Страница 2 из 4

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 13:05
avvand
разговор не о чём, хорошая мысля, приходит - опосля) делаем паузу :-)

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
хорошая мысля - приходит - опосля :-)

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 13:37
wowa
Нет никакой истерики, все уже давно насмотрелись и наслышались подобных усовершенствований. 165/65 15 это максимум на родные диски, причем теряется доля конфорта и сути ГС-овской миссии на земле :prof12: :-D

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 14:35
avvand
смысл: не потерять былой комфорт и приобрести современную надёжность.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 14:39
Максим
wowa писал(а):Нет никакой истерики, все уже давно насмотрелись и наслышались подобных усовершенствований. 165/65 15 это максимум на родные диски, причем теряется доля конфорта и сути ГС-овской миссии на земле :prof12: :-D
я так понял что это и есть размер резины для первого Смарта

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 15:07
wowa
avvand писал(а):смысл: не потерять былой комфорт и приобрести современную надёжность.
Комфорт потеряешь, руль будешь еле крутить на месте, и еще значительно увеличишь нагрузку на полуоси, сайлент блоки и т.д.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 15:12
avvand
я писАл в начале о сохранении "неподрессоренной" массы или для многих это пустое понятие?

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 16:34
wowa
А я хочу кушать больше чем сейчас, сидеть в кресле и при этом худеть? Не подскажешь как?

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 17:48
Larry
wowa писал(а):А я хочу кушать больше чем сейчас, сидеть в кресле и при этом худеть? Не подскажешь как?
Надо есть много... Очень много... Кокосы! Они обладают выраженным слабительным эффектом. См. фильм с Брюсом Уиллисом, где он играет роль пилота почтового самолета, потерпевшего авиакатастрофу и упавшего на необитаемый остров.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 19:19
wowa
У меня никогда не было проблем с опорожнением, даже наоборот. :-D
А ГС колхозить, пардон, улучшать, категорический не стоит!
Ende.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 19:32
avvand
Вам никто не навязывает эти (совершенствования) идеи, а слово "кол хозить" означает - коллективно хозяйствовать), так, что Вас никто не держит в нашем колхозе))) каждый волен выбирать свой путь у меня такой, прошу относиться терпимее)))

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 19:40
Amator
avvand писал(а):Вам никто не навязывает эти (совершенствования) идеи, а слово "кол хозить" означает - коллективно хозяйствовать), так, что Вас никто не держит в нашем колхозе))) каждый волен выбирать свой путь у меня такой, прошу относиться терпимее)))
Вы разговариваете с человеком (пожалуй единственным тут) кто до мелочей и тонкостей понимает в ГСА и знает это авто с детства. К остальным ГСА попали примерно как к Вам и буквально в таком же виде. Поэтому наверное и Вам надо терпимее. И уважительнее.

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 20:53
Brontozaurus
avvand
я вижу здесь попытки нас обучить уму-разуму... готов ответить?у меня два жса. первыйпоявился в 1998 году.. 4ре переборки мотора.. у wowa тоже опыта много. даже более чем у меня наверное..
мож почитаете недельку прежде чем шашкой тут махать?

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 21:20
avvand
вчитываюсь и восхищаюсь Вашими познаниями, я в начале этого пути и весь опыт коллег позволит избежать многие "засады", продумываю логистику предстоящих мероприятий по реанимации "пепелаца". прошу без обид... подскажите, Уважаемые Гуру, как выйти на связь с Андреем Стасовым из Астрахани, которому удалось адаптировать масленный насос от Форда?

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 21:44
Полумиг
Чё?...

Re: ходовая GSA

Добавлено: 13 июн 2016 22:25
RoadRunner
"У тебя Ситрогона брата в Москве нет?" (с)

:-D