Там проточка, но лучше для спокойствия прямо напротив очка соориентироватьMelby писал(а):как паз на стойке распологается?
Вариант №2 наконечники...Waldemarik писал(а):+100500. Меняй стойки стаба, в стойке нечему стучать.Amator писал(а):Melby
Мне сдаётся это тяги стабилизатора поперечной устойчивости стучат.
СпасибоSounding писал(а):Там проточка, но лучше для спокойствия прямо напротив очка соориентироватьMelby писал(а):как паз на стойке распологается?
Стойку стаба поменял. Звук остался .Кондрат писал(а):Вариант №2 наконечники...Waldemarik писал(а):+100500. Меняй стойки стаба, в стойке нечему стучать.Amator писал(а):Melby
Мне сдаётся это тяги стабилизатора поперечной устойчивости стучат.
Правда я без стойки стаба не пробовал ездитьПоявился стук спереди, справа. Поменял стойку стабилизатора месяц назад. Не помогло. Съездил в гараж, снял стойку, проехался без нее - стука нет... думал бракованную дали. Съездил купил еще одну, поставил.. стук все равно есть... Что может быть? Грешу на эту резинку:
P.s. Xsara
А вот не привода ли в коробке гремят? Я этот вопрос поднимал... 0 ответов....Роботяга писал(а):У меня подобная ситуация - стучит что-то впереди справа и всё тут. Мягкий и в повороты хорошо входит, но стучит, особенно на брущатке
Поменял стойки стаба, шаровые и наконечники - всё равно стучит, хоть некоторые звуки и ушли, так же заменил ещё не уставшие сайлентблоки... всё без толку Потом не выдержала душа поэта и заказал хорошие б/у стойки с опорами и новые шарики, поставил - те же яйца, только в профиль, ни какой разницы в стуках не наблюдается, мои стойки и шары были не плохими.
Из непоменяных деталей по передку остались только полуося и тормозные суппорта, но не верится, что что-то из них может давать такие звуки...
Не уверен, так как КПП находится слева от центра авто, а стук в большей степени справа, даже садился пассажиром, именно в правой части передка стучит и не знаю куда копать, так как денег потрачено уже не мало, а эффекта ровным счётом "0".petrovich_d писал(а): А вот не привода ли в коробке гремят? Я этот вопрос поднимал... 0 ответов....
Могут. Сам убедился. Поставил китайский шрус Patron. Но подвеска была убитая, поэтому не придавал значения стукам. Поменял ВСЕ резинки в подвеске + стойки стабилизатора. Вот тут и вылез отчётливый стук на неровностях...А потом и ШРУС сдох. Захрустел как последняя сволочь, не проехав и 2000 км после замены. Поменял ШРУС на LPR. Менял уже самостоятельно. С чувством, с толком, с расстановкой.Роботяга писал(а): Как правильно проверить шрусы и гранаты и могут ли они барабанить по мелким неровностям, типа брусчатки?
Хруст. Он хрустит. Хрум-хрум-хрум. Стучат внутненние ШРУСы обычно. Наружные хрустят на вывернутом колесе. Щелчки могут быть и одиночными, но это как правило, в самом начале болезни. Потом прогрессирует.Melby писал(а):Hitman
От ШРУСа идёт стук или вой при неисправности?
Болты подрамника-рейки протягивал? Стук при торможении остаётся? Правая втулка внутри рейки жива?Роботяга писал(а):балка откручена