Страница 2 из 4

Добавлено: 04 май 2010 16:55
Sanya Citroman
Про проблемы с ГА у нас на Белорусском форуме разъясняли с картинками, но что там "подрезать и подпиливать" никто не рассказал, там вроде какие то трубки по другому подсоединяли или что в этом роде, точно не помню, но говорили что потом все гуд.
И с пассивой надо разбираться, ато тоже надоело стоять и ждать пока она разминается)))

Добавлено: 04 май 2010 17:03
maxusman79
Sanya Citroman
Вот тут мы целое исследование проводили:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0

Добавлено: 04 май 2010 17:08
Sanya Citroman
Да я уже все перечитывал, но никто конкретно ничего не сказал, у одного площадки, у другого клапан антипросадки, у третьего предохранительный клапан, а однозначного мнения нет. Ну ниче будем разбираться и обязательно разберемся, и не в таком разбирались :-D

Добавлено: 04 май 2010 17:11
maxusman79
XMTurboCT78 писал(а):клапан антипросадки
А какой у него номер?

Добавлено: 04 май 2010 18:30
PyxisNavigator
Brontozaurus
а мы и не замерзали. Плюс у нас пока все работает. У меня была похожая проблема, но я поступил как официал и тупо поменял рабочий клапан на новый.

Добавлено: 04 май 2010 19:11
XMTurboCT78
maxusman79 писал(а):А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????
Не путаем проседание от открытия клапана антипросадки и заполнения
пустого тормозного аккумулятора с этим эффектом.
Напоминаю. При заводке зад приседает, как и положено)))
но остается жестким! Повторное приседание - заполнение ГА шара
и переход в мягкий.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
maxusman79 писал(а):Можно с картинками?
Обязательно. Только надо ж рисовать(((
Попожже чуть-чуть.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Sanya Citroman писал(а):там вроде какие то трубки по другому подсоединяли
В принципе можно две трубки поменять местами.
Должно сработать. Но сок теряется))))
Да и перегибать трубки не хочу.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

На шашлыкинге расскажу чо и как.
Ну и картинки тоже намалюю.

Добавлено спустя 53 секунды:
maxusman79 писал(а):А какой у него номер?
А они всюду одинаковые.
Тока меняется схема включения ГА-ГП.

Добавлено: 04 май 2010 19:26
maxusman79
XMTurboCT78 писал(а):А они всюду одинаковые.
Ну а номер то какой?

Добавлено: 05 май 2010 15:02
Woldemar
[quote="XMTurboCT78";p="155472"]
На шашлыкинге расскажу чо и как.
Ну и картинки тоже намалюю.[/quote]

Ты это, давай до шашлыков ждать не будем.
Проблема аналогичная (переподключение клапанов ничего не дает, контакты в норме).
Замечено: переход в жесткий/мягкий режим на клапане происходит самопроизвольно, НО практически всегда при срабатывании регулятора. Т.е необходим какой то импульс. А вот мысли никак не доходили до клапана антипросадки :-?

Добавлено: 06 май 2010 09:15
XMTurboCT78
Woldemar
А у тебя на 92г антипросадка с ГА2?

Добавлено: 06 май 2010 12:45
Woldemar
[quote="XMTurboCT78";p="155752"]Woldemar
А у тебя на 92г антипросадка с ГА2?[/quote]
неа, у меня ГА1 с антипросадкой и 6+2. Я просто не показываю все машины какие есть и были :-D
А вообще вопрос актуален для Хм 95 г.в, 2.5ТД, ГА2, 6+2, антипросадка. Я думаю что этот вопрос интересен для всех кто имеет антипросадку и ГА2

Добавлено: 06 май 2010 22:16
XMTurboCT78
Woldemar писал(а):интересен для всех кто имеет антипросадку и ГА2
именно так.
Обещаю картинки сделать.
Попожже. Мало времени.

Добавлено: 10 май 2010 09:04
Woldemar
Константин! Выходные заканчиваются

Добавлено: 10 май 2010 20:09
Oleg_klm
В этом ПДФ-е есть схемы антипросадка+ГА2 и раздельно чертежи клапанов. На 4 странице видно, что подача на задний клапан идет сбоку, а в передний - снизу. Возможна ситуация, когда клапан просто не откроется. Достаточно поменять местами трубки подачи и выхода на регулятор жесткости (10).

Добавлено: 26 май 2010 19:36
Woldemar
Ну и где ОТВЕТЫ!!!
Константин так не красиво

Добавлено: 26 май 2010 20:20
XMTurboCT78
Oleg_klm писал(а):Возможна ситуация, когда клапан просто не откроется.
Именно так!
Но трубки менять местами не хотел.
Поэтому под плунжер был сделан проставыш, который не дает ему садиться плотно вниз.
Вот уже 3 недели полет нормальный!
Проставыш - проволока Ф1 мм, согнутая буквой S
Собсно и все.

При стоянке этот плунжер давлением заднего торм. акк-ра прижимается вниз.
При запуске мотора по идее он должен подняться, но никакая сила не заставит его это сделать, т.к. поверхность прилегания выполнена очень хорошо. Погодя, думаю из-за утечек давление под этим плунжером поднимается и он отлипает.
Срабатывает клапан га, присели-встали.