Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трещина в трубкe высокого давления на XM

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#31 Сообщение NoID XMV6 »

fake писал(а):Германия - это, конечно же, первая доступность
В случае отсутствия оригинала, подождать две недели - это высокая доступность!
У меня на двух машинах стоят такие трубки. На ситромобайле видел машины с такими трубками. Практически все продавцы их продают.
Из разговора с Женей Беляевым понял, что использование этих трубок не влечет за собой ни каких проблем.
Форумчан, которые поставили просто медные трубки, сильно больше десятка. От них я не слышу криков об их разрывах.
В Питере на дегтярном продаются трубки и ими пользуются. Если бы были плохие отзывы, наверняка они бы были заменены на что-то доругое.
На 3-х сайтах по гидроситрам, на которых я пасусь, есть только такие трубки, про РВД нет и упоминания. Рекламаций на иностранных форумах я не видел.

hristoxm
Практическое решение проблемы я дал. Ссылки на материалы и оборудование дал. Положительный опыт использования есть. Ремкомплекты цанговые для этих трубок есть. Стоят 3 евро. Фотки я давал. В ряде случаев для установки РВД просто нет места. Нужно переделывать крепёж, ставить термозащиту и тд. Всё это уже не штатное решение проблемы.

Я не спорю, с fake, что РВД решение проблемы. Я спорю только с тем, что для меня это ВРЕМЕННОЕ решение и не более того, но ни как не постоянное.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Netman_avs писал(а):Кстати, к стойкам идут резиновые шланги. На сколько я понимаю давление там даже больше чем в подающей трубке и вроде ничего ходят. Из минусов потеют иногда, хотя это может из-за возраста?
Я знаю про стойки. Думаю, что давление там ниже. Там есть два депфирующих элемента - стоечная и ГА сферы.
В подающей трубке ни чего подобного нет.
Я не спорю с возможностью использования РВД. Но делать это надо обдуманно!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#32 Сообщение fake »

на дегтярном нет трубок 6,35, потому что нет и не будет)
я нигде не утверждал, что РВД - решение какой-то проблемы и не настаивал на их установке. в гараже есть мануал по переходу на РВД, он там явно не просто так лежит.
а я лишь указал на то, что рабочее давление медных трубок до 100 атмосфер и нужно другое решение. это явно не пайка лопнувших трубок.
а высокая доступность - это когда мне надо ехать и я могу пойти обжать себе РВД через дорогу или в крайнем случае на том же дегтярном развальцевать нужную мне трубку
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#33 Сообщение NoID XMV6 »

fake
Ну купи в Германии 20 метров и продай им. На пару лет хватит! ;) Не такая это частая поломка.
Я полностью согласен про медь. У меня есть тонкие и средние трубки медные. Давление в тормозах и в ГП стойках меньше 100 атм. Их там можно использовать. Но взяв в руки медную и никель-медную трубку я увидел разницу в жесткости (гнул), в обработке (пилил), корродировании (лежали на воздухе). Я, в случае необходимости, буду ставить никель-медь. У меня всё для этого есть. Лежит в гараже. Если кому необходимо - обращайтесь! Сделать за 15 минут трубку не составляет ни каких проблем!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Dulya
Любопытный
Сообщения: 54
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#34 Сообщение Dulya »

Господа, металл конечно лучше чем РВД. Но! У нас (Украина) Exist трубки не везет. А чем е...ся со всякими сомнительными вариантами я лучше гарантированно поезжу 3-5 лет на РВД. Не настаиваю, что это единственное возможное решение проблемы, но мне так удобнее.
XM Y3 3,0 1990; Nissan Primera 2,0 2003
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#35 Сообщение Amator »

Я как чуйствовал сидел молча. Печально...
Андрей, дай фото перелома плиз.
Я уже описывал как рвутся трубки помпа - регулятор. И следы перетиров давал и "вспухание" и чем менял времено.
Даже запайку цвет метом фотал - и всё смыло "заборт".
Товарисч hristoxm из Болгарии верно написал об методе проматывании проволокой с пропаем + Илья тот же метод давненько рекомендовал. Но это идеально для боковых протиров.
Позвольте совет практика.
-Ездим на металлотрубке оч желательно родной
-Возим в багажнике трубку "аварийную" - резина РВД + наконечники на помпу\регуль.
И запасной ремешок гидропомпы и заглушечки... и... начинаю посторятьсЯ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#36 Сообщение ruslanty »

fake писал(а):зачем мне данные по испытаниям опытных образцов (бочонки, бруски) на сжатие/растяжение?
наверное как минимум затем, что медная трубка рвется при нагрузке именно от растяжения
fake писал(а):сколько выдержит и сколько рабочее - это разные вещи.
это разные вещи, но они связаны коэффициентом запаса
если одна трубка выдержит 200 атм - то у нее рабочее давление будет допустим 120 атм
если другая выдержит 100 атм - то у нее рабочаее давление допустим 60 атм

Добавлено спустя 56 секунд:
fake писал(а):а отзывы счастливых людей, поставивших эти трубки на свои ситроены?
У меня стоит трубка от насоса до регулятора из меди. пока я в связи с этим счастлив

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
fake писал(а): рабочее давление медных трубок до 100 атмосфер
Как можно связывать рабочее давление только с материалом трубы?

Оно очень сильно зависит от толщины стенки, диаметра, и изгиба трубки

Сомневаюсь что медная толщиной 0,1 мм выдержит ваши 70 атм
А толщиной 5 мм выдержит и 400
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#37 Сообщение fake »

ruslanty писал(а): наверное как минимум затем, что медная трубка рвется при нагрузке именно от растяжения
хорошо, брусок меди выдерживает на растяжение до 5000 атмосфер, как вы это можете связать с медной трубкой, которая лопается под 170 атмосферами?
ruslanty писал(а): это разные вещи, но они связаны коэффициентом запаса
если одна трубка выдержит 200 атм - то у нее рабочее давление будет допустим 120 атм
если другая выдержит 100 атм - то у нее рабочаее давление допустим 60 атм
скорее наоборот и тут без допустим, тут опытные данные
ruslanty писал(а): Как можно связывать рабочее давление только с материалом трубы?
рабочее давление точно связано с материалом, а также диаметром трубки и толщиной стенки и записано в таблицу технических характеристик, как можно этого не знать?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#38 Сообщение Netman_avs »

Amator писал(а):Я как чуйствовал сидел молча. Печально...
Андрей, дай фото перелома плиз.
Я уже описывал как рвутся трубки помпа - регулятор. И следы перетиров давал и "вспухание" и чем менял времено.
Даже запайку цвет метом фотал - и всё смыло "заборт".
Дим, там не перелом, там когда снял была видна (в лупу) только трещинка на черной краске вдоль трубки в начале изгиба. Определялась только когда дул компрессором. В том месте она не терлась и в 10 см стоял крепеж к блоку движка.
К сожалению фото сразу не сделал, а сейчас она ещё стоит на машине. Спину подорвал, сижу на уколах пока. Как попустит сниму, тогда уже точно сфотаю.

Позвольте совет практика.
-Ездим на металлотрубке оч желательно родной
-Возим в багажнике трубку "аварийную" - резина РВД + наконечники на помпу\регуль.
Дельный совет. Сегодня пытался найти контору которая шланг опресует, а млин в нашем "мегаполисе" никто о таких не слышал. Ближайшая - Днепр, возможно Запорожье...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#39 Сообщение ruslanty »

fake писал(а):брусок меди выдерживает на растяжение до 5000 атмосфер
какая-то бредовая нагрузка, вам не кажется?
Опять ситуация как с трубкой.

