Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверка ДОЗАТОРА.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#31 Сообщение DimonPiterskij » 10 апр 2016 18:02

Oleg_klm писал(а):
DimonPiterskij писал(а):затыкаю выход на тормоза куском трубки с заглущенным концом

Пойди дальще, заткни монометром!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И давани штатно, 175 бар.

Пока нет такой технической возможности, вернее времени собрать гидростенд. Может быть когда нибудь... :)

Lucky-13 писал(а): Спать спокойно не могу!)))

Вчера не успел, сегодня померил отсечку после первого щелчка регулятора, получилось 15 минут, погонял мащину вверх-вниз, покрутил рулем, понажимал тормоз, отсечка вернулась к полутора минутам. Всё прокачалось само.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#32 Сообщение AlexM » 11 апр 2016 17:25

Oleg_klm писал(а):Пойди дальще, заткни монометром!

А смысл? При отпущенной педали выход на тормоза напрямую соединен с обраткой, откуда там давление. Просто куда удобнее жиже течь было туда и текла. Заткнули один выход, потекла в соседний.
DimonPiterskij писал(а): Я думаю, что эта утечка в тормозной контур не приведет к несанкционированному срабатыванию тормозных цилиндров.

Пока педаль отпущена, а обратка не забита, в контуре давления не будет.
DimonPiterskij писал(а):Осталась течь в обратку, вроде так юыть не должно.

Ну т.е. данный дозатор - наполовину труп. Осталось проверить вторую половину: при заглушенном выходе на тормоза дать фиксированное усилие на шток, если и при этом из обратки будет течь, значит полностью труп.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11953
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#33 Сообщение Oleg_klm » 12 апр 2016 08:58

AlexM писал(а):А смысл?

Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#34 Сообщение AlexM » 12 апр 2016 12:19

Oleg_klm писал(а):Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?

Не понял вопроса. Как бы не тек дозатор, если шток не нажат или не завис нажатым, тормоза соединены напрямую с обраткой и давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет. ИМХО клинить могут только сами суппорта или привод ручника.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11953
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#35 Сообщение Oleg_klm » 12 апр 2016 13:23

AlexM писал(а):давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет

Статистика говорит об обратном.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#36 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 апр 2016 13:42

Oleg_klm писал(а):Статистика говорит об обратном.

Присоединяюсь!
Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#37 Сообщение AlexM » 12 апр 2016 15:43

Сергей ВХ19 писал(а):Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.

А с чего взяли, что проблема в дозаторе? У меня тоже диски грелись, когда троса ручника заклинили. Если и будет дозатор подтормаживать, то не из-за утечек, а из-за зависания плунжера в нажатом положении, или неправильного зазора в педали (если он там есть вообще).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#38 Сообщение Peter » 12 апр 2016 16:16

AlexM
когда у дозатора из обеих обраток не капает а льёт - то в полости "к суппортам" появляется небольшое давление. Его достаточно, чтобы тормоза начали понемногу схватывать. Не сталкивался? Ты ведь на АКПП ездишь, там это труднее заметить. А когда ездишь с механической коробкой, то уменьшение свободного выбега замечаешь быстро. Как будто ручник затянут на 1...2 щелчка. Это и есть признак, по которому дозаторы снимают с авто.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#39 Сообщение AlexM » 12 апр 2016 16:35

Peter писал(а):Ты ведь на АКПП ездишь, там это труднее заметить.

С АКПП притормаживания отлично чувствуются, когда тормоз отпускаешь и она начинает катиться. Какое там давление может быть в короткой обратке? Это поток как из брансбойта нужен, чтоб там значимое давление было. Да и сорвет думаю шланчик с корректора, если там давление будет. Можно для эксперимента пальцем обратку зажать, даже на живом корректоре должно давление нарости.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#40 Сообщение Peter » 12 апр 2016 17:00

Давление в обратке - это писец узлу, с которого обратка. Ехал как-то на ВХе у которого срывало обратку со стойки - так она текла.
Давление в обратке появляется в одном случае - если проходное сечение обратки не способно пропустить поток жидкости в бачек без давления. А верхняя обратка с тормозного думаю пропустит без давления до 1 см куб в секунду - легко, а то и больше. А когда ты её заткнешь пальцем - давление будет появляться. И тем большее, чем сильнее будешь держать. Вплоть до 145 атм, если затыкать обе обратки прямо на тормозном.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2109
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#41 Сообщение Lucky-13 » 12 апр 2016 18:53

Lucky-13 писал(а): Спать спокойно не могу!)))

Вчера не успел, сегодня померил отсечку после первого щелчка регулятора, получилось 15 минут, погонял мащину вверх-вниз, покрутил рулем, понажимал тормоз, отсечка вернулась к полутора минутам. Всё прокачалось само.[/quote]
___________
Ну ,допустим, полторы минуты непозволительная роскошь . И если так, оставьте свои манипуляции ))). Но барахлишко проверить надо!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?

Не понял вопроса. Как бы не тек дозатор, если шток не нажат или не завис нажатым, тормоза соединены напрямую с обраткой и давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет. ИМХО клинить могут только сами суппорта или привод ручника.

________________
Хочешь покажу в реалии. Приезжай,пока я тормозной не махнул . Думал правда ручник перетянул,ан нет!

Добавлено спустя 56 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Статистика говорит об обратном.

Присоединяюсь!
Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.

___________
Ага, и по расходу бензина))).

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Штуцерок прокачной приоткручиваешь а с него КАП-КАП ! Педальеро не нажат.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#42 Сообщение AlexM » 12 апр 2016 18:56

Lucky-13 писал(а):Хочешь покажу в реалии. Приезжай,пока я тормозной не махнул . Думал правда ручник перетянул,ан нет!

И какой поток из обратки? Может пружины в дозаторе осели, а не утечки?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2109
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#43 Сообщение Lucky-13 » 12 апр 2016 19:13

Вот пружины уже купил, будем разбираться.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5468
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#44 Сообщение AlexM » 12 апр 2016 19:56

Хотя даже если бы и пружины, давление в контуре все равно должно плунжер вытолкнуть и открыть обратку. У педали вроде тоже никакого упора нет, не должна поджимать.
А если прокачные штуцера открыть не нажимая на педаль, брызжит?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2109
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#45 Сообщение Lucky-13 » 13 апр 2016 00:05

Капает. По маленьку но настырно и с напором.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость