Страница 3 из 5

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 10 апр 2016 18:02
DimonPiterskij
Oleg_klm писал(а):
DimonPiterskij писал(а):затыкаю выход на тормоза куском трубки с заглущенным концом
Пойди дальще, заткни монометром!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И давани штатно, 175 бар.
Пока нет такой технической возможности, вернее времени собрать гидростенд. Может быть когда нибудь... :)
Lucky-13 писал(а): Спать спокойно не могу!)))
Вчера не успел, сегодня померил отсечку после первого щелчка регулятора, получилось 15 минут, погонял мащину вверх-вниз, покрутил рулем, понажимал тормоз, отсечка вернулась к полутора минутам. Всё прокачалось само.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 11 апр 2016 17:25
AlexM
Oleg_klm писал(а):Пойди дальще, заткни монометром!
А смысл? При отпущенной педали выход на тормоза напрямую соединен с обраткой, откуда там давление. Просто куда удобнее жиже течь было туда и текла. Заткнули один выход, потекла в соседний.
DimonPiterskij писал(а): Я думаю, что эта утечка в тормозной контур не приведет к несанкционированному срабатыванию тормозных цилиндров.
Пока педаль отпущена, а обратка не забита, в контуре давления не будет.
DimonPiterskij писал(а):Осталась течь в обратку, вроде так юыть не должно.
Ну т.е. данный дозатор - наполовину труп. Осталось проверить вторую половину: при заглушенном выходе на тормоза дать фиксированное усилие на шток, если и при этом из обратки будет течь, значит полностью труп.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 08:58
Oleg_klm
AlexM писал(а):А смысл?
Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 12:19
AlexM
Oleg_klm писал(а):Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?
Не понял вопроса. Как бы не тек дозатор, если шток не нажат или не завис нажатым, тормоза соединены напрямую с обраткой и давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет. ИМХО клинить могут только сами суппорта или привод ручника.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 13:23
Oleg_klm
AlexM писал(а):давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет
Статистика говорит об обратном.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 13:42
Сергей ВХ19
Oleg_klm писал(а):Статистика говорит об обратном.
Присоединяюсь!
Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 15:43
AlexM
Сергей ВХ19 писал(а):Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.
А с чего взяли, что проблема в дозаторе? У меня тоже диски грелись, когда троса ручника заклинили. Если и будет дозатор подтормаживать, то не из-за утечек, а из-за зависания плунжера в нажатом положении, или неправильного зазора в педали (если он там есть вообще).

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 16:16
Peter
AlexM
когда у дозатора из обеих обраток не капает а льёт - то в полости "к суппортам" появляется небольшое давление. Его достаточно, чтобы тормоза начали понемногу схватывать. Не сталкивался? Ты ведь на АКПП ездишь, там это труднее заметить. А когда ездишь с механической коробкой, то уменьшение свободного выбега замечаешь быстро. Как будто ручник затянут на 1...2 щелчка. Это и есть признак, по которому дозаторы снимают с авто.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 16:35
AlexM
Peter писал(а):Ты ведь на АКПП ездишь, там это труднее заметить.
С АКПП притормаживания отлично чувствуются, когда тормоз отпускаешь и она начинает катиться. Какое там давление может быть в короткой обратке? Это поток как из брансбойта нужен, чтоб там значимое давление было. Да и сорвет думаю шланчик с корректора, если там давление будет. Можно для эксперимента пальцем обратку зажать, даже на живом корректоре должно давление нарости.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 17:00
Peter
Давление в обратке - это писец узлу, с которого обратка. Ехал как-то на ВХе у которого срывало обратку со стойки - так она текла.
Давление в обратке появляется в одном случае - если проходное сечение обратки не способно пропустить поток жидкости в бачек без давления. А верхняя обратка с тормозного думаю пропустит без давления до 1 см куб в секунду - легко, а то и больше. А когда ты её заткнешь пальцем - давление будет появляться. И тем большее, чем сильнее будешь держать. Вплоть до 145 атм, если затыкать обе обратки прямо на тормозном.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 18:53
Lucky-13
Lucky-13 писал(а): Спать спокойно не могу!)))
Вчера не успел, сегодня померил отсечку после первого щелчка регулятора, получилось 15 минут, погонял мащину вверх-вниз, покрутил рулем, понажимал тормоз, отсечка вернулась к полутора минутам. Всё прокачалось само.[/quote]
___________
Ну ,допустим, полторы минуты непозволительная роскошь . И если так, оставьте свои манипуляции ))). Но барахлишко проверить надо!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?
Не понял вопроса. Как бы не тек дозатор, если шток не нажат или не завис нажатым, тормоза соединены напрямую с обраткой и давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет. ИМХО клинить могут только сами суппорта или привод ручника.
________________
Хочешь покажу в реалии. Приезжай,пока я тормозной не махнул . Думал правда ручник перетянул,ан нет!

Добавлено спустя 56 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Статистика говорит об обратном.
Присоединяюсь!
Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.
___________
Ага, и по расходу бензина))).

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Штуцерок прокачной приоткручиваешь а с него КАП-КАП ! Педальеро не нажат.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 18:56
AlexM
Lucky-13 писал(а):Хочешь покажу в реалии. Приезжай,пока я тормозной не махнул . Думал правда ручник перетянул,ан нет!
И какой поток из обратки? Может пружины в дозаторе осели, а не утечки?

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 19:13
Lucky-13
Вот пружины уже купил, будем разбираться.

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 12 апр 2016 19:56
AlexM
Хотя даже если бы и пружины, давление в контуре все равно должно плунжер вытолкнуть и открыть обратку. У педали вроде тоже никакого упора нет, не должна поджимать.
А если прокачные штуцера открыть не нажимая на педаль, брызжит?

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

Добавлено: 13 апр 2016 00:05
Lucky-13
Капает. По маленьку но настырно и с напором.