Я прошел более милле(1 000) км, нет зеленая лужа, -сухо!SSanya писал(а):все впаряде никапли
Нет, ничего не изменилос и не должно. Бачок не закрыт герметически, там отдушник есть. Проблема в том, что ЛХМ выходит наружу и потом вытекает вниз.Когда машина едет воздух разбросает масло по все днище машины. Ето малая беда. Под бачок на моей машине, целую кучу кабели, раземы, резиновые детали и все ето каждой ден получает порцию свежее масло.balzam писал(а):SSanya
hristoxm
А изменения в работе гидравлики есть?ну мож отсечка дольше стала?
Ведь по сути убрали ещё один подсос воздуха.
Вот фото. Штатная черная прокладка-кольцо сидит на герметике.maxusman79 писал(а):Хоть бы кто фоту скинул-как это кольцо установили
а код фильтра можно? или модель авто, к которому фильтр подходит.AlexAtr писал(а):Вот фото. Штатная черная прокладка-кольцо сидит на герметике.maxusman79 писал(а):Хоть бы кто фоту скинул-как это кольцо установили
Конструкция не протекает даже при активной езде по бездорожью.
Кольца на ТФ встречал 2-х цветов. Одето "правильное" зеленое, есть и коричневое. ПС. При доливе LHM учитываем что поплавок вместе с блоком приподнят на толщину кольца на 3-4 мм, а это 150-200 мл лишних
Хотя может кольцо "компенсирует" расположение поплавка из-за вогнутости верха бачка. Кто видел новый бачек? У меня например верх продавлен...
maxusman79 писал(а):http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &office=ru
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
номера у этого кольца в оригинале нету-идёт оно вместе со сменным элементом.
1906.51 или E 148 042