Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Факультатив. Делаем гидростенд.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Факультатив. Делаем гидростенд.

#1 Сообщение vdn »

Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжернику для его старта.?
Поясню. Ваяю стендик с насосом и электроприводом для него.
Вот думаю, от чего поставить электродвигатель? Возможно не заморачиваться и разгонять мотор в холостую и натяжением ремня подключать насос?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#2 Сообщение ruslanty »

так может динамо-ключом замерять? или крутить не за что?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#3 Сообщение Wano »

Руками за шкив докачал до 70бар, дальше было уже тяжело.
А если учесть, что обороты даже 69сильного дизеля чуть проседают при работе насоса, то думаю надо движок на 2.2кВт и соотношение шкивов 2:1 насос-эл.двигатель 3000об\мин
а лучше 3:1
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#4 Сообщение SMi »

От давления зависит. Пятиплунжерник "в стенку" может и пару тысяч атмосфер дать, но тогда его и ломом не свернешь, а при открытом выходе он крутится мизинцем.
Шкив побольше, моторчик пошустрей. Шуруповерт отлично бы крутил.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#5 Сообщение vdn »

Пятиплунжерник с штатным шкивом для ХМ 3.0.
Если ставить шкив на привод меньше чем в два раза, то тупо может не хватить сцепления ремня и этого шкива. Посему шкив взят на треть меньше насосного. Продполагаемые обороты двигателя от 800 до 1500.
Это если не городить промежуточные шкивы с разными диаметрами.
Качать штатное давление для диравишной версии - грубо 180 атм.максисмум.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#6 Сообщение ситроман »

У меня стоит 2.2кв 1500об. + 60мкф в работе. 1.5кв не потянул. Если есть три фазы,
то 1.5кв потянет.
Вложения
DSC06816.JPG
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#7 Сообщение vdn »

ситроман
В принципе это и хотел услышать. Спасибо!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#8 Сообщение vdn »

Нашел советский компрессор для покраски СО 45а. На нем асинхронник внушительных размеров, но поиск ттх показал мощность 0.25 кВт. Обороты 1400. Не то. Ищем коллекторный движок.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#9 Сообщение Oleg_klm »

Стартер?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#10 Сообщение vdn »

Oleg_klm писал(а):Стартер?
Да, но он быстро перегреется и тютю. К тому же источник питания такой мощности где искать? Этож не на 10 минут работы.. чтоб насосы потестить, нужно дать им поработать несколько часов.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#11 Сообщение Oleg_klm »

Моторы от шинных компрессоров тоже достаточно сильны... Надо посмотреть, вроде валялся старый.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Факультатив. Какой момент нужно приложить к пятиплунжерн

#12 Сообщение vdn »

Итак, добыл асинхронник, тип: аол2 32-4, 3 кВт, 1430 об/мин. Весит - мамо, размеры - ужос. Видимо будет стационарный стенд в гараже.
Вот думаю, что дешевле будет - колдовать с промежуточными шкивами в роли ременных передач или тупо однофазный преобразователь частот за 10круб ?))
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Факультатив. Делаем гидростенд.

#13 Сообщение Wano »

Если цена не пугает то я за преобразователь :)
VDN писал(а):добыл асинхронник, тип: аол2 32-4, 3 кВт, 1430 об/мин. Весит - мамо, размеры - ужос
если добыт нашару, то махнуть на 2,2кВт и размер меньше и весит меньше
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Факультатив. Делаем гидростенд.

#14 Сообщение XMTurboCT78 »

VDN писал(а):Ищем коллекторный движок.
:prof12:
У них пусковые моменты получше.
Асинхронник не пойдет.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Факультатив. Делаем гидростенд.

#15 Сообщение Peter »

Так в начале работы стенда сопротивления не будет - утечки врят ли куда исчезнут в испытуемых узлах! Так что пусковой момент побоку! Если запускаться повторно - можно крутануть болт на регуляторе!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить