Марсель писал(а):а теперь послухай что я скажу , подтяни крепление рейки, расслабив винт под педалями на рулевом карданчике , выставил центр, потянул немного руль на себя на 3-5 мм не больше, закрутил все обратно, и насладился эффектом. сам после замены рейки проходил через тод
же самое
Попробывал. Вроде лучше стало, но не значительно. Руль зависает в районе центра. Ладно, в понедельник цилиндр меняю, надеюсь, что поможет.Марсель писал(а):а теперь послухай что я скажу , подтяни крепление рейки, расслабив винт под педалями на рулевом карданчике , выставил центр, потянул немного руль на себя на 3-5 мм не больше, закрутил все обратно, и насладился эффектом. сам после замены рейки проходил через тод
же самое
А где он находится? Поменял цилинд, вроде все оке, НО, руль слегка подклинивает в центре и почемуто стало в право тянуть. Причем держешь руль прями она едет прямо, отпускаешь, руль начинает сам поворачивать в право и машына тоже едет в право. Может мне углы не правлено выставили? Пока руль был зажат не было таких симптомов.Amator писал(а):WladislaW
1) настоятельно рекомендую проверить насколько затянут шестигранник на "19" у рулевого клапана. При перетяжке наблюдается описанный эффект. А реальная затяжка очень лёгкая.
2) Бывает рейку напихивают солидолом дубеющим на морозах
Это уже загадки начались, комплексные.WladislaW писал(а):А где он находится? Поменял цилинд, вроде все оке, НО, руль слегка подклинивает в центре и почемуто стало в право тянуть. Причем держешь руль прями она едет прямо, отпускаешь, руль начинает сам поворачивать в право и машына тоже едет в право. Может мне углы не правлено выставили? Пока руль был зажат не было таких симптомов.
Зимой менялась рейка, чуток не правлено собрали (соединение под педалями). Этот косяк исправил руль стал легче. Совсем недавно поменял цилиндр, так как он потек. Поменял его еще лучше стало. Единственное, что меня смущает, так это то, что руль в прямом положении тяжелее крутится нежели когда довольно круто выкручиваешь, но и то, что в право тянет. резину, кстати, не жрет.Amator писал(а):Это уже загадки начались, комплексные.WladislaW писал(а):А где он находится? Поменял цилинд, вроде все оке, НО, руль слегка подклинивает в центре и почемуто стало в право тянуть. Причем держешь руль прями она едет прямо, отпускаешь, руль начинает сам поворачивать в право и машына тоже едет в право. Может мне углы не правлено выставили? Пока руль был зажат не было таких симптомов.
1) Ехать на стенд и проверять - пусть покажут как сделан развал.
2) При исправном рулевом клапане давление в обеих камерах в покое равно "0"
3) Менялась как написано рейка или таки цилиндр.
4) Шо значит "Пока руль был зажат"
И т.д. много неясно описано.
Теперь все ясно. Жопа моим опорам стоек(((((((((((((( Правая кренится, от этого и тянет(((((Марсель писал(а):машинку перебирать. было такое, как бы четко выраженный центр или ноль. вылечилось переборкой рулевой машинки и сменой карданчика.
Добавлено спустя 31 секунду:
а то что тянет, смотри сайленты если все ок на разщвал- резину может не жрать кстати
На своей вчера тоже крён офигенный заметил,но после панического взрыва мозга и осмотра опор -прокачки машины,грешу на сдувшуюся сферу с "упавшей" стороны.Марсель писал(а):если крен есть то точно к дохтуру!!!!