ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:52 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
Подскажите, если кто знает, телефон сервиса или мастера, разбирающихся в гидравлике Citroen Xantia 2.0.
Живу в Серпухове(Московская область). Заранее спасибо.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:53 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
чек зе левел лхм ин ё танк

:)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:56 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5447
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
olegt90 писал(а):
Подскажите, если кто знает, телефон сервиса или мастера, разбирающихся в гидравлике Citroen Xantia 2.0.
Живу в Серпухове(Московская область). Заранее спасибо.

А поподробней проблему нельзя озвучить? а то какой вопрос - такой и ответ:
У меня то же загораются и ничего, после заводки гаснут.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:02 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
чек зе левел лхм ин ё танк

Угу, первым делом чек ит. 8)

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
В пятницу спросить не мог?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:23 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
завожу машину,долго (очень,минут10-15)горят лампы стоп (9) и Контрольная лампа давления и уровня гидравлической жидкости (8). Уровень жидкости в норме. потом во время движения тоже загараются,при движение на одних оборотах двигателя некое время,пускаешь накатом на нетралке или тормознёшь гаснут.Ещё, после того как опустишь поднимаешь в рабочее положение,жопа поднимается а морда нет и опять же горят лампы,ставишь положение "джип" поднимается вся ,после этого опускаешь в рабочее. Вот такие танцы с бубном.И когда горят лампы нет отсечки.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
в пятницу машина стояла,поехала в понедельник и вторник.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:26 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
olegt90 писал(а):
завожу машину,долго (очень,минут10-15)горят лампы стоп (9) и Контрольная лампа давления и уровня гидравлической жидкости (8). Уровень жидкости в норме. потом во время движения тоже загараются,при движение на одних оборотах двигателя некое время,пускаешь накатом на нетралке или тормознёшь гаснут.Ещё, после того как опустишь поднимаешь в рабочее положение,жопа поднимается а морда нет и опять же горят лампы,ставишь положение "джип" поднимается вся ,после этого опускаешь в рабочее. Вот такие танцы с бубном.И когда горят лампы нет отсечки.

Это подсос воздуха и(или) умирающий насос.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:31 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
AS2 писал(а):
olegt90 писал(а):
завожу машину,долго (очень,минут10-15)горят лампы стоп (9) и Контрольная лампа давления и уровня гидравлической жидкости (8). Уровень жидкости в норме. потом во время движения тоже загараются,при движение на одних оборотах двигателя некое время,пускаешь накатом на нетралке или тормознёшь гаснут.Ещё, после того как опустишь поднимаешь в рабочее положение,жопа поднимается а морда нет и опять же горят лампы,ставишь положение "джип" поднимается вся ,после этого опускаешь в рабочее. Вот такие танцы с бубном.И когда горят лампы нет отсечки.

Это подсос воздуха и(или) умирающий насос.

почему когда тепло всё ок.?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
olegt90 писал(а):
AS2 писал(а):
olegt90 писал(а):
завожу машину,долго (очень,минут10-15)горят лампы стоп (9) и Контрольная лампа давления и уровня гидравлической жидкости (8). Уровень жидкости в норме. потом во время движения тоже загараются,при движение на одних оборотах двигателя некое время,пускаешь накатом на нетралке или тормознёшь гаснут.Ещё, после того как опустишь поднимаешь в рабочее положение,жопа поднимается а морда нет и опять же горят лампы,ставишь положение "джип" поднимается вся ,после этого опускаешь в рабочее. Вот такие танцы с бубном.И когда горят лампы нет отсечки.

Это подсос воздуха и(или) умирающий насос.

почему когда тепло всё ок.?

и почему когда едешь не на одних оборотах лампы не загараются?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:32 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
olegt90 писал(а):
почему когда тепло всё ок.?

1. Масло жиже - засасывать легче.
2. Шланги резиновые мягче
3. микротрещинки в резине и пластике меньше (температурный коэф. расширения работает)
...
опыт... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:35 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
AS2 писал(а):
olegt90 писал(а):
почему когда тепло всё ок.?

1. Масло жиже - засасывать легче.
2. Шланги резиновые мягче
3. микротрещинки в резине и пластике меньше (температурный коэф. расширения работает)
...
опыт... :)

так что мне надо делать? помогайте пожалуйсто


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:42 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
olegt90 писал(а):
так что мне надо делать? помогайте пожалуйсто


Поиск на форуме рулит!!! Эта тема обсасывалась раз 100!

search.php?keywords=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0&terms=all&author=&fid[]=2&fid[]=30&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 17:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:32
Сообщений: 457
Skype: hristoxm
Откуда: Горна Оряховица България
olegt90 писал(а):
то мне надо делать? помогайте пожалуйсто

Первое фильтри надо посмотрет, если гряз, почисти.

_________________
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:10 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
hristoxm писал(а):
olegt90 писал(а):
то мне надо делать? помогайте пожалуйсто

Первое фильтри надо посмотрет, если гряз, почисти.

фильтры в бачке? чистились летом.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:08
Сообщений: 1397
Откуда: татарстан наб.челны
А передняя центр сфера(аккумуляторная) давно менялась-проверялась?остальные 5шт как себя чувствуют?машина мягкая?сколько отсечка в рабочем(ездовом) положении,скока в сек.за какое время поднимается утром на холодную-горячую.что то менялось-колхозилось по гидравлике.не чистился-регулировался ли регулятор давления (где передняя центр сфера вкручена)причина чистки сеточки в бачке лхм.похожие симптомы были или сразу резко с холодами наступило?ответьте на эти вопросы и будут ответы

_________________
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:15 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Мляяяяя - viewtopic.php?f=17&t=15570&p=271545#p271545
Ну хоть что-нибудь из того, что присоветовали ДЕЛАЛ???? Жопа-то та-же самая... Второй раз одно и тоже тебе писать? Копипастить? Чё, тепло настало, лампы потухли, можно и подзабить? Ты в следующий раз знаешь, что сделай? Ты лампы чорной изолентой залепи, что-б не беспокоили - и езди дальше...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron