ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 12:21 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
Я приобрел. Взаместо дрессированного хомяка помогает в жопы залазить, смотреть.

ссыль

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 12:29 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11433
Нечто вроде http://www.oldi.ru/catalog/element/0136928/
Но сейчас взял-б http://www.oldi.ru/catalog/element/0200359/

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 22:37 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11433
Посмотрел машинку. Всё штатно - в бачке, и в системе пена. Под сильным подозрением шланг на насос. Ну и сферы - все всё.

Олег, у меня манометр на проверялке врал на 20 бар в +, твк что сферы совсем несовсем :(

2Алл. А в нерезиновске и окресностях сферы кто заправляет?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 08:43 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Oleg_klm писал(а):
А в нерезиновске и окресностях сферы кто заправляет?


Тюнев только мог бы освоить это дело-но не захотел.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 11:23 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 02:25
Сообщений: 181
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым
Oleg_klm писал(а):
На валу - сальник со стороны шкива. Через него очень даже может тянуть воздух, на входе либо шланг, либо вклейка (не запрессовка, а вклейка!!!) штуцера. Чаще такое происходит при грязных фильтрах в бачке.

Добавлено спустя 53 секунды:
AS2, это не болезнь а особенность. Болезнь - ставить сальник с пылезащитой :)

по валу подсоса не бывает.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
maxusman79 писал(а):
AS2 писал(а):
Именно насос... 6+2 - это болезнь.


ещё раз скажу,что херня это!
не сосёт 6+2 воздух!

у товарища регулятор скорее всего чудит.

Lucky13 c этой бедой воевал долго.

регулятор давления здесь вообще не причём, если есть откуда сосать - будет сосать, насос так устроен, чтобы сосать, а сосёт с бачка, поэтому здесь 2 золотых пункта:
1. фильтра должны быть в чистоте
2. шланг от бачка к насосу должен быть без подсоса по всей длине и на хомутах.

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
olegt90 писал(а):
Подскажите, если кто знает, телефон сервиса или мастера, разбирающихся в гидравлике Citroen Xantia 2.0.
Живу в Серпухове(Московская область). Заранее спасибо.

судя по всему описанному, причиной всему насос, присылай, сделаю, гарантия 1год
http://www.transcargo.su
г. Симферополь

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 13:38 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
заменили с Oleg_klm подающую трубку, выглядит вот так:


Вложения:
DSC_0012.JPG
DSC_0012.JPG [ 1.81 MiB | 4810 просмотра ]
DSC_0011.JPG
DSC_0011.JPG [ 1.95 MiB | 4810 просмотра ]
DSC_0010.JPG
DSC_0010.JPG [ 1.91 MiB | 4810 просмотра ]
DSC_0009.JPG
DSC_0009.JPG [ 1.96 MiB | 4810 просмотра ]
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 13:48 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
olegt90 писал(а):
заменили с Oleg_klm подающую трубку


колхозстайл на входах,но полюбэ молодцы.
улучшение наступило ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 16:25 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:20
Сообщений: 66
Откуда: Московская область
maxusman79 писал(а):
olegt90 писал(а):
заменили с Oleg_klm подающую трубку


колхозстайл на входах,но полюбэ молодцы.
улучшение наступило ?

Пока не знаю. Будет по прохладней- определимся, но по-любому меньше вероятность подсоса воздуха :prv00:


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:18 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Зачем такие сложности? лишиние соединения к чему?
Не проще хороший шланг кинуть по нормальному?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 22:06 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11433
Слав, лучше ныряй. 8)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 23:54 
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 02:25
Сообщений: 181
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым
SMi писал(а):
Зачем такие сложности? лишиние соединения к чему?
Не проще хороший шланг кинуть по нормальному?

+
маслобензостойкий

_________________
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 10:28 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11433
Стоял там "правильный шланг".

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 08:07 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11433
Витя, как художник художнику, кинь мысль :)

Сбросил давление регулятором, снял верхний конец шланга (с бачка), насос захлюпал, двиг заглушил, шланг, вроде как пустой. Снял, стал одевать то, что на фото. Начал, ессно, с насоса. Пока возился укладывал, глянул на прозрачный кусок у насоса, а он полный. Получается, из насоса лезет, а вот откуда именно?

ЗЫ. Олег, пару-тройку отжиманий сделай перед тем как на ночь заглушить, что-б пенная жидкость из сфер ушла. И оставь на брюхе.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: