ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 3:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 5:41 pm
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
1. паять нельзя, отлетает в самый неожиданный момент
2. диаметр гидрошланга должен соответствовать. Я как то делал из тормозного шланга, там были переходы с малыми сечениями, так были явные косяки с недостаточной пропускной способностью. В системе конечно встречаются малые сечения, но лишних добавлять не стоит.

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 4:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1359
Откуда: Никополь, Украина
tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=30&t=19465&hilit=%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&start=45

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 7:30 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:15 am
Сообщений: 241
Откуда: Владимирская обл.Вязники
Skype: jeck1002
у меня трубка с насоса на рейку паяная.ничего не отлетает.
паяли газовым резаком(или как он там?).автогеном короче и чем то типа латуни(цвет припоя желтый.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 7:36 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 313
Откуда: Украина Запорожская обл.
Есть трубка с 3.0V6
http://fotki.yandex.ru/users/slavik2-1t ... 835?page=1

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 7:45 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10634
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Netman_avs писал(а):
tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)

Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 57 минут 51 секунду:
VDN писал(а):
tuningsa71
Попробуй лучше по месту сделать макет будущего РВД и дуй с остатками трубки к РВДшникам. Будет то, что надо, единственное - надо крепить шланг новыми креплениями.


шланг сцепления отлично подходит http://www.youtube.com/watch?v=jA7oT8Zzxus может из его штуцеров и смастерить целый шланг ?
я на этом колхозе последние пару тысяч проехал. :-D трубка лопнула в г. Владимир и там пришлось по быстрому смастерить замену.
только как его заворачивать ? придется паук на него наворачивать или гидронасос, если убрать трубку сцепления из середины.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.
кто ищет тот найдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 8:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1075
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
tuningsa71
шланги сцепления у меня лично прошли 1000км, после чего лужа под машиной. их разрушение примерно такое:
сначала начинают потеть в районе обжимки
потом начинается расслоение шланга
а потом он просто превращается в решето

вот мой опыт, но пока без особого пробега:
Изображение
Изображение

зы: надо было брать либо с паучным фитингом 90 градусов, либо оба 90 градусов, красивее и удобнее было бы устанавливать

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:00 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10634
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
[quote="fake"]tuningsa71
шланги сцепления у меня лично прошли 1000км, после чего лужа под машиной. их разрушение примерно такое:
сначала начинают потеть в районе обжимки
потом начинается расслоение шланга
а потом он просто превращается в решето





У меня есть (б/у) оригинальный шланг насос-регулятор от Каснтии, но он короткий ! вот наверное с ним надо ехать к гидромастерам и делать что-то подобное только длиннее.
а где штуцера искать ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.
кто ищет тот найдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:06 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1701
tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1075
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
tuningsa71
если нет штуцеров к оригинальной трубке, то тут или токарь, или подходят штуцеры от волги или газельки, на счет внутреннего диаметра отверстия, правда, не уверен, но резьба м12х1,25 :)

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 313
Откуда: Украина Запорожская обл.
VDN писал(а):
tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.

Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.


Вложения:
DSC07414.JPG
DSC07414.JPG [ 121.05 KiB | Просмотров: 4946 ]

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:56 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1075
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
ситроман
а что потом?

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 313
Откуда: Украина Запорожская обл.
fake писал(а):
ситроман
а что потом?

Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1075
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
ситроман
в моем случае отсутствовало 1 крепление трубки - она там и лопнула.
заинтересовало меня что именно происходит с обжатыми шлангами? начинают протекать в месте обжимки или сами дырявятся? у меня сейчас стоит армированный РВД на 400 атмосфер под минеральное масло

AlexASF
тут, кстати, полностью согласен! в случае если родная 6,35 меняется на 6 или на гидрошланги (сцепления или РВД) с меньшим сечением, то увеличивается нагрузка на насос, увеличивается скорость жижи в трубке, увеличивается сопротивление, скорее всего уменьшится в ввиду этого расход, а это может повлечь и закусывание руля и прочие проблемы

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 8:11 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10634
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
ситроман писал(а):
fake писал(а):
ситроман
а что потом?

Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.


трубка лопнула потому, что терлась обо что-то, предположительно стартер.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.
кто ищет тот найдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 8:46 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1701
ситроман писал(а):
Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.

Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.

Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий :) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.

ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

9600

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

142096

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

8527

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

7555

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

2367

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: