Страница 2 из 2

Re: ремонт деталей ДВС http://www.inomotor.ru/

Добавлено: 21 ноя 2013 00:42
tuningsa71
9000 р не рентабельно.
за одну шейку сколько?

Re: ремонт деталей ДВС http://www.inomotor.ru/

Добавлено: 21 ноя 2013 01:45
4ao-kakao
tuningsa71 писал(а):Повторю вопрос.
они пишут что могут наварить или напылить одну шейку за 900 р
у меня есть коленвал мотора 2.0 XU одна шейка шатунная в пролете, что с ним делать ? стоит ли заморачиваться ???
Аркадьич пусть скажет

Re: ремонт деталей ДВС http://www.inomotor.ru/

Добавлено: 21 ноя 2013 01:55
tuningsa71
4ao-kakao писал(а):
tuningsa71 писал(а):Повторю вопрос.
они пишут что могут наварить или напылить одну шейку за 900 р
у меня есть коленвал мотора 2.0 XU одна шейка шатунная в пролете, что с ним делать ? стоит ли заморачиваться ???
Аркадьич пусть скажет

пусть скажет спец.
:)

Re: ремонт деталей ДВС http://www.inomotor.ru/

Добавлено: 22 ноя 2013 20:52
XMTurboCT78
Vlas писал(а):Там же я узнал что большинство производителей направляющих для клапанов делает специально дырку меньше, чтоб разверткой делать отверстие под конкретный клапан
не под конкретный клапан! После установки направляющая усаживается! только после этого разворачивают!
Все направляющие сделаны в минусе!!!!!

Re: ремонт деталей ДВС http://www.inomotor.ru/

Добавлено: 22 ноя 2013 23:48
tuningsa71
Повторю вопрос.
они пишут что могут наварить или напылить одну шейку коленвала за 900 р
у меня есть коленвал мотора 2.0 XU одна шейка шатунная в пролете, что с ним делать ? стоит ли заморачиваться ???

Аркадьич откликнись, что мне делать с коленвалом ? выкинуть или можно восстановить одну шатунную шейку. ???

Re: ремонт деталей ДВС http://www.inomotor.ru/

Добавлено: 23 ноя 2013 00:13
ruslanty
tuningsa71
А после напыления не надо разве делать ХТО?