Палыч писал(а):Я на сервисе даже масло не доверяю менять под моим чутким руководством!
Неужели все так плохо?
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm
Палыч писал(а):Я на сервисе даже масло не доверяю менять под моим чутким руководством!
Палыч писал(а):саш писал(а):Палыч писал(а):Я бы лучше 2 раза поменял ремкомплект на BXe или Ксантии, чем один раз на ХМе.
Несколько лет назад менял на синем хетче. Менял на сервисе. Мастер, который впервые увидал машину- справился - без проблем и нытья.(под моим устным руководством) Все откручивалось и вынималось без сюрпризов.
Я на сервисе даже масло не доверяю менять под моим чутким руководством!
На ВХе менял сам 2 раза (с установкой оригинальных шайб, заказывал пакетик), на Хантии перебирал разок. Думал, что и на ХМе не сложно. Ага! Не знаю как другим, но мне лично конструкция задних рычагов и стабилизатора ВХа и Ксантии более импонирует. ХМ - коряга!
саш писал(а):Палыч писал(а):Я на сервисе даже масло не доверяю менять под моим чутким руководством!
Неужели все так плохо?
hristoxm писал(а):Палыч писал(а):саш писал(а):Палыч писал(а):Я бы лучше 2 раза поменял ремкомплект на BXe или Ксантии, чем один раз на ХМе.
Несколько лет назад менял на синем хетче. Менял на сервисе. Мастер, который впервые увидал машину- справился - без проблем и нытья.(под моим устным руководством) Все откручивалось и вынималось без сюрпризов.
Я на сервисе даже масло не доверяю менять под моим чутким руководством!
На ВХе менял сам 2 раза (с установкой оригинальных шайб, заказывал пакетик), на Хантии перебирал разок. Думал, что и на ХМе не сложно. Ага! Не знаю как другим, но мне лично конструкция задних рычагов и стабилизатора ВХа и Ксантии более импонирует. ХМ - коряга!
Почему? Менял много раз, на ВХ, Кснтии и два раза ХМ, на мой и на клиент. Разница не вижу, наоборот, все снял быстро, потому что мой ХМ жил всю свою жизнь в Италии и ржавчина нет! Я не понимаю, что там вам пугает? Сейчас вспомнил, у клиентский ХМ правой рычаг востонавливали на координатной станок.
Мож кто из молодёжи размахнёцца и забацает мануал. Я ж дед уже. И сложно делать ремонт + клацать "сэлфики". Были бы чистые руки (как минимум)BLR писал(а):Amator
Хочу такую презентацию на ХМ.
Amator писал(а):Мож кто из молодёжи размахнёцца и забацает мануал. Я ж дед уже. И сложно делать ремонт + клацать "сэлфики". Были бы чистые руки (как минимум)BLR писал(а):Amator
Хочу такую презентацию на ХМ.Текст написать можно. Но надо дать фото как откручивать рычаг правильно. Я из за непонимания первые разы долбался. Потом купил дорогущий ключ хазет на 18 и только раз на 10 й узрел соотв прорези в подрамнике и примерял удлиннитель с головкой.
Работа эта на ХМ из-за съёма стоек и особенностей болтов стаба сложнее и дольше чем на ВХ.
BLR писал(а): Ну вот, а говоришь я презентации на "ура" пишу! А кто ещё будет писать презентацию, как ни!?
Даёшь фотоотчёт в студию!
Такое может быть когда сепаратор подшипника разрушился и ролики выдавило в рычаг. Они клинят. Но тогда были бы рипяще-скрежещущие звуки.liberzon1990 писал(а):Подскажите,а какие симптомы у авто помимо колёс домиком при разрушении подшипников задних рычагов?Не может быть симптом,что при переводе машины в верхнее положение перед поднялся а зад стоит на месте.Но зато когда сядешь в багажник зад начинает подыматься.С опускание вроде как проблем нет.Разве что в нижнее положение,зад очень долго опускается до самого низа,очень долго.
liberzon1990 писал(а):BLR
[Бывает только если неделю машина постоит,завожу,а сзади резкий толчок вверх со звуком(но не скрип).
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей