Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диагностика частой отсечки

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Диагностика частой отсечки

#1 Сообщение maxusman79 »

Мануал от Аматора

"Я бы посоветовал такой стандартный алгоритм поиска причин частых отсечек.
1) Меряем давление в центральной сфере Идеал 62 бара. Допуск завода плюс 5 минус 30.
Если необходимо подкачиваем сферу (или меняем ежели нет возможности, или много денег и мало веры в подкачанные сферы).
2) Снимая сначала дренажи, потом обратки, ищем большие утечки. Найдя текущий элемент смотрим на симптомы
а) дозатор. Переводим машину в нижнее положение. Если течь обратки дозатора ощутимо уменьшилась - он ремонтопригоден. Если нет - под замену.
б) стойка. С задними легче - легко разбираются. Если зеркало поршня без ржавых каверн и посадочные места уплотнителей не повреждены - она ремонтопригодна. Если нет - под замену.
Передняя - разбирается с применением усилий и знаний. Ремкомплектов ВХ три и недешёвых.
На ХМ стойки надежнее. Там меняется сальник. Их легче купить с разборки. И кстати этот путь гораздо быстрее. А для переборки надо иметь время, знания и желание. Оборудованное место, например большие тиски обязательны. А у многих даже такого добра нет ;-(
в) корректор. большие утечки дать неспособен ( если не совсем испорчен) но если течёт - менять. Этот элемент не ремонтируется, хотя возможна реставрация в соответствующих условиях.
г) РЖ – сложно проверить и сложно менять – пока оставим в стороне. Была отдельная тема про манометр и "сам на себя"
д) Если в системе все элементы в порядке - отключается регулятор давления и на его выход подключается манометр. Машина заводится и делается контроль работы регулятора "сам на себя". Если неверны давления -в регулировку. Если изношен - под замену, хотя возможна реставрация в соответствующих условиях.
4) Гидроактив. Электроклапан. Отключаем г/а путём снятия клемм с батареи и только затем :!: снятия разъёмов с компа г/а в определённом порядке.
Если отсечка увеличилась клапан(ы) изношен(ы). Чаще такое встречается у Г/А 2. Под машину и смотреть утечки с них.
Попутно берётся анализ ЛХМ и проверяется его чистота. Если грязный - замена с мытьём бачка и фильтров. Иначе мёртвый дозатор за (примерно) 10 000 км вам обеспечен.

Отдельная и непростая тема - частая отсечка по причине подсоса воздуха. Сложна и трудна. Это явление многократно пережёвано в наших темах с фото и видео. Всё разложено по полочкам и объяснено для начинающих. Пожалуйста рулите поиском.
Также убитая помпа частая причина проблем – пересмотрено и рассусолено всё. Поиск.
Уверен такая информация наконец-то поможет в поисках и устранении. Кому-то в понимании процессов."
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить