ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=30&t=10862
Страница 1 из 4

Автор:  XMTurboCT78 [ Вт май 04, 2010 8:03 am ]
Заголовок сообщения:  ГА2 + антипросадка. Глюк побежден.

Нпконец-то собрался с мыслями и с силами и поставил
сзади клапан антипросадки измененной конструкции.
Напомню о чем речь. После стоянки при пуске машина сзади не переходит
в мягкий режим. Происходило это например у меня около соседнего светофора преимущественно))). Открывается ГАшный клапан,
присели-поднялись и стало мягко. Либо вообще не переходит в мягкий.
Тогда рычагом вверх, потом вниз, в этот момент все встает на свои места.
Вот уже 4 дня полет нормальный. Все работает как часы.
Причина была найдена нами с Женей. Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.

Автор:  Brontozaurus [ Вт май 04, 2010 8:05 am ]
Заголовок сообщения: 

на пати привези плиз экземпляр :)

Автор:  XMTurboCT78 [ Вт май 04, 2010 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Brontozaurus
Оки, снятый клапан пока Жене не отдам))).
Привезу.
Чтоб показать в чем дело.

Автор:  PyxisNavigator [ Вт май 04, 2010 8:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну а поделиться мыслями, методикой и технологией? Показал конфетку, сказал А и притих. Паяльник достать (для тебя :))?

Автор:  Brontozaurus [ Вт май 04, 2010 8:19 am ]
Заголовок сообщения: 

чё-т мурманские ретивыми стали :) никак оттаяли? :)

Автор:  Женя [ Вт май 04, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мозговым центром был Костя. Я лишь обеспечил воплощение теории на практике - предоставив подопытный клапан антипросадки. Ну и, конечно, полностью соглашался со всеми умозаключениями и воводами Гидро-Героя (Кости) в процессе решения проблемы ГА-2. :) Тем самым вселял в него уверенность.

Костя, возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических". Что дальше, Костя? Как жить? Может заняться гидротюнингом? :)

На самом деле, мы с Костей пришли к выводу, что данный случай иллюстрирует, что лучшее - враг хорошего. Если бы PSA заказали бы этот клапан производить, например, АВТОВАЗу - все было бы хорошо. Жигули его не сделали бы его таким идеальным. А именно эта идеальность обработки поверхности, не несущей функциональной нагрузки, сыграла злую шутку.

Автор:  maxusman79 [ Вт май 04, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Женя писал(а):
возмьму на себя смелость и назову эту проблему - "Последней из гидравлических".

А то что у многих попа приседает до земли после заведения двигателя????(например у меня :oops: )

Автор:  Sanya Citroman [ Вт май 04, 2010 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

И у меня есть такая проблема, достало уже...Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

Автор:  maxusman79 [ Вт май 04, 2010 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanya Citroman
Sanya Citroman писал(а):
Сейчас Xantia 1.9 TDi 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI eXclusiFF

На какой из двух такое?

Автор:  Sanya Citroman [ Вт май 04, 2010 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

На Xantia 2.0 HDI eXclusiFF)) ГА2
Да кстати и на Xantia 1.9 тди 98 года ПАССИВ похожая проблема, но немного другого рода, каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

Автор:  maxusman79 [ Вт май 04, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanya Citroman писал(а):
Xantia 2.0 HDI eXclusiFF))

Скольки сферная?

Автор:  Sanya Citroman [ Вт май 04, 2010 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

8 сфер ГА ", 98 год.

Автор:  maxusman79 [ Вт май 04, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanya Citroman писал(а):
каждый раз когда заводишь зад меднно опускается и затем медленно поднимается, тоже не приятно, и такая проблема у многих.

Вот об ней я и вопрошал.....
А это:
Sanya Citroman писал(а):
Особенно под нагрузкой, с пассажирами, иногда через секунд десять после заводки, а иногда тронешся проедешь 20-50 метров и БУХ упал "зад" и сразу же быстренько на место(((

Заморочки ГА.

Автор:  Sanya Citroman [ Вт май 04, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так я то понимаю, что это заморочки ГА, но вот как от них избавиться, тут пишут про доработки клапана...просто у меня ГА только 2 месяца и я еще под ней не лазил не разбирался)), но надо что с этим делать.
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

Автор:  maxusman79 [ Вт май 04, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

XMTurboCT78 писал(а):
Неправильная конструкция клапана, в результате чего первый плунжер отходил слишком
далеко и затыкал собой отверстие подачи давления на Э/М клапан.
Сдвинуться с этого положения мог только чудом или манипуляциями, описанными выше.

Можно с картинками? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Sanya Citroman писал(а):
А по пассиве какие мысли у ВАС лично, потому что причин бытует в народе много?

Ой.не знаю..... :(

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/