Страница 3 из 3

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 23 фев 2016 12:24
MTU
freedom писал(а):MTU
http://www.500amper.by/product.php?id_product=575
Спасибо!

А как его из Белоруси получать?.. и насколько надежен восстановленный? Может, где есть совсем новенькие?

з.ы. для левостороннего рулевого управления = руль слева, правостороннее движение, ведь так? :)

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 23 фев 2016 15:36
freedom
MTU
В Белоруском ексисте есть и новые по номеру 4103G5 стоит 115$. 500 ампер отправляют почтой, но продают з.ч. с условием обмена на старую деталь, либо цена будет выше. Проще купить новый в Москве.

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 23 фев 2016 15:48
MTU
freedom писал(а):MTU
В Белоруском ексисте есть и новые по номеру 4103G5 стоит 115$. 500 ампер отправляют почтой, но продают з.ч. с условием обмена на старую деталь, либо цена будет выше. Проще купить новый в Москве.
В Мск новый в экзисте порядка 12 тыщ рублей. Несколько дорогова-то... Тут могу купить за 110 евров.

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 24 фев 2016 08:54
Oleg_klm
По 4103G5 ззап.ру более гуманные цены обещает...

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 06 апр 2016 16:55
MTU
Поменял, я, кстати, на выходных этот замечательный карданчик. В принципе, там всё очень просто, если есть нужный инструмент и вас двое. Потратили где-то час. Следующий раз можно было бы справиться и за двадцать минут - в этот раз решили подснять всю рулевую колонку, но в этом необходимости нет - надо просто тянуть вал сначала на себя, а потом от себя в моторный отсек его выпихивать. На V6 будет, конечно, проблематичнее.

Проблема в другом - старый карданчик был такой же нормальный, как и новый. Это и обидно. Потому что проблема невозврата руля из правого поворота никуда не делась :-/ Из левого нормально возвращается, а из правого зависает градусов на 10 до центрального положения. Где дальше копать?..

Вообще, такое впечатление, что если бы руль повернуть на эти 10 градусов, а потом колеса выставить прямо, т.е. поставить в новое нулевое положение, то всё стало бы лучше. Но я не верю, что при сход-развале могли так накосячить. Рейка вообще как-то регулируется?..

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 06 апр 2016 17:35
AlexM
MTU писал(а): Вообще, такое впечатление, что если бы руль повернуть на эти 10 градусов, а потом колеса выставить прямо, т.е. поставить в новое нулевое положение, то всё стало бы лучше. Но я не верю, что при сход-развале могли так накосячить. Рейка вообще как-то регулируется?..
Не понял, у вас при движении по прямой руль криво стоит? Тогда отверните его и переставьте как надо.
Если у вас на выходе их поворота руль плохо распрямляется - это геометрию подвески смотреть.
А в рейке регулируется только преднатяг шестерни, но не разу не слышал, чтоб на ситрах его регулировать приходилось.

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Добавлено: 07 апр 2016 00:39
MTU
Да нет, руль, конечно, стоит прямо. Сход развал делался тыщи 2 назад (правда, это было 6 лет назад)). Просто такое чувство, что нулевая зона смещена влево, трудно так письменно объяснить. Хотя я уверен, что в саму рейку никто ниразу не лазил, т.к. история работ за все время есть.