Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#1 Сообщение danone »

как шкив поменять? а то насос махнул, а там восьмёрка -- миллиметров 5-7. переживаю за ремень. на старом хороший, ровный шкив.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#2 Сообщение Алекс Желтый »

Правь шкив , это намного проще. Сначала на работающем насосе прислони напильник (до касания)для выявления пика восьмёрки , а потом деревянным брусом правишь, либо давить , либо бить ...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#3 Сообщение danone »

Алекс Желтый писал(а):Правь шкив , это намного проще. Сначала на работающем насосе прислони напильник (до касания)для выявления пика восьмёрки , а потом деревянным брусом правишь, либо давить , либо бить ...
бить, прям на машине? 0_о прямо с ремнём?
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#4 Сообщение danone »

Алекс Желтый писал(а):Правь шкив , это намного проще.
Выправил, спасибо за совет! Простым карандашом пометил пики, маленьким разводным ключиком и монтажной лопаткой выправил за несколько итераций. Удивился, из насколько мягкого металла шкив сделан =)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#5 Сообщение AS2 »

danone писал(а):как шкив поменять? а то насос махнул, а там восьмёрка -- миллиметров 5-7. переживаю за ремень. на старом хороший, ровный шкив.
Тебе-ли тут спрашивать?!!!
У Макса Маркелова съемник есть. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#6 Сообщение danone »

AS2 писал(а):У Макса Маркелова съемник есть. :)
далеко ехать, долго ждать, да и не нужно оказалось, он мягкий, как тюбик от зубной пасты. выправился "на раз".
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#7 Сообщение maxusman79 »

danone писал(а):далеко ехать
это твою машину я несколько раз фоткал у почты на кировской площади ?
где ты обитаешь в основном ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#8 Сообщение danone »

maxusman79 писал(а):это твою машину я несколько раз фоткал у почты на кировской площади ?
где ты обитаешь в основном ?
думаю мою, работал там. машина тёмно-серая, у меня ещё справа сзади наклейка с статуей свободы. правда я там пару раз видел ещё другой ХМ, тёмно-зелёный, кажется, на самой площади парковался, возле ингосстраха.
сейчас живу на электросиле, работаю на новочеркасской.
а в петергоф даже с кировской площади далеко ради ерунды ехать.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#9 Сообщение maxusman79 »

danone писал(а):думаю мою, работал там. машина тёмно-серая,
ага

Добавлено спустя 30 секунд:
danone писал(а):правда я там пару раз видел ещё другой ХМ, тёмно-зелёный, кажется, на самой площади парковался, возле ингосстраха.
это турбосарай хиппи-таксиста.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#10 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):это турбосарай хиппи-таксиста.
Нет его на этой площади больше... :) Сменил хозяина.
Теперь живет на Жукова, а работает в Петергоффе. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#11 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Теперь живет на Жукова, а работает в Петергоффе.
кто счастливчик ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#12 Сообщение danone »

maxusman79 писал(а):кто счастливчик ?
маркеловские работники, как я понимаю, как говорят, взяли на двоих. выглядит и едет машина неплохо, но в салоне довольно печально всё.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#13 Сообщение maxusman79 »

danone писал(а):но в салоне довольно печально всё.
это фигня.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#14 Сообщение AS2 »

danone
А что со старым насосом?
(у меня "шкурный интерес")
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
danone
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: а как снять шкив с пятиплунжерного гидронасоса?

#15 Сообщение danone »

AS2 писал(а): А что со старым насосом?
хрустеть стал нехорошо на ходу. маркелов сказал, что ему конец. но работал нормально, руль крутился чуть лучше на старом. зато остался запасной кронштейн, всё равно рано или поздно НШ-10 вкорячивать =)
а этот пусть пока полежит, на случай, если установленный накроется. А может Виктору его пошлю на "восстановление".
а что за интерес? =))
Ответить