Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поведение авто с ГА2

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Поведение авто с ГА2

#1 Сообщение саш »

Сегодня прокатился на сарайке поболее 400км. Вот такие наблюдения.
По трассе, при скорости 90-110 с нормальным покрытием машина мягкая и довольно комфортная. При повышении скорости до 120-140 чувствуется, что машина стала жесткой и задница ощущает стыки асфальта. На дороге с плохим асфальтом (ямки, выбоинки небольшие) уже при 90 км. все ощущается, хотя можно и ехать 110-120 но уже не комфортно.
На ГА1 как то было все по другому- мелкие неровности проглатывались на скорости, а на ГА2 наоборот. Это только у меня или ................ :(
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Поведение авто с ГА2

#2 Сообщение Amator »

саш
не то, а что причиной :?: надо копать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Поведение авто с ГА2

#3 Сообщение саш »

Amator писал(а):саш
не то, а что причиной :?: надо копать.
Где копать? Причины не вижу. :( Просто получилось за один рейс проехать по разным дорогам-от грунтовки до нового хорошего покрытия. И вот проанализировал. Ошибок ГА не дает. Светодиодики моргают исправно, реагируют и на поворот руля и на педаль газа. А не комфортно порой.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Поведение авто с ГА2

#4 Сообщение Amator »

саш писал(а):
Amator писал(а):саш
не то, а что причиной :?: надо копать.
Где копать? Причины не вижу. :( Просто получилось за один рейс проехать по разным дорогам-от грунтовки до нового хорошего покрытия. И вот проанализировал. Ошибок ГА не дает. Светодиодики моргают исправно, реагируют и на поворот руля и на педаль газа. А не комфортно порой.
Я уже замечал про бреик и про рестайл чем далее тем жёстче.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Поведение авто с ГА2

#5 Сообщение саш »

Amator писал(а):чем далее тем жёстче.
Далее куда?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Поведение авто с ГА2

#6 Сообщение PyxisNavigator »

У меня не бряк, но был ГА1 и могу сравнивать. Принципиальная разница в их поведении при включенном ГА2- мягкая машина при прямолинейном движении, и остановка раскачки "поджиманием" подвески на волнах. Изменил угол колес- подвеску зажало. На ГА1 жеской подвеска становилась постоянно. В режиме "нормаль" на любых скоростях изменений не чувствую, правда больше 130 не езжу, да и то случается это крайне редко.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поведение авто с ГА2

#7 Сообщение Oleg_klm »

Возможно, лезет "мусор" от датчика перемещений кузова. Или от датчика руля.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Поведение авто с ГА2

#8 Сообщение саш »

PyxisNavigator писал(а): Изменил угол колес- подвеску зажало.
А можно поподробней? Каким образом.? И еще у меня стойки стоят дорестовые- может это влиять на жесткость?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поведение авто с ГА2

#9 Сообщение Oleg_klm »

саш, ...повернул руль - подвеска зажалась. Наверное, правильней так будет. На какой угол надо повернуть - зависит от скорости (также как и от датчика перемещений кузова), так что если от какого датчика идут лишние "фантомные" импульсы - зажиматься будет не тогда, когда надо. Или на бОльшее время.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Поведение авто с ГА2

#10 Сообщение саш »

Oleg_klm писал(а):ак что если от какого датчика идут лишние "фантомные" импульсы -
А как это можно определить?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Поведение авто с ГА2

#11 Сообщение Oleg_klm »

Лексией на ходу смотреть.
Кстати, полтора года как помыл датчик на руле - ошибки отсутствуют. Тьфу*3
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Поведение авто с ГА2

#12 Сообщение саш »

Oleg_klm писал(а):Лексией на ходу смотреть.
Кстати, полтора года как помыл датчик на руле - ошибки отсутствуют. Тьфу*3
Ошибок ГА у меня нет.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Поведение авто с ГА2

#13 Сообщение NikitaXMV6 »

саш писал(а):Сегодня прокатился на сарайке поболее 400км. Вот такие наблюдения.
По трассе, при скорости 90-110 с нормальным покрытием машина мягкая и довольно комфортная. При повышении скорости до 120-140 чувствуется, что машина стала жесткой и задница ощущает стыки асфальта. На дороге с плохим асфальтом (ямки, выбоинки небольшие) уже при 90 км. все ощущается, хотя можно и ехать 110-120 но уже не комфортно.
На ГА1 как то было все по другому- мелкие неровности проглатывались на скорости, а на ГА2 наоборот. Это только у меня или ................ :(
Если светодиоды на скорости не начинают помаргивать, то причина, скорее всего, кроется в подыхающих колесных шарах.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Поведение авто с ГА2

#14 Сообщение саш »

NikitaXMV6 писал(а):
саш писал(а):Сегодня прокатился на сарайке поболее 400км. Вот такие наблюдения.
По трассе, при скорости 90-110 с нормальным покрытием машина мягкая и довольно комфортная. При повышении скорости до 120-140 чувствуется, что машина стала жесткой и задница ощущает стыки асфальта. На дороге с плохим асфальтом (ямки, выбоинки небольшие) уже при 90 км. все ощущается, хотя можно и ехать 110-120 но уже не комфортно.
На ГА1 как то было все по другому- мелкие неровности проглатывались на скорости, а на ГА2 наоборот. Это только у меня или ................ :(
Если светодиоды на скорости не начинают помаргивать, то причина, скорее всего, кроется в подыхающих колесных шарах.
Светодиоды реагируют на руль и педаль газа, иногда бывает, что они притухают не полностью а на половину.
Колесные сферы и вообще все сферы новые. Прожимается машина легко.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Поведение авто с ГА2

#15 Сообщение AlexM »

саш писал(а):При повышении скорости до 120-140 чувствуется, что машина стала жесткой и задница ощущает стыки асфальта.
При этом светодиоды горят или гаснут?
У меня на прямой клапана закрываются только на серьезных волнах и только на пару секунд. Даже если дорога вся как американские горки, клапана постоянно мигают, но не гаснут насовсем. Ну и по прохождению стыков у меня разницы нет, что в мягком режиме, что в жестком, но у меня стоечные сферы ГП-шные. Разница только в кренах и амплитуде колебаний на волнах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить