Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверка ДОЗАТОРА.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14172
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Проверка ДОЗАТОРА.

#1 Сообщение maxusman79 » 30 окт 2015 12:58

Вариант Аматора:

Amator писал(а):Давление на торможение задних супортов берётся из задней подвески. Ещё раз из задней подвески. Т.е. для танкистов - после корректора. Андерстэнд Ферштейн Верю что хоть комуто ферштейн
тото63 Олег всё правильно сказал. Если дозатор снят, то диагностика упрощена. Рассказую.
Процедура №0 Проверяем передний контур. Он не должен обильно течь и главное не должен течь в контур тормозов - только в обратку. Если нет то проверять задний нет смысла. Если да то переходим к пункту 1.
1) Моем корпус.
2) Разбираем со стороны капюшона и вынимаем плужер с пружинами.
3) Поджимаем заднюю кругляшку в зажиме/струбцине (тисках) и снимаем фиксатор . У старых щипцами шайбу, у более новых поддеваем с-образное кольцо.
4) вынимаем заднюю кругляшку и пружину и шляпу ( в двух плунжерниках ещё и подшипничек) при этом задний плунжер вообще не трогаем это важно!!!
5) Собираем передние пружины , плунжер, капюшон, но не фиксируем его кольцом.
6) Соединяем подачу и задний контур дозатора. Подставяем посуду для сбора ЛХМ под дозатор.
7) Подаём совсем небольшое!!! давление в трубочку заднего контура. Смотрим откуда потечёт, из штатной обратки - изношен. Из штатной обратки и чуть чуть в компенсатор - изношен. Чуть чуть в штатную обратку и хорошо в компенсатор - менять ремкомплект и радоваться жизни РАНО.
Подсупониваем цилиндрик заднего плунжера в компенсационной камере через шляпу b родную пружину струбциной (тисочки тоже гуд). Задник кругляк не ставим. Подаём давление не более 50 !!! бар. Лучше 40. И смотрим. Потекло в обратку или потекло в компенсатор. Будет всё видно. Соотношение важно. Это самый реальный тест имитирующий нагрузку на заднюю ось и отодвигающий последний плунжер соотв ей. Видим картину и делаем выводы. Меняем колечко и радуемся результату.
Успехов
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12120
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#2 Сообщение Amator » 30 окт 2015 13:27

Да на скору руку кратко наклацал, там надо понимать как заметили, что обратка и передний контур соединены "в покое", смотреть на сам объём.
Спасибо, Макс.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5888
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#3 Сообщение BLR » 06 апр 2016 22:39

Вот ещё - можно обкуриься. Есть ещё где-то. Может не всё в тему, ну........ извиняюся.
Гидропневматическая подвеска Xantia, XM
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... highlight=
Схема и устройство клапана антипросадки
viewtopic.php?f=16&t=17843
Гидравлика
viewforum.php?f=30
Схема
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 0c39b201c3
Немного о гидропневматике Citroen-ов
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8277
Ремонт,переборка гидронасосов фото отчеты
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 50#p360650
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2502
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#4 Сообщение Lucky-13 » 06 апр 2016 23:06

Чего то тут озадачился. После установки(замены) торм дозатора. Нужно ли прокачивать его(дозатор.) Как правильно закончить установку?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 923
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#5 Сообщение DimonPiterskij » 06 апр 2016 23:48

Lucky-13 писал(а):Чего то тут озадачился. После установки(замены) торм дозатора. Нужно ли прокачивать его(дозатор.) Как правильно закончить установку?

Я обычно заполняю внутренние полости LHM с помощью шприца с иглой до верхнего уровня и закручиваю трубки. Такой номер даже с жигулями раньше удавался- после замены ГТЦ можно было не прокачивать систему.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
BLR писал(а):Вот ещё - можно обкуриься. Есть ещё где-то. Может не всё в тему, ну........ извиняюся.

Вот, опять всё в одной куче :)
Предлагаю в этой теме ограничиться только устройством дозатора и методами поддержания его в рабочем состоянии. Вот я меняю жижу раз в 15 тысяч км, пока машинке это нравится, но пробег всего 200 тысяч, продолжаю наблюдения.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2502
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#6 Сообщение Lucky-13 » 07 апр 2016 00:06

Я хотел узнать про байку с вкручиванием прокачного (торм) штуцера в отверстие где болтик. ??? и там болт или какое то более сложное нечто )))???
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 923
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#7 Сообщение DimonPiterskij » 07 апр 2016 06:36

Lucky-13 писал(а):Я хотел узнать про байку с вкручиванием прокачного (торм) штуцера в отверстие где болтик. ??? и там болт или какое то более сложное нечто )))???

Судя по картинке, болтик больше похож на жиклёр, через который жижа идёт на задний тормоз. Теоретически, должен отличаться на сарайке и хетче, вскрытие покажет.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2502
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#8 Сообщение Lucky-13 » 07 апр 2016 08:05

Хочется услышать от Дмитрия ответ,а то мы как котята слепые тычемся )))
Ситуация у меня была аналогичная с рейкой. Пока сам всё по полочкам не разобрал , ни кому нет дела , даже за деньги. Сальник течет -х.ня, мы ТРИ сальника заменим, а голову включать не будем))) . А оказалось( когда сам всё разобрал) подшипнику привет. И хоть ты 10 сальников поменяй всё одно -будет течь.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 923
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#9 Сообщение DimonPiterskij » 07 апр 2016 08:21

Lucky-13 писал(а):Хочется услышать от Дмитрия ответ,а то мы как котята слепые тычемся )))

Я бы сказал, матёрые, но недоинформированные котяры :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2502
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#10 Сообщение Lucky-13 » 07 апр 2016 08:28

Это уже лирика ))).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5713
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#11 Сообщение AlexM » 07 апр 2016 11:22

DimonPiterskij писал(а):Судя по картинке, болтик больше похож на жиклёр, через который жижа идёт на задний тормоз.

Без него скорее всего будут (или есть шанс что будут) осцилляции в работе заднего контура. Кто-то говорил, что тормоза вибрируют при нажатии, думаю этот болтик как раз на борьбу с такими эффектами нацелен.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12505
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#12 Сообщение Oleg_klm » 07 апр 2016 14:19

ТЕМА ПРО ПРОВЕРКУ ДОЗАТОРА!!!
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5888
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#13 Сообщение BLR » 07 апр 2016 17:17

Oleg_klm
а нам нада везде по чуть-чуть - пометить территорию. :wcb:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2502
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#14 Сообщение Lucky-13 » 08 апр 2016 10:25

Lucky-13 писал(а):Я хотел узнать про байку с вкручиванием прокачного (торм) штуцера в отверстие где болтик. ??? и там болт или какое то более сложное нечто )))???

__________________________
Други ,ответьте на вопрос. Или достаточно прокачать тормоза.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 923
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#15 Сообщение DimonPiterskij » 08 апр 2016 12:02

Lucky-13 писал(а):
Lucky-13 писал(а):Я хотел узнать про байку с вкручиванием прокачного (торм) штуцера в отверстие где болтик. ??? и там болт или какое то более сложное нечто )))???

__________________________
Други ,ответьте на вопрос. Или достаточно прокачать тормоза.

Думаю, что достаточно прокачать тормоза. Но вчера нашел такую картинку, так что байка имеет место быть, но давно.
Сегодня разобрал дозатор, ничего интересного не обнаружил, собрал обратно, завтра давану жижей. Может лопнет :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей