ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 5:04 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2525
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
предистория - как-то раз курил форум и наткнулся на обсуждение люфта рулевого вала в сборке рулевой колонки. Пролистнул и забыл. НО! Внезапно в буквальном смысле этого слова утром следующего дня словил сей глюк! Руль стал болтаться как цветок в проруби с сильным стуком при покачивании руля из стороны в сторону- люфт достигал 1 см в радиальном смещении рулевого вала относительно кожуха рулевой колонки. При этом люфта между колесами и рулевым колесом не было, даже на станции техосмотра сильно сей глюк вызвал удивление. При этом талон был выдан, так как прибор выдал значения, укладывающиеся в допустимые пределы. Через несколько дней перебрал рулевую колонку, фоток не делал, но по месту все несложно (в моей машинке нет подушки безопасности!!!). Перебрал, смазал, устранил люфт....
По большому счету можно было и не разбирать колонку, но хотелось заменить смазку в игольчатых подшипниках....
Как оказалось - вылез наверх по рулевому валу из кожуха рулевой колонки со своего законного места верхний игольчатый подшипник. Достаточно было бы деревянной выколоткой посадить его на место сразу после снятия руля и механизма передачи сигнала с кнопок на магнитолу, при этом открывается достаточно места для доступа к подшипнику.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:03 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2402
Откуда: С-Пб
Larry писал(а):
Как оказалось - вылез наверх по рулевому валу из кожуха рулевой колонки со своего законного места верхний игольчатый подшипник.

На беиксе подобное было как-то. Заколотили нафик назад и ок!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 9:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2525
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
номерка нет к сожалению. А что с родным случилось? Там фактически изнашиваться нечему, чтобы люфт и стук появился. Данные события имеют место только при "выходе" верхнего подшипника со своего места. Если иголки потерялись, то можно подобрать из других подходящих подшипников....

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:16 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6333
Откуда: Москва
XMTurboCT78 писал(а):
Заколотили нафик назад и ок!
Надо б понадежнее как-то зафиксировать, чтоб не повторялось

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 10:36 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 342
Откуда: Одесса Украина
Larry писал(а):
Там фактически изнашиваться нечему, чтобы люфт и стук появился.

А у меня там есть люфт около 1 мм и стук соответственно, и забивать как- то раньше на место я его пробовал - не помогло, а вот вытащить никак не получилось.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 5:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:01 pm
Сообщений: 63
Откуда: кишинев
интересует очередность процедуры замены карданчика ....не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....кто менял - отпишитесь плиззз...

_________________
xantia 1.8 - 8 клап - 1995 - механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 5:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6333
Откуда: Москва
makardz писал(а):
....не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....
Боюсь, что придется - верхняя вилка кардана, похоже, за одно целое с валом. Снять колонку с крестовиной в сборе не трудно, зато все будет как на ладони, можно домой унести добычу и там ее смаковать :-D

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 8:49 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
makardz писал(а):
интересует очередность процедуры замены карданчика ....не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....кто менял - отпишитесь плиззз...



а что за симптомы что задумался об этом?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 9:59 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 908
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
tany
Говорил же что подклинивает.

_________________
SY Rexton RX320


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Alex305 писал(а):
tany
Говорил же что подклинивает.


подклинивает у каждого по разному - это понятие растяжимое.
я у себя заметила что при повороте руля почти до упора есть какое-то типо тр-тр. - это и есть подклин?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:18 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12745
Откуда: Питер,Приморский район
makardz писал(а):
не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....

а зачем?
Две гайки открутить-одна в салоне,другая над рулевой рейкой (эту я на эстакаде откручивал),вал вынимаешь не в салон ,а наоборот из салона выталкиваешь его.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:25 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2525
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
makardz писал(а):
крестовина разбита в хлам - люфт большой - как снять ее так никто и не написал


Болгарку в руки с кругом 0,8-1,0 мм толщиной,кардан "переламываешь" так, чтобы был доступ к телу крестовины, режешь крест-на-крест, затем вытаскиваешь по кускам. Чашки из кардана выпрессовываешь малым съемником или выколачиваешь аккуратно.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:27 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12745
Откуда: Питер,Приморский район
Larry писал(а):
Чашки из кардана выпрессовываешь малым съемником или выколачиваешь аккуратно.

и болгарка совсем ненужна,она только ускорит процесс,не более.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:30 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2525
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
maxusman79 писал(а):
makardz писал(а):
не хочется снимать всю рулевую колонку до карданчика....

а зачем?
Две гайки открутить-одна в салоне,другая над рулевой рейкой (эту я на эстакаде откручивал),вал вынимаешь не в салон ,а наоборот из салона выталкиваешь его.

Макс, ты пишешь о замене нижней крестовины. Makardz интересовался доступом к верхней крестовине.
В свою очередь хочу Makardz подсказать, что верхняя крестовина изнашивается на порядок меньше и практически не выходит из строя.

По подбору крестовин - покупать нужно две - 39(40)х15 и 39(40)х16 (если мне не изменяет память по размерам) - в одном месте и одного производителя. Достаточно махнуть между ними по паре чашек, чтобы получить две нужных крестовины. Экономится ровно стоимость одной "ситроеновской" крестовины.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:34 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Larry писал(а):
По подбору крестовин - покупать нужно две - 39(40)х15 и 39(40)х16 (если мне не изменяет память по размерам)


а какой фирмы? или пофиг? размеры точные?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

25593

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

14141

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Стучит подвеска на Ксантии, уже не знаю куда копать [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

SMi

69

45147

Пн янв 26, 2015 5:36 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Местонахождение реле вентиляторов радиатора Ксантии (с фото) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

Amator

22

17426

Ср янв 22, 2014 10:39 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Мутные задние фонари Ксантии. способы борьбы. [в этом окне]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

tuningsa71

12

9963

Чт авг 29, 2013 10:55 am

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: