maxusman79 писал(а):На своей вчера тоже крён офигенный заметил
maxusman79 писал(а):На своей вчера тоже крён офигенный заметил
Да.Oleg_klm писал(а):Машинка стоит на горизонтальной ровной площадке?
а если мембрана пробита?Oleg_klm писал(а):от состояния сфер так быть не должно!
Не знаю что у тебя с опорами но у "WladislaWa" опоры то вавалились........... он их меняет...maxusman79 писал(а):maxusman79 писал(а):На своей вчера тоже крён офигенный заметил
А если подумать?maxusman79 писал(а):а если мембрана пробита?
Опоры на одном уровне стоят,а машина криво.Oleg_klm писал(а):А если подумать?
Конечно..... заполнится жидкостью сфера, но крена не будет.........Oleg_klm писал(а):А если подумать?maxusman79 писал(а):а если мембрана пробита?
Сдохла как раз та,которая падать не хотела.maxusman79 писал(а):грешу на сдувшуюся сферу с "упавшей" стороны.
А оно вот как бывает.Марсель писал(а):лично на моей практике даже дохлая сфера не давала крена
AmatorAmator писал(а):WladislaW
1) настоятельно рекомендую проверить насколько затянут шестигранник на "19" у рулевого клапана. При перетяжке наблюдается описанный эффект. А реальная затяжка очень лёгкая.
Вот неповеришь рулевой клапан на рулевой рейке и находится, в него рулевой вал заходит сверху. А по оси продолжай взгляд и в корпусе рейки увидишь утолщение и внутренний шестигранник. Он большой на "19", так что увидеть легко. (хоть яма есть )WladislaW писал(а):AmatorAmator писал(а):WladislaW
1) настоятельно рекомендую проверить насколько затянут шестигранник на "19" у рулевого клапана. При перетяжке наблюдается описанный эффект. А реальная затяжка очень лёгкая.
Так а что за шестигранник? Можно по подробнее? Я просто не знаю где клапан находится
Вот реально не поверю У меня старая рейка в гараже валяется, на ней сегодня и гляну.... Спасибо за инструкции))))Amator писал(а):Вот неповеришь рулевой клапан на рулевой рейке и находится, в него рулевой вал заходит сверху. А по оси продолжай взгляд и в корпусе рейки увидишь утолщение и внутренний шестигранник. Он большой на "19", так что увидеть легко. (хоть яма есть )WladislaW писал(а):AmatorAmator писал(а):WladislaW
1) настоятельно рекомендую проверить насколько затянут шестигранник на "19" у рулевого клапана. При перетяжке наблюдается описанный эффект. А реальная затяжка очень лёгкая.
Так а что за шестигранник? Можно по подробнее? Я просто не знаю где клапан находится
Не ну єто нормально при снятой рейке спрашувать де шестигранник. (у вас там шо полярная ночь скрывает детали )WladislaW писал(а):...Вот реально не поверю У меня старая рейка в гараже валяется, на ней сегодня и гляну.... Спасибо за инструкции))))
У нас уже почти полярный деньAmator писал(а):Не ну єто нормально при снятой рейке спрашувать де шестигранник. (у вас там шо полярная ночь скрывает детали )WladislaW писал(а):...Вот реально не поверю У меня старая рейка в гараже валяется, на ней сегодня и гляну.... Спасибо за инструкции))))
Я не экстрасенс и не мне ремонтники диагностику объясняли . Коряво собрать рулевое вряд ли.WladislaW писал(а):Не.. На самом деле я ее как привез в гараж, кинул и больше не смотрел... Тем более сам видишь, советов не мало. Не понятно зачем на новой рейке перебирать машинку? Или на заводе ее каряво собрать могли?)))
Блин, сегодня все рейку перекрутил в руках (ну та что снята), ну не нашел я там никакого шестигранника на 19. Попозже фотки скину... Зато другую хрень нашел, там под креплением цилиндра есть пружина с шайбами, вот когда ее снимаешь, то вал от руки крутится... Не в этом-ли проблема?Amator писал(а):Я не экстрасенс и не мне ремонтники диагностику объясняли . Коряво собрать рулевое вряд ли.WladislaW писал(а):Не.. На самом деле я ее как привез в гараж, кинул и больше не смотрел... Тем более сам видишь, советов не мало. Не понятно зачем на новой рейке перебирать машинку? Или на заводе ее каряво собрать могли?)))