Если речь идет о растягивающих НАПРЯЖЕНИЯХ, то медный брусок разорвется при в 100 раз меньших нагрузках
И, если речь действительно идет о них, то именно они же действуют при избыточном давлении внутри трубки

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
fake писал(а):скорее наоборот и тут без допустим, тут опытные данные
Т.е. опыт говорит, что трубка, должная разорваться при меньшем давлении, выдерживает большее?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
fake писал(а):рабочее давление точно связано с материалом, а также диаметром трубки и толщиной стенки и записано в таблицу технических характеристик, как можно этого не знать?
Ну как бы вопрос без слов "таблицу технических характеристик" можно сказать был адресован именно Вам.
Как можно писать, что медная труба выдерживает 70, 100, X атмосфер, не оговаривая при этом толщину стенки и диаметр?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#40 Сообщение fake »

Я нашел технические характеристики на медную трубку 1/4 дюйма : максимальное рабочее давление 170-180 атмосфер (зависит от производителя), но есть одно весомое НО: медные трубки не оч любят пульсации и гидравлические удары, из-за чего хорошо вытягиваются в области штуцеров или крутых изгибов.

Судя по реферату, который предложил для ознакомления NOID, медно никелевые трубки должны быть прочнее в 1,5 раза, чем медные. Тогда выходит рабочее давление для мельхиора 1/4 дюйма порядка 250 атмосфер.

ruslanty, толщина трубки оговорена в самой теме - 1/4 дюйма. Я не знаю о чем с вами говорить, предел прочности на растяжение (это когда брусок подвешивают и тянут) у меди 500 мпа, у медно никелевого сплава 800 мпа.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#41 Сообщение ruslanty »

fake писал(а):предел прочности на растяжение (это когда брусок подвешивают и тянут) у меди 500 мпа
а когда давление в трубке, какой предел прочности по-вашему?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
fake писал(а):холодильщики имеют дело с системами до 50-70 атмосфер, если им сказать, что отсечка на 170 атмосфер - у них глаза станут круглыми... медяшки давление рабочее около 70 атмосфер, разрыв где-то рядом.
Вот Ваша цитата, на которую я отвечал
ни слова про 150-170
ни слова про 1/4 дюйма

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
fake писал(а):у меди 500 мпа,
Что же вы имели в виду под 5000 атм - неясно
я ошибся, написав в 100 раз, а не в 10
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#42 Сообщение fake »

ruslanty
Netman_avs писал(а):Всем привет!
буквально через 10 км ходовых испытаний, было омрачено обильным распылением зелекнки из трубки высокого давления от насоса к пауку
читаем внимательно первый пост в теме, может куча вопросов тогда отпадет
ruslanty писал(а):Что же вы имели в виду под 5000 атм - неясно
я ошибся, написав в 100 раз, а не в 10
500 мега паскалей = 5100 атмосфер, если быть точным.
ruslanty писал(а):а когда давление в трубке, какой предел прочности по-вашему?
очевидно что к трубке прикладывают импульсное давление составляющее 15-17 мпа, в следствии чего она точно также, как опытный брусок вытягивается и лопается, но не где-то посередине, а в области концентратора напряжений: штуцер или изгиб. вы не понимаете, что рассматривается не весь веник, а лишь одна его соломинка.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#43 Сообщение NoID XMV6 »

fake
Да, кстати, совсем забыл про свой "радостный" опыт эксплуатации РВД на автомобилях!
На 407 пежо на пробеге 80 000 был заменён шланг ГУР. Цена 12 000, работа 15 000. Потёк с месте соединения трубки и шланга.
На С6 на пробеге 50 000 заменены обе стоечных трубки цена 5 000 и 9 000 из-за течи в месте соединения, и шланг ГУРа (цена аналогична пежо).
Это Оригинальные штатные трубки.
На ХМ была заменена трубка стойки при пробеге больше 100 000. На втором ХМе трубки потеют уже лет 5. У многих соклубников стоечные трубки ГА потеют.

Вывод либо раньше делали лучше и трубки ходили дольше, хоть и потели, либо соединения РВД-трубка не подходят для нашей гидросистемы. На этот шаг производитель решился из-за невозможности применить иное техническое решение.

За всё время эксплуатации гидроситров у меня:
1. Чуть подтекает трубка на паук. Уже лет 7. Буду менять паук - сделаю новую трубку.
2. Сгнила одна тормозная трубка к заднему подрамнику. Сделал врезку. Ремонт производил из подручных материалов, трубки от жигулей, обжимки из ближайшего магазина. Два года полёт нормальный.

Лично мой опыт эксплуатации говорит совсем не в пользу РВД.

Смотрим http://www.baurum.ru/_library/?cat=powe ... ls&id=1212 таблица 6.
Видим:
Наибольшее давление, МПа:
в приводе рабочего оборудования 37,5
в приводе передвижения/поворота платформы 31,5/22
в гидросистеме управления 3,0

Смотрим http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-63/44.htm
Гидравлическая система. На экскаваторе работают две гидравлические системы: одна из них установлена на тракторе, другая для привода узлов рабочего оборудования на экскаваторе.
Гидросистема трактора включает шестеренный насос 3 ( 1S4) типа НШ-67к
Гидросистема экскаватора включает два шестеренных насоса 2 и 4 типа НШ-32У

Шестеренные насосы НШ-67к применяются в гидроприводах горных машин с давлением рабочей жидкости до 10—12,5 МПа.
НШ 32-У3 Габаритные и присоединительные размеры. Технические характеристики.
Применяемость.
http://www.region-rvd.ru/index.files/p32.htm
Номинальное давление МПа. 16
Максимальное давление МПа. 21

Т.е. в принципе всё как-бы нормально. Новедь РВД применяется только в подвижных узлах. И везде в конструкции предусмотрен быстрый способ замены этого РВД. Все магистрали выполнены стальными трубками.
Изображение
Изображение
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#44 Сообщение AlexAtr »

Извиняюсь что вклиниваюсь в разговор как теоретик (ну не лопались у меня пока трубки), но хочу пересказать ценную информацию от профессионалов.

Открылась у нас в Гомеле контора по гидравлике. Трубки/шланги прессуют ЛЮБЫЕ. Давно хотел подъехать побеседовать на тему их возможностей. Вчера повез туда товарища переделать лопнувший шланг сцепления на Лагуну-3 (он зараза не поставляется дилерами и на разборках разметается в момент). Хитрый такой, трубка - шланг - трубка. И пока мастер не спеша за час перепресовывал, я его попытал на предмет применяемых материалов, давления и применяемости всего этого к ситроенам. Даже потом открыл капот и показал места которые со временем хотел бы заменить.
Мне было заявлено, что если привозишь образец трубки, то могут сделать точную копию, а в некоторых случаях и поколдовать со вставками из шлангов. При необходимости можно с помощью спец. фитингов сделать разъемную вставку взамен вырезанного участка трубки. На мое "да там же до 170 атмосфер!" ответили, что на всяких комбайнах до 600 атм. бывает и разъемные соединения держат.

Собственно контора Шведская, филиалы есть много где. Для белорусов - в Минске и Гомеле. Вот адрес http://www.hydroscand.by/
Колечек уплотнительных всех мастей тоже есть у них. Смотреть в каталогах "уплотнения"
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Трещина в трубкe высокого давления на XM

#45 Сообщение Oleg »

NoID XMV6 писал(а):Вывод либо раньше делали лучше и трубки ходили дольше
На С5 предыдущий хозяин заменил РВД на стойки на новые и через 20 000 км при живых сферах из них уже хлестал ЛДС. Я к тому, что , видимо, действительно стали плохо делать. Отремонтировал, буду следить.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Ответить