейна, значит все в порядке. Смазываем обильно все солидолом и ставим крышка эл.двигателя. Крепим ее болтом М 5, вместо заклепки. Потом все идет своими места, обратной очереди и вуаля, все работает как только что вышло из завода.
У меня еще фотки есть, но не дает больше 5 вставить????
Снимаем ручку открытия двери и отсоединяем електропроводку моторчика. Тянем на себя в низ “С“ образная защелка окно. На этом фото видно ее. Потом вынимаем механизм из нижнего окна двери. Конечно оборвался нижний тросик, там больше влаги, но я решил менять оба. В магазине, нашел нужный мне тросик от задний тормоз велосипеда, хорошо то, что в одном конце есть заклепка. Диаметр нашел 1,6 мм, самый близкий к оригиналу, а длина метр полтора, вполне устраивает.
Чтобы разобрат, сверлим заклепка в крышке эл. двигателя, снимаем и потом сверлим ось сверло диаметром 4 мм, потом делаем резьбу М 5. Вынимаем колесо , где была намотана проволока и чистим аккуратно всю грязь. Потом берем новый трос, ставим в паз заклепка и делаем два оборота на нижний конец колесо, прижимаем пальцем, чтобы не сбежал и ставим внимательно на месте. Потом берем другой трос и проделываем, то же самое на верхний конец колесо. Жаль что когда делал все это, руки были занятые и не мог сделать фото.
Ставим эту пластмассовую деталь, где то по середине кронштейна.
Прокладываем тросик через оболочку, через кронштейн до ету пластмасовую деталь, В качестве второй заклепки использую ниппель(не знаю так ли это слово по русски), в общем это гайка которую ставят на конце велосипедные спицы, думаю что обьяснил правильно. Смотрим длину троса и делаем заклепку, у меня есть спецплоскогубцы , для этой цели. Ставим тросик в паз этой пластиковой детали и тянем ее, чтобы хорошо натянут трос. Потом берем другой, делаем второй заклепки, так что трос был на один сантиметр короче. Снимаем с место эту деталь с каналами и ставим в свой паз заклепку троса. Потом тянем тросы, возвращаем эту деталь с каналами на месте и ставим так, что бы был нужный натяг троса. Потом идем к машине, ставим питание эл.привода и проверяем нормальную работу стеклоподьемника, если зажим стекло идет до оба конца кронштейна, значит все в порядке. Смазываем обильно все солидолом и ставим крышка эл.двигателя. Крепим ее болтом М 5, вместо заклепки. Потом все идет своими места, обратной очереди и вуаля, все работает как только что вышло из завода.
У меня еще фотки есть, но не дает больше 5 вставить????