Надо б понадежнее как-то зафиксировать, чтоб не повторялосьXMTurboCT78 писал(а):Заколотили нафик назад и ок!
А у меня там есть люфт около 1 мм и стук соответственно, и забивать как- то раньше на место я его пробовал - не помогло, а вот вытащить никак не получилось.Larry писал(а): Там фактически изнашиваться нечему, чтобы люфт и стук появился.
Боюсь, что придется - верхняя вилка кардана, похоже, за одно целое с валом. Снять колонку с крестовиной в сборе не трудно, зато все будет как на ладони, можно домой унести добычу и там ее смаковатьmakardz писал(а):....не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....
makardz писал(а):интересует очередность процедуры замены карданчика ....не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....кто менял - отпишитесь плиззз...
подклинивает у каждого по разному - это понятие растяжимое.Alex305 писал(а):tany
Говорил же что подклинивает.
а зачем?makardz писал(а):не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....
Болгарку в руки с кругом 0,8-1,0 мм толщиной,кардан "переламываешь" так, чтобы был доступ к телу крестовины, режешь крест-на-крест, затем вытаскиваешь по кускам. Чашки из кардана выпрессовываешь малым съемником или выколачиваешь аккуратно.makardz писал(а):крестовина разбита в хлам - люфт большой - как снять ее так никто и не написал
и болгарка совсем ненужна,она только ускорит процесс,не более.Larry писал(а):Чашки из кардана выпрессовываешь малым съемником или выколачиваешь аккуратно.
Макс, ты пишешь о замене нижней крестовины. Makardz интересовался доступом к верхней крестовине.maxusman79 писал(а):а зачем?makardz писал(а):не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....
Две гайки открутить-одна в салоне,другая над рулевой рейкой (эту я на эстакаде откручивал),вал вынимаешь не в салон ,а наоборот из салона выталкиваешь его.
а какой фирмы? или пофиг? размеры точные?Larry писал(а): По подбору крестовин - покупать нужно две - 39(40)х15 и 39(40)х16 (если мне не изменяет память по размерам)