Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверка ДОЗАТОРА.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#46 Сообщение DimonPiterskij » 13 апр 2016 13:15

Peter писал(а):
DimonPiterskij писал(а): Уплотнение - за счет канавок. Когда у тебя микронные зазоры между деталями, то начинаются завязки на разные силы связанные с межмолекулярным притяжением - смачиваемость, поверхностное натяжение и т.п. И эти силы возникают на острых кромках проточек. Примерно как электростатические заряды светятся на острых предметах.
Прошу помидорами не кидаться за не самое научное объяснение. Нам когда-то в институте все это рассказывали, но много чего уже забыл, изложил что помню.

Почитал я тут три дня про Ван дер Ваальсовы силы и понял, что пора остановиться. Коллеги уже косо смотрят :-D
С Аматором согласен- если ссыт из тормозов, дальше можно не проверять. Или ставить фановые трубы вместо обраток и второй гидронасос :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#47 Сообщение ruslanty » 13 апр 2016 14:07

Peter писал(а):Уплотнение - за счет канавок. Когда у тебя микронные зазоры между деталями, то начинаются завязки на разные силы связанные с межмолекулярным притяжением - смачиваемость, поверхностное натяжение и т.п. И эти силы возникают на острых кромках проточек.

А есть какой-нибудь источник?
Всегда считал, что уплотнение только за счет малого зазора. В распылителях форсунки же игла уплотняется
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#48 Сообщение AlexM » 13 апр 2016 14:08

Lucky-13 писал(а):Капает. По маленьку но настырно и с напором.

Ну тогда откуда там давление, если только капает? А из прокачного штуцера? Если и оттуда еле течет, значит сами суппорта.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2110
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#49 Сообщение Lucky-13 » 13 апр 2016 23:12

Ты смешной ))) . Выработка в теле ,вот и пропускает. Этот был поставлен на пробу (так сказать) . Суппорты сам лично перебрал оба, две недели назад с полным ремкомплектом, кроме самих цилиндров. Манжеты,пальчики, вставки под пальцы,вся хурма. Всё работает как часы, Тросы ручника новые,пол года нет. А вот дозатору пупец. В субботу буду менять его и зелёнку пора. Зеленку заказал в ОЙЛМАРКЕТе, привезут в пятницу домой.

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 58 секунд:
AlexM писал(а):
Lucky-13 писал(а):Капает. По маленьку но настырно и с напором.

Ну тогда откуда там давление, если только капает? А из прокачного штуцера? Если и оттуда еле течет, значит сами суппорта.

_______________
Что то не внимательно я прочитал. Капает как раз из прокачного штуцера( естессно когда он под откручен).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

ВИТЯ
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 14 фев 2008 02:25
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#50 Сообщение ВИТЯ » 14 апр 2016 02:48

Уплотнение - за счет канавок. Когда у тебя микронные зазоры между деталями, то начинаются завязки на разные силы связанные с межмолекулярным притяжением.


Канавки для смазки, чтобы плунжер не клинил, но не для уплотнения.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#51 Сообщение AlexM » 14 апр 2016 12:17

Lucky-13 писал(а):Капает как раз из прокачного штуцера( естессно когда он под откручен).

Ну тогда тормозной вообще не при делах. Если бы в контуре было давление из штуцеров фонтан бы в арку бил.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
ВИТЯ писал(а):Канавки для смазки, чтобы плунжер не клинил, но не для уплотнения.

Я насколько понимаю, даже не для смазки, а для распределения давления утечек по окружности. Если бы не канавки, давление жидкости в зазоре между плунжером и стенками было бы не равномерным, т.к. утечки не одинаковы по окружности, и плунжер бы прижимало к стенке. У кого-то помню уже было такое в регуляторе, где стоял непроточенный плунжер и его клинило.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#52 Сообщение Peter » 14 апр 2016 13:17

ВИТЯ писал(а):Канавки для смазки, чтобы плунжер не клинил, но не для уплотнения.

Канавки для смазки нужны в узле, где смазка - литол и т.п. консистентные. Там вся смазка находится в канавках, они имеют гораздо бОльший объем и туда выведены пресс-масленки.

А в гидроузлах канавки уменьшают утечки через зазор между корпусом и плунжером, т.к. зазор все равно есть, и давление все равно туда масло затолкает, и масляная пленка будет все равно.
Канавки действительно помогают распределить давление (по сути усилие от бокового канала) по окружности плунжера, чем уменьшают износ - но при этом снижают утечки через зазор.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
zack
Бывалый
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 16 май 2012 14:19
Откуда: Столица, ВАО

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#53 Сообщение zack » 14 апр 2016 13:40

Как мне представляется, канавки необходимы для:
1)Читал данные что гидроплотность нескольких последовательных участков, разделенных канавками, выше чем у одного сплошного.
2) В них оседают микроабразивные частицы типа грязь вместо того чтобы тереться между корпусом и плунжером
3) Некоторая смазывающая функция
есть:CX M25/663 GTI automatic | C5 2.2 hdi | xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92[/color],C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#54 Сообщение AlexM » 14 апр 2016 17:06

zack писал(а):1)Читал данные что гидроплотность нескольких последовательных участков, разделенных канавками, выше чем у одного сплошного.
2) В них оседают микроабразивные частицы типа грязь вместо того чтобы тереться между корпусом и плунжером
3) Некоторая смазывающая функция

1 и 3 - видимо как раз следствия отстутствия перекоса. Если плунжер прижмется к одной из стенок, то и трение повысится и зазор с другой стороны увеличится. А два маленьких зазора пропустят меньше, чем один большой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

ВИТЯ
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 14 фев 2008 02:25
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#55 Сообщение ВИТЯ » 14 апр 2016 23:36

Вот там где литол нарезка то и необязательна. Ещё раз - канавки для распределения смазки и всё или иначе задерёт, в утечках они роли не играют это же не кольца.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11971
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Проверка ДОЗАТОРА.

#56 Сообщение Oleg_klm » 13 ноя 2019 12:46

Здесь эта картинка уместнее
Изображение
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Проверка ДОЗАТОРА.

#57 Сообщение DimonPiterskij » 13 ноя 2019 14:17

Oleg_klm писал(а):Здесь эта картинка уместнее

Вот спасибо. На всякий случай корявый перевод.

Изображение
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11971
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Проверка ДОЗАТОРА.

#58 Сообщение Oleg_klm » 13 ноя 2019 14:32

10 бар за 3мм - хороший показатель :"":
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13353
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Проверка ДОЗАТОРА.

#59 Сообщение tuningsa71 » 13 ноя 2019 19:48

ВИТЯ писал(а):Вот там где литол нарезка то и необязательна. Ещё раз - канавки для распределения смазки и всё или иначе задерёт, в утечках они роли не играют это же не кольца.



вот вам видео.
тормозной новый (новодел)

https://www.youtube.com/watch?v=sVPN7Q1Iuvs
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Проверка ДОЗАТОРА.

#60 Сообщение DimonPiterskij » 13 ноя 2019 19:57

Вот мой двадцатилетний тормозной после плановой замены жижи.
https://youtu.be/7Gc21y3X_l8
Стенд я ещё так и не собрал :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость