Предлагаю перенести сиё безобразие на лонжерон. Всё на виду и культурненько...tuningsa71 писал(а): смотрел и с ямы и сверху ничего не видно .
Нет, нет, нет!Алекс Желтый писал(а): Предлагаю перенести сиё безобразие на лонжерон. Всё на виду и культурненько...
Не Юры ли Mac535 это решение ? Он кажись за него даже премию колхозник года получал когда-тоNIKO BX19D писал(а):Проверенное решение уже подсмотрено, сейчас закупаем комплектующие!
Юра молодец. не было задачи собирать коллекционный автомобиль.Mac535 писал(а):Решение моё. И щас с уверенностью могу сказать что оно имеет место быть. Но нужно разделять потоки с узлов. Где ручьём - в один канал. Где по капле - в другой. В идеале - каждую обратку отдельно в бачек вести с самостоятельным вводом. Тогда узлы где больше утечки - не будут создавать давления на обратках где их почти нет и там будет максимально - давление столба жидкости. Но шлангов уйдёт море.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Кстати хороший был кузов и когда-то полноприводный.... Пензюки потом ополчились(((( хотя все всё видели и ничего не скрывал..... Вот было время....когда было время и энтузиазм.... Кстати на этом автор даже в р3к удалось пару раз покататься и оба раза финишировать...