Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с подвеской

Встречи, слеты, совместные поездки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Проблема с подвеской

#76 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон писал(а):Пыльник рулевой рейки - упаковал в целофановый пакет.
Зачем,если пыльники есть в продаже.
Ситрогон писал(а): А сайлент переднего рычага - менять НЕ БУДУ!
Это вопрос безопасности и может быть причиной стука)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Проблема с подвеской

#77 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
я залил сайлент с двух сторон - герметиком. И если бы там прям всё ходуном ходило, то этот герметик давно бы выкрошился и выдавился. Но герметик такой, будто только вчера залили.
http://savepic.ru/12894999m.jpg

Значит, ничего там не смыкается и не стукается. Видимо придётся начать с опорных подушек стоек и отбойника внутри стойки... Как никак, машина прошла 186тыщ и видимо опоры просели. И на отбой подвески, приходится лишний люфт.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 43 секунды:
liberzon1990
Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Так же и тяги, стабы и т.д. Им тоже до лампщька уровень клиренса.. Эти соединения грюкатали бы всегда. Остаётся только - ХТО??
Ну давай логично раскашляем... Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества.. На шток стойки давит несжимаемая гидра, под великим давлением.. Наезжаю на кочку.. Стойка не амортизирует и машину подкидывает как мячик.. Из всех амортизаторов - только колёсья и резиновая опора..
Теперь колесо падает в ямку: Стойка не выстреливает, а просто ляпается вместе с салоном, как выпрямленая нога человека, без всяких амортизаторов, смягчёная только кроссовками и менисками в суставах.... Грюкатаний нет! Всё напряжено! Почему не грюкатит??
Теперь еду на 2 уровне клиренсьён.
Сфера теперь работает как амортизатор.. Гидра мигрирует: жиклёр-мембрана-липиздочки клапана, и шток стойки...
Наезжаю на кочку.. Слышим - пи..дык! Съезжаем с кочки.. - Бубух!
МНЕ ХТО НИБУДЬ обьяснит, что там шандарахает????????????
Я же не дочь мульёнера - люблю.. Я не могу менять детали на авось!
..Хотя, опоры надо ещё раз осмотреть, со снятым пыльником..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблема с подвеской

#78 Сообщение JuGich »

Ситрогон писал(а):liberzon1990
я залил сайлент с двух сторон - герметиком. И если бы там прям всё ходуном ходило, то этот герметик давно бы выкрошился и выдавился. Но герметик такой, будто только вчера залили.
http://savepic.ru/12894999m.jpg

Значит, ничего там не смыкается и не стукается. Видимо придётся начать с опорных подушек стоек и отбойника внутри стойки... Как никак, машина прошла 186тыщ и видимо опоры просели. И на отбой подвески, приходится лишний люфт.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 43 секунды:
liberzon1990
Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Так же и тяги, стабы и т.д. Им тоже до лампщька уровень клиренса.. Эти соединения грюкатали бы всегда. Остаётся только - ХТО??
Ну давай логично раскашляем... Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества.. На шток стойки давит несжимаемая гидра, под великим давлением.. Наезжаю на кочку.. Стойка не амортизирует и машину подкидывает как мячик.. Из всех амортизаторов - только колёсья и резиновая опора..
Теперь колесо падает в ямку: Стойка не выстреливает, а просто ляпается вместе с салоном, как выпрямленая нога человека, без всяких амортизаторов, смягчёная только кроссовками и менисками в суставах.... Грюкатаний нет! Всё напряжено! Почему не грюкатит??
Теперь еду на 2 уровне клиренсьён.
Сфера теперь работает как амортизатор.. Гидра мигрирует: жиклёр-мембрана-липиздочки клапана, и шток стойки...
Наезжаю на кочку.. Слышим - пи..дык! Съезжаем с кочки.. - Бубух!
МНЕ ХТО НИБУДЬ обьяснит, что там шандарахает????????????
Я же не дочь мульёнера - люблю.. Я не могу менять детали на авось!
..Хотя, опоры надо ещё раз осмотреть, со снятым пыльником..

вот и нет. В 4м положении подвеска с полностью отсутствующим ходом. Нет хода - нет стука. Весь свободный ход выбран полностью выдвинутой стойкой.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Проблема с подвеской

#79 Сообщение PyxisNavigator »

Долго искал источник стука. Заезжал в автосервисы, менял по кругу шаровые, стабилизаторы, сайленты, рулевой наконечник и тягу- результат был всегда кратковременным. При очередном визите в автосервис приговорили рулевую рейку. Подтянули ее и стуки значительно уменьшились. Купил рейку, заменил, а стук остался. При очередной замене шаровой решил заменить сайлент стабилизатора поперечной устойчивости и стуки пропали. Сайлент внешне не вызывал нареканий, но стук исходил оттуда.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Проблема с подвеской

#80 Сообщение Ситрогон »

