Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#16 Сообщение Sanya Citroman »

Про проблемы с ГА у нас на Белорусском форуме разъясняли с картинками, но что там "подрезать и подпиливать" никто не рассказал, там вроде какие то трубки по другому подсоединяли или что в этом роде, точно не помню, но говорили что потом все гуд.
И с пассивой надо разбираться, ато тоже надоело стоять и ждать пока она разминается)))
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

Sanya Citroman
Вот тут мы целое исследование проводили:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#18 Сообщение Sanya Citroman »

Да я уже все перечитывал, но никто конкретно ничего не сказал, у одного площадки, у другого клапан антипросадки, у третьего предохранительный клапан, а однозначного мнения нет. Ну ниче будем разбираться и обязательно разберемся, и не в таком разбирались :-D
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):клапан антипросадки
А какой у него номер?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение PyxisNavigator »

Brontozaurus
а мы и не замерзали. Плюс у нас пока все работает. У меня была похожая проблема, но я поступил как официал и тупо поменял рабочий клапан на новый.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79 писал(а):А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????
Не путаем проседание от открытия клапана антипросадки и заполнения
пустого тормозного аккумулятора с этим эффектом.
Напоминаю. При заводке зад приседает, как и положено)))
но остается жестким! Повторное приседание - заполнение ГА шара
и переход в мягкий.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
maxusman79 писал(а):Можно с картинками?
Обязательно. Только надо ж рисовать(((
Попожже чуть-чуть.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Sanya Citroman писал(а):там вроде какие то трубки по другому подсоединяли
В принципе можно две трубки поменять местами.
Должно сработать. Но сок теряется))))
Да и перегибать трубки не хочу.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

На шашлыкинге расскажу чо и как.
Ну и картинки тоже намалюю.

Добавлено спустя 53 секунды:
maxusman79 писал(а):А какой у него номер?
А они всюду одинаковые.
Тока меняется схема включения ГА-ГП.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):А они всюду одинаковые.
Ну а номер то какой?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#23 Сообщение Woldemar »

[quote="XMTurboCT78";p="155472"]
На шашлыкинге расскажу чо и как.
Ну и картинки тоже намалюю.[/quote]

Ты это, давай до шашлыков ждать не будем.
Проблема аналогичная (переподключение клапанов ничего не дает, контакты в норме).
Замечено: переход в жесткий/мягкий режим на клапане происходит самопроизвольно, НО практически всегда при срабатывании регулятора. Т.е необходим какой то импульс. А вот мысли никак не доходили до клапана антипросадки :-?
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение XMTurboCT78 »

Woldemar
А у тебя на 92г антипросадка с ГА2?
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#25 Сообщение Woldemar »

[quote="XMTurboCT78";p="155752"]Woldemar
А у тебя на 92г антипросадка с ГА2?[/quote]
неа, у меня ГА1 с антипросадкой и 6+2. Я просто не показываю все машины какие есть и были :-D
А вообще вопрос актуален для Хм 95 г.в, 2.5ТД, ГА2, 6+2, антипросадка. Я думаю что этот вопрос интересен для всех кто имеет антипросадку и ГА2
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение XMTurboCT78 »

Woldemar писал(а):интересен для всех кто имеет антипросадку и ГА2
именно так.
Обещаю картинки сделать.
Попожже. Мало времени.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#27 Сообщение Woldemar »

Константин! Выходные заканчиваются
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#28 Сообщение Oleg_klm »

В этом ПДФ-е есть схемы антипросадка+ГА2 и раздельно чертежи клапанов. На 4 странице видно, что подача на задний клапан идет сбоку, а в передний - снизу. Возможна ситуация, когда клапан просто не откроется. Достаточно поменять местами трубки подачи и выхода на регулятор жесткости (10).
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#29 Сообщение Woldemar »

Ну и где ОТВЕТЫ!!!
Константин так не красиво
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а):Возможна ситуация, когда клапан просто не откроется.
Именно так!
Но трубки менять местами не хотел.
Поэтому под плунжер был сделан проставыш, который не дает ему садиться плотно вниз.
Вот уже 3 недели полет нормальный!
Проставыш - проволока Ф1 мм, согнутая буквой S
Собсно и все.

При стоянке этот плунжер давлением заднего торм. акк-ра прижимается вниз.
При запуске мотора по идее он должен подняться, но никакая сила не заставит его это сделать, т.к. поверхность прилегания выполнена очень хорошо. Погодя, думаю из-за утечек давление под этим плунжером поднимается и он отлипает.
Срабатывает клапан га, присели-встали.
Ответить