это в гаражах сделать можно было жVlas писал(а):заменить 3 направляющих клапанов
в этом иномоторе сидят чистой воды разводилы. Я ведь им принес новые направляющие вместе с головой, они взяли их, посмотрели, говорят клапан не лезет, направляющие не от этой головы. На предложение развернуть отверстие мне было сказано что цена такой работы будет немногим меньше чем изготовление с нуля направляющих у них (на тот момент это единственная контора была которая их изготавливает сама)4ao-kakao писал(а):это в гаражах сделать можно было жVlas писал(а):заменить 3 направляющих клапанов
как называется другая контора ?Vlas писал(а):в этом иномоторе сидят чистой воды разводилы. Я ведь им принес новые направляющие вместе с головой, они взяли их, посмотрели, говорят клапан не лезет, направляющие не от этой головы. На предложение развернуть отверстие мне было сказано что цена такой работы будет немногим меньше чем изготовление с нуля направляющих у них (на тот момент это единственная контора была которая их изготавливает сама)4ao-kakao писал(а):это в гаражах сделать можно было жVlas писал(а):заменить 3 направляющих клапанов
после этого случая отнес я голову в другую контору где мне все сделали за 3 дня, за много меньшие деньги. Там же я узнал что большинство производителей направляющих для клапанов делает специально дырку меньше, чтоб разверткой делать отверстие под конкретный клапан (уже порядком поношеный, к примеру) и операция эта обычная и дополнительная плата за это не взимается
Есть технологии, когда изношенная латунная втулка вообще остается на месте, а ее диаметр под стебель клапана восстанавливается специальной спиральной продавливающей разверткойVlas писал(а):я узнал что большинство производителей направляющих для клапанов делает специально дырку меньше, чтоб разверткой делать отверстие под конкретный клапан
Мне в Питере, за адекватные деньги(1000 руб), только в механика.ру согласились шлифануть косую голову xu10tuningsa71 писал(а):В механике мою ГБЦ (2.1. т.д) вобще не взялись делать.
иномотор сделали.