ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 12:09 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3180
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
doktop_nn писал(а):
Подзабыл я как определить , что необходима замена опорных подшипников?

Читай мануал Аматора.

зашел в магаз, спросил ремкомплект рычагов на Ксю универсал. Сказали комплекта нет, есть подшипники и сальники по отдельности. Сальники Кортеко, а подшипники вот такие, с виду ничего, люфта нет. Смотрите фото.
Фирма KOYO - Стоит ли покупать, как по качеству?
И при мне мужик покупал ремкомплект на задний рычаг хетчбека, ему продали комплект фирмы СХ, это Польша, писали про него что не очень.


Изображение

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 12:15 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6775
Откуда: Москва
4ao-kakao писал(а):
Фирма KOYO - Стоит ли покупать, как по качеству?
Koyo - ведущий мировой (первоначально японский) бренд, качество должно быть отличным (на уровне SKF, FAG, NSK, INA)Только вот всвязи с глобализацией производство будет скорее всего дико-азиатское и подделки возможны

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 9:47 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11219
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
+1 Koyo ---- лучшее что можно купить.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 10:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1637
Откуда: Гомель
tuningsa71 писал(а):
+1 Koyo ---- лучшее что можно купить.

Ну это громко сказано.В оригинале в коробке лежит timken,он вроде как с завода ставился.Да и кстати сальники corteco лежат в оригинальной коробке тоже,так что смысла покупать оригинальные сальники нет.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
4ao-kakao
В экзисте часто появляется в наличии оригинал по цене за 280 тыс.белок за подшипник.Если не купил, то советую присмотреться.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 7:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Новокузнецк
Назрела замена подшипников задних рычагов, пытаюсь отделаться малой кровью, не хочется покупать два ремкомплекта, нашел целые внешние шайбы-втулки, оси и пластиковые вставки целые, подшипники и сальники выходят не дорого, вот вопрос только в регулировочных шайбах

Под артикулом 5143.27 бьется набор шайб, что туда входит? Хватит ли их на оба рычага? (родным шайбам конец, только новое покупать)

И второй вопрос: в ремкомплектах дорогих фирм типа SKF или SNR идут эти шайбы в наборе?

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 8:36 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 4:32 pm
Сообщений: 432
Откуда: Велико Търново България
Skype: hristoxm
4ao-kakao писал(а):
doktop_nn писал(а):
Подзабыл я как определить , что необходима замена опорных подшипников?

Читай мануал Аматора.

зашел в магаз, спросил ремкомплект рычагов на Ксю универсал. Сказали комплекта нет, есть подшипники и сальники по отдельности. Сальники Кортеко, а подшипники вот такие, с виду ничего, люфта нет. Смотрите фото.
Фирма KOYO - Стоит ли покупать, как по качеству?
И при мне мужик покупал ремкомплект на задний рычаг хетчбека, ему продали комплект фирмы СХ, это Польша, писали про него что не очень.


Изображение


Эсть комплект SNR в продажи: 1) католожной номер для заказа SNR KS 566.06 большой диаметр подшипника, для универсал и ХМ с с мотором ДК5.
2) номер для заказа SNR KS 566.01 маленкий диаметр подшипника, для всех других.

_________________
были: желтая Viza 1.1+красная Viza 1.1, потом BX 1.4 Leader, потом ХМ еxclusive
сейчас красивый XM 2.5 TD exclusive 1999 VF7Y4NZ0001NZ6102


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11486
Откуда: Киев
mikluho писал(а):
Под артикулом 5143.27 бьется набор шайб, что туда входит? Хватит ли их на оба рычага? (родным шайбам конец, только новое покупать)
Єто набор шайб от минимально до максимально толстой. Одному челу вряд ли нужен. Останется много.
mikluho писал(а):
И второй вопрос: в ремкомплектах дорогих фирм типа SKF или SNR идут эти шайбы в наборе?
нет, это регулировочные и никто не угадает какие они должны быть. класть все - дорого.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:19 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Новокузнецк
Amator писал(а):
mikluho писал(а):
Под артикулом 5143.27 бьется набор шайб, что туда входит? Хватит ли их на оба рычага? (родным шайбам конец, только новое покупать)
Єто набор шайб от минимально до максимально толстой. Одному челу вряд ли нужен. Останется много.
mikluho писал(а):
И второй вопрос: в ремкомплектах дорогих фирм типа SKF или SNR идут эти шайбы в наборе?
нет, это регулировочные и никто не угадает какие они должны быть. класть все - дорого.


Спасибо, все уяснил, теперь выбираю, как быть с родными осями и боковыми шайбами
Оси покоцал с торцов, когда выбивал, но не критично, она из осей поедена коррозией, но посадочные под подшипник и боковую шайбу более менее целые, все одевается/снимается с приличным натягом, в конце концов есть локтайт вал-втулочный, мазну им
Вот больше вопрос интересует по боковым шайбам: в запасе от предыдущего хозяина есть 4 штуки оригинальных, б/у но без видимых следов износа, можно ли ставить их, или обязательно нужны новые?

Еще есть такой косяк: на обоих рычагах внешние подшипники разбило так, что ролики вдавило в посадочные места сальника и жутко прокатало, да так, что отверстие стало овальное, как быть? Холодной сваркой или герметиком заклеивать все вокруг сальника?
В идеале конечно бы наварить и проточить, но это совсем фантастично звучит..

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11486
Откуда: Киев
mikluho писал(а):
есть 4 штуки оригинальных, б/у но без видимых следов износа, можно ли ставить их, или обязательно нужны новые?
нулёвкой счистить следы коррозии и ставить.
mikluho писал(а):
Еще есть такой косяк: на обоих рычагах внешние подшипники разбило так, что ролики вдавило в посадочные места сальника и жутко прокатало, да так, что отверстие стало овальное, как быть? Холодной сваркой или герметиком заклеивать все вокруг сальника?
В идеале конечно бы наварить и проточить, но это совсем фантастично звучит..
лучше герметиком.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1085
Откуда: Новокузнецк
Amator писал(а):
mikluho писал(а):
есть 4 штуки оригинальных, б/у но без видимых следов износа, можно ли ставить их, или обязательно нужны новые?
нулёвкой счистить следы коррозии и ставить.
mikluho писал(а):
Еще есть такой косяк: на обоих рычагах внешние подшипники разбило так, что ролики вдавило в посадочные места сальника и жутко прокатало, да так, что отверстие стало овальное, как быть? Холодной сваркой или герметиком заклеивать все вокруг сальника?
В идеале конечно бы наварить и проточить, но это совсем фантастично звучит..
лучше герметиком.

Как вы меня обрадовали, значит заказываю только подшипники и сальники, и в бой! А, ну еще шайбы регулировочные, через какое то время на белом тоже полезу туда, пригодится набор
Еще раз вам огромное спасибо за мануал по переборке рычагов :prv00:

А, еще такой вопрос: пластиковый держатель трубочки тормозной с рычага как то вынимается?
Хочу зачистить и покрасить рычаг, да и при кантовании боюсь отломить

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 10:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11486
Откуда: Киев
mikluho писал(а):
Еще раз вам огромное спасибо за мануал по переборке рычагов :prv00:
пожалуйста :prv00: и спасибо за юлагодарность.

mikluho писал(а):
А, еще такой вопрос: пластиковый держатель трубочки тормозной с рычага как то вынимается?
Хочу зачистить и покрасить рычаг, да и при кантовании боюсь отломить
по стандарту все клипсы трубко держателей фиксируются центральным штырьком. Его надо выдавить внутрь и после этого снимать держатель. сам штырёк можно будет вытряхнуть изнутри рычага.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 11:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1637
Откуда: Гомель
Amator
Как вы считаете на сколько критичны зазубрины на осях на фото?Уже на выброс?Сами оси снаружи хорошие.

Изображение Изображение

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 11:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11486
Откуда: Киев
liberzon1990
зазубрины не критичные, а вот не могу рассмотреть насколько глубоко поржавели места посадки внутренних обойм. а видно что поржавели((

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 11:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1637
Откуда: Гомель
Amator
Спасибо.Это те что у меня родные стояли.Ставил новые так как,стоили они меньше 5 у.е за штуку.Но новые были длиннее.Мне так и поставили.Сейчас вот голову ломаю всё ли правильно.При опускании машины вниз опять толчки сзади резкие.Они и до замены подшипников были.Стойки получается только...

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 7:07 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11486
Откуда: Киев
liberzon1990
насколько длиннее?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

15109

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

19766

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

14842

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Ксантия. Замена на задней балке передних сайлентблоков [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zeddd

1

6189

Вт фев 18, 2014 10:59 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипника муфты компрессор кондея. С картинками :) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

4

5743

Вс окт 06, 2013 7:38 pm

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: