Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#31 Сообщение tuningsa71 »

Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#32 Сообщение vdn »

tuningsa71 писал(а):Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#33 Сообщение tuningsa71 »

VDN писал(а):
tuningsa71 писал(а):Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.
у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.


если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#34 Сообщение vdn »

tuningsa71 писал(а): у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.
если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.
Охотно покумекаю на эту тему. Спасибо!
На V6 все же немного другой кронштейн (вроде). Посему чертеж, лично мне может быть и не полезен. А вот решение очень мне нравится.
Но! Если чертеж окажется здесь, думаю это будет полезно.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#35 Сообщение ситроман »

VDN писал(а):
ситроман писал(а): Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.
Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.

Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий :) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.

ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!
Шланг дает течь в месте указаном стрелкой. При пульсации шланг шевелется и со временем ломается
корд, который держит давление. Мой совет не делать шланг с родними концевиками, а делать с конусами и
ставить переходники. Будет дольше ходить. Но шланг надо по возможности чаще крепить, ибо он шевелится
и перетерается.
Вложения
Копия DSC07416.JPG
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Dulya
Любопытный
Сообщения: 54
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#36 Сообщение Dulya »

ситроман
У меня через полтора года начало сопливить из под вальцовки, нигде ничего не перетиралось и не лопалось. В нескольких местах шланг крепил. Шланг брал под 430 атм.
XM Y3 3,0 1990; Nissan Primera 2,0 2003
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#37 Сообщение tuningsa71 »

Я сегодня возил свою трубку в гидромастер ближайший, они от меня как от огня отмахивались, паять не будем, все другие альтернативные варианты тоже отвергли как бред.

за 2700 р трубку заказ сбросили. теперь заказал за 3000 р
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#38 Сообщение fake »

tuningsa71
переходнички - бутылка, рукав высокого давления с фитингами стандарта BSPP - 450р, хотя оригинал надежнее

ситроман
у меня он не шибко гнется, закреплен кое как в 1 месте, так в воздухе висит...
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Dulya
Любопытный
Сообщения: 54
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#39 Сообщение Dulya »

Как по мне так лучше РВД на год-полтора чем правильное "ничего" :twisted:
XM Y3 3,0 1990; Nissan Primera 2,0 2003
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#40 Сообщение tuningsa71 »

Шланг мне сделали
трубку запаяли
штуцера выточили
буду пробовать собирать это все в кучу. по результатам отпишусь.
уплотнения какие лучше использовать ? просто медные кольца или оригинальные от ситроена Ксантии ???
Вложения
SAM_6540.JPG
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#41 Сообщение Slavianin »

Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

#42 Сообщение tuningsa71 »

Slavianin писал(а):Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны
А еще таких полых болтов можно заказать ?
или мож чертеж есть ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить