Главное отличие в том, что на дорестовые рем комплекты поставлялись, а на рестовые нет.fake писал(а):Amator
это звучит так, как будто это что-то плохое.
а чем они отличаются? рестовый от дорестового? я вижу что у меня с топик стартером разные моторчики, например
Будем искать.)В результате остановился на заднем тормозном тросе велосипеда.
- проебал, блин. Что ставить?“С“ образная защелка
Не сразу нашёл! 1.5мм толщина.В результате остановился на заднем тормозном тросе велосипеда.
может кому пригодится...
короче предыстория такова: при покупке очередного ХМ выяснилось что не работает стеклоподъёмник, ну и ладно, прошлый хозяин заверил, что он стоит 40 уе, ну и ладно... короче когда мне надоело ездить в машине закуренной я разобрал дверь и увидел полное отсутствие механизма, вернее не полное, осталось только направляющая вот сразу №1 если оборвало тросик, то направляющею можно закрепить простым хомутом как на шлангах просто обжать ползунок.
вот после этого я стал обзванивать обьявки... мрачно, но на ХМ 99 года механизм стоит 130-150 уе - не дешевоё удовольствие, имхо. короче №2 купил два реле 5-контактных в жигулёвском магазине (15 тыс два реле и клемы), изучил тестером клему, которая идёт на мотор водительской двери выяснил, что контакт №41 - это отрицательно управление мотором "вниз", №38 - соответственно "вверх" (в кнопке они отвечают за автоматический подъём/спуск), №44 и 37 - "+ от зажигания". в итоге экономия 95 уе (130 - 30 уй за механизм на первый ХМ - 5 уй на релюхи.
у меня только один в не годность пришел! менял 1 трос, в мото-вело их режут по метрам, по моим подсчетам нужно 1м и 5 смBLR писал(а):Блин, а ещё не сделал.
Вроде там два троса? Как длину подобрал, без проблем?