Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с подвеской

Встречи, слеты, совместные поездки

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2912
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Проблема с подвеской

#76 Сообщение liberzon1990 » 12 фев 2017 12:00

Ситрогон писал(а):Пыльник рулевой рейки - упаковал в целофановый пакет.

Зачем,если пыльники есть в продаже.
Ситрогон писал(а): А сайлент переднего рычага - менять НЕ БУДУ!

Это вопрос безопасности и может быть причиной стука)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6752
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Проблема с подвеской

#77 Сообщение Ситрогон » 12 фев 2017 15:48

liberzon1990
я залил сайлент с двух сторон - герметиком. И если бы там прям всё ходуном ходило, то этот герметик давно бы выкрошился и выдавился. Но герметик такой, будто только вчера залили.
http://savepic.ru/12894999m.jpg

Значит, ничего там не смыкается и не стукается. Видимо придётся начать с опорных подушек стоек и отбойника внутри стойки... Как никак, машина прошла 186тыщ и видимо опоры просели. И на отбой подвески, приходится лишний люфт.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 43 секунды:
liberzon1990
Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Так же и тяги, стабы и т.д. Им тоже до лампщька уровень клиренса.. Эти соединения грюкатали бы всегда. Остаётся только - ХТО??
Ну давай логично раскашляем... Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества.. На шток стойки давит несжимаемая гидра, под великим давлением.. Наезжаю на кочку.. Стойка не амортизирует и машину подкидывает как мячик.. Из всех амортизаторов - только колёсья и резиновая опора..
Теперь колесо падает в ямку: Стойка не выстреливает, а просто ляпается вместе с салоном, как выпрямленая нога человека, без всяких амортизаторов, смягчёная только кроссовками и менисками в суставах.... Грюкатаний нет! Всё напряжено! Почему не грюкатит??
Теперь еду на 2 уровне клиренсьён.
Сфера теперь работает как амортизатор.. Гидра мигрирует: жиклёр-мембрана-липиздочки клапана, и шток стойки...
Наезжаю на кочку.. Слышим - пи..дык! Съезжаем с кочки.. - Бубух!
МНЕ ХТО НИБУДЬ обьяснит, что там шандарахает????????????
Я же не дочь мульёнера - люблю.. Я не могу менять детали на авось!
..Хотя, опоры надо ещё раз осмотреть, со снятым пыльником..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с подвеской

#78 Сообщение JuGich » 12 фев 2017 16:08

Ситрогон писал(а):liberzon1990
я залил сайлент с двух сторон - герметиком. И если бы там прям всё ходуном ходило, то этот герметик давно бы выкрошился и выдавился. Но герметик такой, будто только вчера залили.
http://savepic.ru/12894999m.jpg

Значит, ничего там не смыкается и не стукается. Видимо придётся начать с опорных подушек стоек и отбойника внутри стойки... Как никак, машина прошла 186тыщ и видимо опоры просели. И на отбой подвески, приходится лишний люфт.

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 43 секунды:
liberzon1990
Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!
Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..
Так же и тяги, стабы и т.д. Им тоже до лампщька уровень клиренса.. Эти соединения грюкатали бы всегда. Остаётся только - ХТО??
Ну давай логично раскашляем... Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества.. На шток стойки давит несжимаемая гидра, под великим давлением.. Наезжаю на кочку.. Стойка не амортизирует и машину подкидывает как мячик.. Из всех амортизаторов - только колёсья и резиновая опора..
Теперь колесо падает в ямку: Стойка не выстреливает, а просто ляпается вместе с салоном, как выпрямленая нога человека, без всяких амортизаторов, смягчёная только кроссовками и менисками в суставах.... Грюкатаний нет! Всё напряжено! Почему не грюкатит??
Теперь еду на 2 уровне клиренсьён.
Сфера теперь работает как амортизатор.. Гидра мигрирует: жиклёр-мембрана-липиздочки клапана, и шток стойки...
Наезжаю на кочку.. Слышим - пи..дык! Съезжаем с кочки.. - Бубух!
МНЕ ХТО НИБУДЬ обьяснит, что там шандарахает????????????
Я же не дочь мульёнера - люблю.. Я не могу менять детали на авось!
..Хотя, опоры надо ещё раз осмотреть, со снятым пыльником..



вот и нет. В 4м положении подвеска с полностью отсутствующим ходом. Нет хода - нет стука. Весь свободный ход выбран полностью выдвинутой стойкой.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Проблема с подвеской

#79 Сообщение PyxisNavigator » 12 фев 2017 16:10

Долго искал источник стука. Заезжал в автосервисы, менял по кругу шаровые, стабилизаторы, сайленты, рулевой наконечник и тягу- результат был всегда кратковременным. При очередном визите в автосервис приговорили рулевую рейку. Подтянули ее и стуки значительно уменьшились. Купил рейку, заменил, а стук остался. При очередной замене шаровой решил заменить сайлент стабилизатора поперечной устойчивости и стуки пропали. Сайлент внешне не вызывал нареканий, но стук исходил оттуда.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6752
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Проблема с подвеской

#80 Сообщение Ситрогон » 12 фев 2017 16:27

PyxisNavigator
Вот и на СТО так же... Терзали машину на вибростенде , поднимали на подъёмнике , дёргали всё что можно, пхая в ходовую всякие хирургические струменты.. Они не нашли проблем с рейкой.
Но я так понимаю, проблема внутрях стойки? Ведь грохочет именно она. Отлично слышно, когда вылезешь на половину из окна и прислухаешся к колесу. Такое впечатление, будто стойка раздолбана в дрызг! - булум-булум, будто поршень болтается в стакане стойки. Эх, раскурочить ба....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

ccc555
Любопытный
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 04 июн 2013 09:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с подвеской

#81 Сообщение ccc555 » 12 фев 2017 16:41

Ситрогон писал(а):Да, кстати, если еду по кочкам в 4 уровне, то нет даже намёка на стук в подвеске. Ни единого звука!

Может, если ехать по тем же кочкам со скоростью до 10 км/ч, то и в рабочем положении стуков не будет?

Ситрогон писал(а):Если бы был износ сайлентов, то им до пупа - в каком уровне машина..

Сайлентам не до пупа, при поднятии/опускании машины они зажимаются (скручиваются).

Ситрогон писал(а):Вот я перевёл подвеску на 4 уровень. Сфера наелась лхм по самое неможно.. Азот вдавлен мембраной, до консистенции твёрдого вещества..

Вот совсем не уверен, что это так. Более того, думаю, что это совсем не так. Какой смысл закачивать сферу максимальным давлением, на которое способен насос? Да и если бы так было, то после достижения машиной максимальной высоты, насос бы ещё некоторое время молотил, закачивая жижу в сферу. А этого не происходит, насос сразу отключается после поднятия.
Сіtroen С5-ІІ Вreak, 2,0 RFJ (EW10A), КППмех5, 2007 г.в.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6752
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Проблема с подвеской

#82 Сообщение Ситрогон » 12 фев 2017 19:28

ccc555
1. В рабочем положении стуки постоянны, если скорость выше скорости пешехода. Если плестись, то стуков нет. Всё мягко.
2. Я специально в СТО сделал 4 уровень, но сайлент (который на рычаге отвечает за ход вперёд-назад) не зажался. Так же легко отжимается монтировкой. Потом я залил зазоры между сайлентом и рычагом - герметиком, думая что он выдавится. Но он до сих пор сидит там и не думает выдавливаться :-)
3. Тут я незнаю.. Но если подвеска в 4уровне делается упругой, значит азот вдавлен и не может амортизировать....

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 51 секунду:
JuGich
У меня только одна мыслень - раскулачиться на аккум.сферу, и поставить её вместо любой передней стоечной сферы. Ну и прокатиться......
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: Проблема с подвеской

#83 Сообщение avantimer » 12 фев 2017 19:32

Ситрогон писал(а):ccc555
У меня только одна мыслень - раскулачиться на аккум.сферу, и поставить её вместо любой передней стоечной сферы. Ну и прокатиться......


Ужас какой, она же скакать будет шоппц.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6752
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Проблема с подвеской

#84 Сообщение Ситрогон » 12 фев 2017 19:36

avantimer
Ну раскачка возможна.. Подвеска ведь будет как-бы на одной пружине, без амортизатора. Наверно на ямах будет нырять до самой земли.. А испытать интересно бы :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Проблема с подвеской

#85 Сообщение PyxisNavigator » 12 фев 2017 19:44

Ситрогон
Всегда безапелляционные заявления и уверенность. Красавец!
Теперь по существу. Сколько лет на гидроситрах, никогда не слышал, чтобы стойка стучала. Даже после аварий с помятым подрамником (удар пришелся в переднее колесо) и упавшей мордой стойки работали и позже не потребовали замены после покупки нового подрамника. Посмотри устройство, подумай какое там давление и что раньше случится с ней?
а- потечет;
в- сломается.
Даже на Х7 стойки не стучат, а текут.
Хочется поменять стойку? Вперед. Есть же поговорка по голову и руки, ну а мы почитаем очередные заявления :)
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6752
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Проблема с подвеской

#86 Сообщение Ситрогон » 12 фев 2017 20:11

PyxisNavigator
Да я уже и сам незнаю, к чему хвататься :-) Самый лучший вариант - гнать в Дмитрово... И там, между возлияниями - отдиагностировать ФСЁ, што пищит, грюкатает и выстёбуецца :-D Или обнаглеть и разобрать стойку, чтобы самому изучить её строение. И поразмышлять над тем, чтобы там наситрогонить....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Проблема с подвеской

#87 Сообщение Amator » 12 фев 2017 20:59

PyxisNavigator
из ситров на лхм-ной подвеске самая лучшая из стоек - передняя ХМ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2912
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Проблема с подвеской

#88 Сообщение liberzon1990 » 12 фев 2017 22:05

Amator
И лучше чем на ds-е и cx-е?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Проблема с подвеской

#89 Сообщение Amator » 12 фев 2017 23:16

liberzon1990 писал(а):Amator
И лучше чем на ds-е и cx-е?
У них конструктивно стойки и всё. Чтобы яснее построены как задние на вашем авто, только размеры другие. А у ХМ передняя стойка своя.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщений: 6752
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: Проблема с подвеской

#90 Сообщение Ситрогон » 13 фев 2017 10:26

Поэксперементирывал я значит, со старой сферой... Рассверлил жиклёр на 2мм. Штатное отверстие на 1.6мм... Всё бы неплохо. И переходник далеко от мембраны (не повредишь её), и сверлится легко.. Но! Но вот сам металл - очень хрупкий.. Крошится, а не вылазиет витками.. Есть риск того, что в недрах клапана может застрять пару крошек и пойдут гулять в корректор.. Хотя, я ВДшкой проспринцевал там всё.
Короче, я засцяв сверлить сферы :-?

http://savepic.ru/12861105m.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость