ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 8:37 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11349
XMTurboCT78, а нижнюю гайку пильнуть на мм, или на ней пару каналов прорезать не лучше? Потому как проставыш может привести к тому, что клапан перестанет выполнять свою основную функцию.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 3:51 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
Oleg_klm
Проставыш никоим образом не влияет на работу нижнего плунжера.
Лишь ограничивает его ход вниз, оставляя маленький зазор в нужном месте.
Пильнуть-просверлить - необходимо оставлять максимально возможную площадь рабочих поверхностей плунжера, чтоб гарантировать его уверенное нажимание на верхний плунжер.
Ну и возни меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:56 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13894
Откуда: Питер,Приморский район
XMTurboCT78
Дык эта фича на все тачки с антипросадкой распространяется?
Можно мой антипросадочный клапан так модернуть?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 6:56 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
maxusman79 писал(а):
Можно мой антипросадочный клапан так модернуть?

У тебя ГП! Тебе пофиг!
Тока ГА!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 9:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
А как получается, что нижний поршень внизу заткнул отверстие на электроклапан, а машина поднимается (если два верхних отверстия тоже между собой не соединены в этом случае)?

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:05 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
ruslanty писал(а):
А как получается, что нижний поршень внизу заткнул отверстие на электроклапан, а машина поднимается

Значит смотри! Нижняя часть клапана антипросадки - тройник.
Вход сбоку, два выхода. Нижний выход - подача давления на управление жесткостью (отключение и подключение шара).
Выход сбоку - на корректор, далее опять на клапан ГА и на стойки.
Боковой вход (от насоса) и боковой выход всегда соединены. Поэтому машина поднимается. А залипший плунжер не подает давление на клапан ГА чтобы открыть шар.
Сравни с передней подвеской. Там схема подключения правильная. Вход сделан снизу и плунжер сразу сдвигается,
обеспечивая подачу как на корректор, так и на управление клапаном ГА.
Я не стал в свое время переключать трубки хотя это наиболее корректное решение. Можно их поломать, не дотянутся.
Делать новые было лень)). Поэтому переделал клапан. Правда недавно менял весь водопровод сзади по причине
сам знаешь какой))) Вот можно было бы и трубки махнуть. Но клапан работает, кстати, эти трубки на удивление целы.
Так что я особо не настаиваю на переделке клапана. Можно и трубки переключить, поменять местами нижнюю и боковую.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:29 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
XMTurboCT78
Вход на корректор - всегда открыт, а выход с корректора на стойки - заперт же верхним поршнем клапана антипросадки в случае, если нижний поршень внизу?

Или верхний и нижний поршни не соединены жестко?

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
все понял, на верхний давит отдельно выход с корректора

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:47 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
ruslanty писал(а):
все понял, на верхний давит отдельно выход с корректора

:prv00:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 2:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
XMTurboCT78
:prv00:

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 9:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
Два года назад самостоятельно наткнулся на этот косяк PSA. Сделал пропил в гайке отрезным кругом для прохода масла.
Особенно отчетливо этот косяк проявляется при ссущем клапане ГА.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 11:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
лазил вчера снизу - трубки конечно на хме поменять местами плоховато, совсем не с той стороны идут, откуда надо.
выгоднее клапан намудрить, и заменить на свое место.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 7:51 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
ruslanty писал(а):
выгоднее клапан намудрить, и заменить на свое место.

я тоже к такому выводу пришел.
Делал не снимая глушителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
Подложил проставку в виде проволоки под поршень - зад стал вообще постоянно жестким :)

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:30 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
ruslanty писал(а):
зад стал вообще постоянно жестким

:shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 11:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
думаю может проставыш утрамбовался и перекрыл отверстие на электроклапан...

(правда помимо этого еще поменял трубку и регулятор давления)

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Глюк в подвеске ,жесткая бывает мягкая ,гидропассив [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Гидравлика

doktop_nn

98

14378

Вс май 10, 2015 9:37 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Антипросадка, можно ли ее установить на до ретайлинговый ХМ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

54

15390

Вт янв 25, 2011 8:57 pm

хитрый ХМ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Глюк работы вентиляторов ОЖ [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Электрика

GGena

135

42975

Ср апр 04, 2018 3:15 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь. Антипросадка ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

user

55

12729

Сб дек 15, 2012 11:50 pm

NoID XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не снимается антипросадка на Ксантии [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

ArtemNN

7

2706

Вт май 04, 2010 11:37 am

ArtemNN Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: