Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#16 Сообщение AlexASF »

1. паять нельзя, отлетает в самый неожиданный момент
2. диаметр гидрошланга должен соответствовать. Я как то делал из тормозного шланга, там были переходы с малыми сечениями, так были явные косяки с недостаточной пропускной способностью. В системе конечно встречаются малые сечения, но лишних добавлять не стоит.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#17 Сообщение Netman_avs »

tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... F&start=45
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
jeck1002
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#18 Сообщение jeck1002 »

у меня трубка с насоса на рейку паяная.ничего не отлетает.
паяли газовым резаком(или как он там?).автогеном короче и чем то типа латуни(цвет припоя желтый.
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#19 Сообщение ситроман »

Есть трубка с 3.0V6
http://fotki.yandex.ru/users/slavik2-1t ... 835?page=1
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#20 Сообщение tuningsa71 »

Netman_avs писал(а):tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)

Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 57 минут 51 секунду:
VDN писал(а):tuningsa71
Попробуй лучше по месту сделать макет будущего РВД и дуй с остатками трубки к РВДшникам. Будет то, что надо, единственное - надо крепить шланг новыми креплениями.
шланг сцепления отлично подходит http://www.youtube.com/watch?v=jA7oT8Zzxus может из его штуцеров и смастерить целый шланг ?
я на этом колхозе последние пару тысяч проехал. :-D трубка лопнула в г. Владимир и там пришлось по быстрому смастерить замену.
только как его заворачивать ? придется паук на него наворачивать или гидронасос, если убрать трубку сцепления из середины.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#21 Сообщение fake »

tuningsa71
шланги сцепления у меня лично прошли 1000км, после чего лужа под машиной. их разрушение примерно такое:
сначала начинают потеть в районе обжимки
потом начинается расслоение шланга
а потом он просто превращается в решето

вот мой опыт, но пока без особого пробега:
Изображение
Изображение

зы: надо было брать либо с паучным фитингом 90 градусов, либо оба 90 градусов, красивее и удобнее было бы устанавливать
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#22 Сообщение tuningsa71 »

[quote="fake"]tuningsa71
шланги сцепления у меня лично прошли 1000км, после чего лужа под машиной. их разрушение примерно такое:
сначала начинают потеть в районе обжимки
потом начинается расслоение шланга
а потом он просто превращается в решето





У меня есть (б/у) оригинальный шланг насос-регулятор от Каснтии, но он короткий ! вот наверное с ним надо ехать к гидромастерам и делать что-то подобное только длиннее.
а где штуцера искать ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#23 Сообщение vdn »

tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#24 Сообщение fake »

tuningsa71
если нет штуцеров к оригинальной трубке, то тут или токарь, или подходят штуцеры от волги или газельки, на счет внутреннего диаметра отверстия, правда, не уверен, но резьба м12х1,25 :)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#25 Сообщение ситроман »

VDN писал(а):tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.
Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.
Вложения
DSC07414.JPG
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#26 Сообщение fake »

ситроман
а что потом?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#27 Сообщение ситроман »

fake писал(а):ситроман
а что потом?
Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#28 Сообщение fake »

ситроман
в моем случае отсутствовало 1 крепление трубки - она там и лопнула.
заинтересовало меня что именно происходит с обжатыми шлангами? начинают протекать в месте обжимки или сами дырявятся? у меня сейчас стоит армированный РВД на 400 атмосфер под минеральное масло

AlexASF
тут, кстати, полностью согласен! в случае если родная 6,35 меняется на 6 или на гидрошланги (сцепления или РВД) с меньшим сечением, то увеличивается нагрузка на насос, увеличивается скорость жижи в трубке, увеличивается сопротивление, скорее всего уменьшится в ввиду этого расход, а это может повлечь и закусывание руля и прочие проблемы
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#29 Сообщение tuningsa71 »

ситроман писал(а):
fake писал(а):ситроман
а что потом?
Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.
трубка лопнула потому, что терлась обо что-то, предположительно стартер.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#30 Сообщение vdn »

ситроман писал(а): Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.
Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.

Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий :) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.

ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Ответить