Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Крен на Ксантии ГП. Активой притворяется :)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#31 Сообщение maxusman79 »

Всем участникам дискуссии спасибо за отзывчивость! :prv00: :friends:

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Как было дело:
Купил (по наводке замечательного человека)за 250 р. ключ цепной двухрядный и опустив авто и стравив давление,начал откручивать сферу-пошла но очень тяжело.
Подложил пакет под сферу для сбора зелени и потихоньку крутил сферу-оп и ударил легкий гейзер.
Подождал пока он прекратится и сфера пошла от руки-машина плюхнулась вниз плавненько-УРА!!!Стойка жива!!!!!
Затем прикрутил сферу с правой стороны и всё стало прекрасно!!!!
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#32 Сообщение EugenXM »

maxusman79 писал(а):Всем участникам дискуссии спасибо за отзывчивость! :prv00: :friends:

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Как было дело:
Купил (по наводке замечательного человека)за 250 р. ключ цепной двухрядный и опустив авто и стравив давление,начал откручивать сферу-пошла но очень тяжело.
Подложил пакит под сферу для сбора зелени и потихоньку крутил сферу-оп и ударил легкий гейзер.
Подождал пока он прекратится и сфера пошла от руки-машина плюхнулась вниз плавненько-УРА!!!Стойка жива!!!!!
Затем прикрутил сферу с правой стороны и всё стало прекрасно!!!!
:)
А сферу,которая с гейзером была, на целостность проверил??? История может повториться.....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#33 Сообщение ИС-Xantia »

Думаю, диагноз проясняется. С левой стойки давление не стравливалось полностью по причине засора или залома трубки левой стойки (сферы) или засора тройника, соединяющего обе стороны. Иное трудно придумать.
Возможно, кусок грязи, как обратный клапан, хорошо работал только на нагнетание, при сливе дырка затыкалась, но жижа как-то просачивалась. После касания отбойников сжатия давление в стойке начинает падать и при каком-то давлении его уже не хватает для продавливания грязи, дырка затыкалась насовсем и всегда оставалось некоторое давление, а стойка полностью не ложилась на отбойник.
Хорошо, если гуляющая грязь вышла через резьбу сферы, а если нет? Ведь такие случаи у автора уже были, а потом все опять ОК.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#34 Сообщение Александр 60 »

не ставя сферу завести двигатель и все продует
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#35 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Думаю, диагноз проясняется. С левой стойки давление не стравливалось полностью по причине засора или залома трубки левой стойки (сферы) или засора тройника, соединяющего обе стороны. Иное трудно придумать.
:-?
EugenXM писал(а):А сферу,которая с гейзером была, на целостность проверил???
Думаю проблема именно в ней,но никак не проверял.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
EugenXM писал(а):а пробитая диафрагма в сфере и далает сферу заглушкой....
Вот тебе и физика.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#36 Сообщение ИС-Xantia »

maxusman79 писал(а):Думаю проблема именно в ней
А что может быть со сферой? Если грязь в ней, вернее в жиклере или клапане, то она станет просто заглушкой. Если пробита, то тоже заглушка.
В любом случае давление должно стравиться через корректор обратно в бачок. Если это не так, то проблемы с магистралью.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#37 Сообщение Amator »

Обсуждая явление неопускания до конца вниз машины, выдвигаете версию грязюки. Возможно воображение рисует нечто страшное и твёрдое циркулирующую по системе. Для проверки данной версии надо стать на яму, опустить машину в нижнее, а потом, после того как до конца не опустилась вручную нажать на шток корректора высоты и подержать. Глядишь и версий поубавится.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#38 Сообщение ИС-Xantia »

Ну, если правая сфера травится до конца, а левая нет, то корректор вроде как выпадает из списка.
У автора левая сторона продавливалась охотнее правой, значит левая сфера живее.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#39 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):У автора левая сторона продавливалась охотнее правой
Может за счёт стойки продавливалась?
ИС-Xantia писал(а):Хорошо, если гуляющая грязь вышла через резьбу сферы, а если нет?
Гейзер был в виде аэрозоля,так что вряд ли какая то "грязь" могла уйти через него....и была ли эта грязь....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#40 Сообщение ИС-Xantia »

maxusman79 писал(а):Может за счёт стойки продавливалась?
Сама стойка не продавливается, это монолит, заполненный несжимаемой жижей. Продавливаться может только за счет перетекания из стойки в сферу, сжимая упругий газ. Нет газа - нет продавливания.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#41 Сообщение AlexM »

Поддержу. Наверняка какая-нибудь резиновая крошка от уплотнителя в стойке болтается и затыкает выходную друбку. Надо было сферу полностью открутить и немного мотор крутануть, чтоб там все прополоскалось. А может она и не болтается, а просто резинку на трубке защемило или надорвало при сборке. Попробуйте трубочку отвернуть и посмотреть что там как.
Во всяком случае, с мертвыми сферами машина просто дубовая, а опускается/поднимается без проблем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#42 Сообщение EugenXM »

Amator писал(а):Обсуждая явление неопускания до конца вниз машины, выдвигаете версию грязюки. Возможно воображение рисует нечто страшное и твёрдое циркулирующую по системе. Для проверки данной версии надо стать на яму, опустить машину в нижнее, а потом, после того как до конца не опустилась вручную нажать на шток корректора высоты и подержать. Глядишь и версий поубавится.
Дим ну тыже понимаешь, что дело не в грязи(вероятнее всего), поясни здесь лучше, как связаны левая сфера с правой..... через какое устройство.... как здесь решён принцип независимой подвески.... что происходит в этом случае если одна из сфер превращается в "заглушку"....... :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#43 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Во всяком случае, с мертвыми сферами машина просто дубовая, а опускается/поднимается без проблем.
Ок,при случае, попробую подозрительную сферу справа поставить.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#44 Сообщение Александр 60 »

поставь новые ведь копейки стоят
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Крен на Ксантии. Активой притворяется :)

#45 Сообщение maxusman79 »

Им всего год.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить