Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
В общем, почистил фильтра. Завел. Горит лампа стоп . Стравливал воздух болтом регулятора. Нифига. Поиском ничего так и не нашел... Помогите пожалста...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Нет. Все делал по подобию Бх-а. Одел фильтра. Долил чуток ЛШМ. Завел.Открутил болт, закрутил, так еще пару раз. Руль выворачивал. Когда поднимал крышку бачка слилось с фильтров грам сто, посчитал что в подающем осталось немало жидкости.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Нормальный насос сам подобрать зелень должен, но при отпущенном болте. Отпусти и подожди минут 5. НЕ ГАЗУЙ!!! Загляни в бачок, движуха наблюдается? Нет - надень крышку, в трубочку дунь. Хочешь компрессором, хочешь ртом.
Можно снять подающий шланг с бачка и налить в него зелени до краев, затем быстро нахлобучить на бак и быстренько заводить. Опять-таки при отпущенном болте.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Залить в шланг как советуют, одеть его на бачок и не заводя мотор стартером раз пять прокрутить есс-но на приоткрученном болтике. Самые замученные помпы так можно закачать ЛХМ и потом запустить мотор, не газовать, посмотреть в бачок идёт ли поток (не будет видно - светим фонариком). Не идёт - заливаем снова. Если идёт потихоньку прикручиваем болтик давления. В момент его первого "стопа" (типа в упор пошёл) помпа должна начать издавать "кастаньеты". Это признак что подхватила. Закручиваем болтик и не газуя ждём подъёма авто.
ЗЫ А так без обид (ну реально) с такими вопросами (оч взрослыми) стоило брать иксэмоубой И чую советчиков наших домашних немалые ряды были поставлены в тупик энтой масштабной проблемой. До форума дошло.
Что было на фильтрах = захадка. Грязь неясная, ил, полный забой, куски резиночек или просто чёрный налёт
Реакция системы на руль, тормоз.
Фото задних подушек (почемуто обозванных ромбовидными) можете дать. Какие обратки льют, что по мягкости подвески.
Я не сердитый дядя, пПпросто отэти "хождения вокруг авто" с заменой всех жидкостей в случае старого больного ХМ - самогипноСС и тяжка резины. Теплых дней раздва, а далее зимушка зима. Писать перечень работ/сроков и таскать себя самого в гараж принудительно. Спрашивать по максимуму. Будет результат. А так раз в две недели почесать... ладно "Дело хозяйское" понимаю, удаляюсь. Заранее благодарен дежурным товарисчам за поднятый стандартный галдёж на это чисто моё мнение:-D .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.