Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена уплотнений рулевой машинки.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена уплотнений рулевой машинки.

#16 Сообщение maxusman79 »

https://www.drive2.ru/l/8383911/
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена уплотнений рулевой машинки.

#17 Сообщение Sounding »

Вряд ли то, что там описано - хорошая практика : сальник левый, защитный стаканчик поуродовал, вал не полировал, наверняка занес под него грязи, ибо не снимал машинку, а главное - не заменил 3 основные уплотнительные кольца внутри корпуса, износ которых и даёт подпор ЛШМ под сальник
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Замена уплотнений рулевой машинки.

#18 Сообщение allex »

Sounding, как правильно отполировать вал, что бы не испортить?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена уплотнений рулевой машинки.

#19 Сообщение Sounding »

allex писал(а):как правильно отполировать вал, что бы не испортить?
Правильно ? :twisted: Щас расскажу...Полностью разбираешь рулевую машинку, расштифтовываешь внутренний торсиончик - и вал распадается на 3 части: тело с уплотнительными кольцами, торсиончик (его до разборки не видно вообще) и выходной вал, на который крепится карданчик от руля. Вот он-то и подъеден ржой. Несешь его на круглофлифовальный станок, там шлифуют-полируюит. В крайнем случае - на хороший токарный (типа Шаублина или Хеккерта, TOS тоже сойдет) с хорошей шлифовальной приблудой на суппорте вместо резца.

Как неправильно: просто на любом токарнике (хоть деревообрабатывющем) прилаживаешь вал в центра и вручную мелкой шкуркой, типа как коллектор на стартере поправляешь.

Совсем неправильно: просто не разбирая вала зажимаешь за торчащий из его верхушки шпынёк (это кончик торсиона) в патрон дрели и поехали: всё так же, шкурочкой в пальцах.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Замена уплотнений рулевой машинки.

#20 Сообщение allex »

Мдя, какой вопрос... ))
Думаю в гараже "на коленке" вариант "совсем неправильно" самое то, чем вообще никак.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Ответить