Страница 1 из 4

ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 04 май 2010 09:03
XMTurboCT78
Нпконец-то собрался с мыслями и с силами и поставил
сзади клапан антипросадки измененной конструкции.
Напомню о чем речь. После стоянки при пуске машина сзади не переходит
в мягкий режим. Происходило это например у меня около соседнего светофора преимущественно))). Открывается ГАшный клапан,
присели-поднялись и стало мягко. Либо вообще не переходит в мягкий.
Тогда рычагом вверх, потом вниз, в этот момент все встает на свои места.
Вот уже 4 дня полет нормальный. Все работает как часы.
Причина была найдена нами с Женей. Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.

Добавлено: 04 май 2010 09:05
Brontozaurus
на пати привези плиз экземпляр :)

Добавлено: 04 май 2010 09:07
XMTurboCT78
Brontozaurus
Оки, снятый клапан пока Жене не отдам))).
Привезу.
Чтоб показать в чем дело.

Добавлено: 04 май 2010 09:09
PyxisNavigator
Ну а поделиться мыслями, методикой и технологией? Показал конфетку, сказал А и притих. Паяльник достать (для тебя :))?

Добавлено: 04 май 2010 09:19
Brontozaurus
чё-т мурманские ретивыми стали :) никак оттаяли? :)

Добавлено: 04 май 2010 13:45
Женя
Мозговым центром был Костя. Я лишь обеспечил воплощение теории на практике - предоставив подопытный клапан антипросадки. Ну и, конечно, полностью соглашался со всеми умозаключениями и воводами Гидро-Героя (Кости) в процессе решения проблемы ГА-2. :) Тем самым вселял в него уверенность.

Костя, возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических". Что дальше, Костя? Как жить? Может заняться гидротюнингом? :)

На самом деле, мы с Костей пришли к выводу, что данный случай иллюстрирует, что лучшее - враг хорошего. Если бы PSA заказали бы этот клапан производить, например, АВТОВАЗу - все было бы хорошо. Жигули его не сделали бы его таким идеальным. А именно эта идеальность обработки поверхности, не несущей функциональной нагрузки, сыграла злую шутку.

Добавлено: 04 май 2010 14:00
maxusman79
Женя писал(а):возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических".
А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????(например у меня :oops: )

Добавлено: 04 май 2010 16:23
Sanya Citroman
И у меня есть такая проблема, достало уже...Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

Добавлено: 04 май 2010 16:27
maxusman79
Sanya Citroman
Sanya Citroman писал(а):Сейчас Xantia 1.9 TDi 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI eXclusiFF
На какой из двух такое?

Добавлено: 04 май 2010 16:29
Sanya Citroman
На Xantia 2.0 HDI eXclusiFF)) ГА2
Да кстати и на Xantia 1.9 тди 98 года ПАССИВ похожая проблема, но немного другого рода, каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

Добавлено: 04 май 2010 16:33
maxusman79
Sanya Citroman писал(а):Xantia 2.0 HDI eXclusiFF))
Скольки сферная?

Добавлено: 04 май 2010 16:35
Sanya Citroman
8 сфер ГА ", 98 год.

Добавлено: 04 май 2010 16:37
maxusman79
Sanya Citroman писал(а): каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.
Вот об ней я и вопрошал.....
А это:
Sanya Citroman писал(а):Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((
Заморочки ГА.

Добавлено: 04 май 2010 16:40
Sanya Citroman
Так я то понимаю, что это заморочки ГА, но вот как от них избавиться, тут пишут про доработки клапана...просто у меня ГА только 2 месяца и я еще под ней не лазил не разбирался)), но надо что с этим делать.
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

Добавлено: 04 май 2010 16:48
maxusman79
XMTurboCT78 писал(а): Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.
Можно с картинками? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Sanya Citroman писал(а):А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?
Ой.не знаю..... :(