PyxisNavigator
Вот и на СТО так же... Терзали машину на вибростенде , поднимали на подъёмнике , дёргали всё что можно, пхая в ходовую всякие хирургические струменты.. Они не нашли проблем с рейкой.
Но я так понимаю, проблема внутрях стойки? Ведь грохочет именно она. Отлично слышно, когда вылезешь на половину из окна и прислухаешся к колесу. Такое впечатление, будто стойка раздолбана в дрызг! - булум-булум, будто поршень болтается в стакане стойки. Эх, раскурочить ба....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
ccc555
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Проблема с подвеской

#81 Сообщение ccc555 »

Ситрогон писал(а):Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Может, если ехать по тем же кочкам со скоростью до 10 км/ч, то и в рабочем положении стуков не будет?
Ситрогон писал(а):Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Сайлентам не до пупа, при поднятии/опускании машины они зажимаются (скручиваются).
Ситрогон писал(а):Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества..
Вот совсем не уверен, что это так. Более того, думаю, что это совсем не так. Какой смысл закачивать сферу максимальным давлением, на которое способен насос? Да и если бы так было, то после достижения машиной максимальной высоты, насос бы ещё некоторое время молотил, закачивая жижу в сферу. А этого не происходит, насос сразу отключается после поднятия.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Проблема с подвеской

#82 Сообщение Ситрогон »

ccc555
1. В рабочем положении стуки постоянны, если скорость выше скорости пешехода. Если плестись, то стуков нет. Всё мягко.
2. Я специально в СТО сделал 4 уровень, но сайлент (который на рычаге отвечает за ход вперёд-назад) не зажался. Так же легко отжимается монтировкой. Потом я залил зазоры между сайлентом и рычагом - герметиком, думая что он выдавится. Но он до сих пор сидит там и не думает выдавливаться :-)
3. Тут я незнаю.. Но если подвеска в 4уровне делается упругой, значит азот вдавлен и не может амортизировать....

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 51 секунду:
JuGich
У меня только одна мыслень - раскулачиться на аккум.сферу, и поставить её вместо любой передней стоечной сферы. Ну и прокатиться......
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Проблема с подвеской

#83 Сообщение avantimer »

Ситрогон писал(а):ccc555
У меня только одна мыслень - раскулачиться на аккум.сферу, и поставить её вместо любой передней стоечной сферы. Ну и прокатиться......
Ужас какой, она же скакать будет шоппц.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Проблема с подвеской

#84 Сообщение Ситрогон »

avantimer
Ну раскачка возможна.. Подвеска ведь будет как-бы на одной пружине, без амортизатора. Наверно на ямах будет нырять до самой земли.. А испытать интересно бы :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Проблема с подвеской

#85 Сообщение PyxisNavigator »

Ситрогон
Всегда безапелляционные заявления и уверенность. Красавец!
Теперь по существу. Сколько лет на гидроситрах, никогда не слышал, чтобы стойка стучала. Даже после аварий с помятым подрамником (удар пришелся в переднее колесо) и упавшей мордой стойки работали и позже не потребовали замены после покупки нового подрамника. Посмотри устройство, подумай какое там давление и что раньше случится с ней?
а- потечет;
в- сломается.
Даже на Х7 стойки не стучат, а текут.
Хочется поменять стойку? Вперед. Есть же поговорка по голову и руки, ну а мы почитаем очередные заявления :)
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Проблема с подвеской

#86 Сообщение Ситрогон »

PyxisNavigator
Да я уже и сам незнаю, к чему хвататься :-) Самый лучший вариант - гнать в Дмитрово... И там, между возлияниями - отдиагностировать ФСЁ, што пищит, грюкатает и выстёбуецца :-D Или обнаглеть и разобрать стойку, чтобы самому изучить её строение. И поразмышлять над тем, чтобы там наситрогонить....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Проблема с подвеской

#87 Сообщение Amator »

PyxisNavigator
из ситров на лхм-ной подвеске самая лучшая из стоек - передняя ХМ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Проблема с подвеской

#88 Сообщение liberzon1990 »

Amator
И лучше чем на ds-е и cx-е?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Проблема с подвеской

#89 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):Amator
И лучше чем на ds-е и cx-е?
У них конструктивно стойки и всё. Чтобы яснее построены как задние на вашем авто, только размеры другие. А у ХМ передняя стойка своя.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Проблема с подвеской

#90 Сообщение Ситрогон »

Поэксперементирывал я значит, со старой сферой... Рассверлил жиклёр на 2мм. Штатное отверстие на 1.6мм... Всё бы неплохо. И переходник далеко от мембраны (не повредишь её), и сверлится легко.. Но! Но вот сам металл - очень хрупкий.. Крошится, а не вылазиет витками.. Есть риск того, что в недрах клапана может застрять пару крошек и пойдут гулять в корректор.. Хотя, я ВДшкой проспринцевал там всё.
Короче, я засцяв сверлить сферы :-?

http://savepic.ru/12861105m.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить