Страница 3 из 4

Добавлено: 26 май 2010 21:37
Oleg_klm
XMTurboCT78, а нижнюю гайку пильнуть на мм, или на ней пару каналов прорезать не лучше? Потому как проставыш может привести к тому, что клапан перестанет выполнять свою основную функцию.

Добавлено: 27 май 2010 16:51
XMTurboCT78
Oleg_klm
Проставыш никоим образом не влияет на работу нижнего плунжера.
Лишь ограничивает его ход вниз, оставляя маленький зазор в нужном месте.
Пильнуть-просверлить - необходимо оставлять максимально возможную площадь рабочих поверхностей плунжера, чтоб гарантировать его уверенное нажимание на верхний плунжер.
Ну и возни меньше.

Добавлено: 28 май 2010 10:56
maxusman79
XMTurboCT78
Дык эта фича на все тачки с антипросадкой распространяется?
Можно мой антипросадочный клапан так модернуть?

Добавлено: 28 май 2010 19:56
XMTurboCT78
maxusman79 писал(а):Можно мой антипросадочный клапан так модернуть?
У тебя ГП! Тебе пофиг!
Тока ГА!

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 02 май 2014 10:38
ruslanty
А как получается, что нижний поршень внизу заткнул отверстие на электроклапан, а машина поднимается (если два верхних отверстия тоже между собой не соединены в этом случае)?

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 02 май 2014 11:05
XMTurboCT78
ruslanty писал(а):А как получается, что нижний поршень внизу заткнул отверстие на электроклапан, а машина поднимается
Значит смотри! Нижняя часть клапана антипросадки - тройник.
Вход сбоку, два выхода. Нижний выход - подача давления на управление жесткостью (отключение и подключение шара).
Выход сбоку - на корректор, далее опять на клапан ГА и на стойки.
Боковой вход (от насоса) и боковой выход всегда соединены. Поэтому машина поднимается. А залипший плунжер не подает давление на клапан ГА чтобы открыть шар.
Сравни с передней подвеской. Там схема подключения правильная. Вход сделан снизу и плунжер сразу сдвигается,
обеспечивая подачу как на корректор, так и на управление клапаном ГА.
Я не стал в свое время переключать трубки хотя это наиболее корректное решение. Можно их поломать, не дотянутся.
Делать новые было лень)). Поэтому переделал клапан. Правда недавно менял весь водопровод сзади по причине
сам знаешь какой))) Вот можно было бы и трубки махнуть. Но клапан работает, кстати, эти трубки на удивление целы.
Так что я особо не настаиваю на переделке клапана. Можно и трубки переключить, поменять местами нижнюю и боковую.

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 02 май 2014 11:42
ruslanty
XMTurboCT78
Вход на корректор - всегда открыт, а выход с корректора на стойки - заперт же верхним поршнем клапана антипросадки в случае, если нижний поршень внизу?

Или верхний и нижний поршни не соединены жестко?

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
все понял, на верхний давит отдельно выход с корректора

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 02 май 2014 11:47
XMTurboCT78
ruslanty писал(а):все понял, на верхний давит отдельно выход с корректора
:prv00:

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 02 май 2014 15:49
ruslanty
XMTurboCT78
:prv00:

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 03 май 2014 22:49
shumax
Два года назад самостоятельно наткнулся на этот косяк PSA. Сделал пропил в гайке отрезным кругом для прохода масла.
Особенно отчетливо этот косяк проявляется при ссущем клапане ГА.

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 04 май 2014 00:50
ruslanty
лазил вчера снизу - трубки конечно на хме поменять местами плоховато, совсем не с той стороны идут, откуда надо.
выгоднее клапан намудрить, и заменить на свое место.

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 04 май 2014 08:51
XMTurboCT78
ruslanty писал(а):выгоднее клапан намудрить, и заменить на свое место.
я тоже к такому выводу пришел.
Делал не снимая глушителя.

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 24 июн 2014 23:17
ruslanty
Подложил проставку в виде проволоки под поршень - зад стал вообще постоянно жестким :)

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 24 июн 2014 23:30
XMTurboCT78
ruslanty писал(а): зад стал вообще постоянно жестким
:shock:

Re: ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Добавлено: 25 июн 2014 00:15
ruslanty
думаю может проставыш утрамбовался и перекрыл отверстие на электроклапан...

(правда помимо этого еще поменял трубку и регулятор давления)