Страница 2 из 3

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 16:59
AlexASF
1. паять нельзя, отлетает в самый неожиданный момент
2. диаметр гидрошланга должен соответствовать. Я как то делал из тормозного шланга, там были переходы с малыми сечениями, так были явные косяки с недостаточной пропускной способностью. В системе конечно встречаются малые сечения, но лишних добавлять не стоит.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 17:17
Netman_avs
tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... F&start=45

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 20:30
jeck1002
у меня трубка с насоса на рейку паяная.ничего не отлетает.
паяли газовым резаком(или как он там?).автогеном короче и чем то типа латуни(цвет припоя желтый.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 20:36
ситроман
Есть трубка с 3.0V6
http://fotki.yandex.ru/users/slavik2-1t ... 835?page=1

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 21:43
tuningsa71
Netman_avs писал(а):tuningsa71
Вот мой опыт с ремонтом этой трубки на XM 2,1 МКПП. Пока ездит с того времени и здравствует! (тьфу 3 раза)

Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 57 минут 51 секунду:
VDN писал(а):tuningsa71
Попробуй лучше по месту сделать макет будущего РВД и дуй с остатками трубки к РВДшникам. Будет то, что надо, единственное - надо крепить шланг новыми креплениями.
шланг сцепления отлично подходит http://www.youtube.com/watch?v=jA7oT8Zzxus может из его штуцеров и смастерить целый шланг ?
я на этом колхозе последние пару тысяч проехал. :-D трубка лопнула в г. Владимир и там пришлось по быстрому смастерить замену.
только как его заворачивать ? придется паук на него наворачивать или гидронасос, если убрать трубку сцепления из середины.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 21:53
fake
tuningsa71
шланги сцепления у меня лично прошли 1000км, после чего лужа под машиной. их разрушение примерно такое:
сначала начинают потеть в районе обжимки
потом начинается расслоение шланга
а потом он просто превращается в решето

вот мой опыт, но пока без особого пробега:
Изображение
Изображение

зы: надо было брать либо с паучным фитингом 90 градусов, либо оба 90 градусов, красивее и удобнее было бы устанавливать

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 22:00
tuningsa71
[quote="fake"]tuningsa71
шланги сцепления у меня лично прошли 1000км, после чего лужа под машиной. их разрушение примерно такое:
сначала начинают потеть в районе обжимки
потом начинается расслоение шланга
а потом он просто превращается в решето





У меня есть (б/у) оригинальный шланг насос-регулятор от Каснтии, но он короткий ! вот наверное с ним надо ехать к гидромастерам и делать что-то подобное только длиннее.
а где штуцера искать ?

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 22:06
vdn
tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 22:34
fake
tuningsa71
если нет штуцеров к оригинальной трубке, то тут или токарь, или подходят штуцеры от волги или газельки, на счет внутреннего диаметра отверстия, правда, не уверен, но резьба м12х1,25 :)

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 22:52
ситроман
VDN писал(а):tuningsa71
Штуцеры используй с лопнувшей трубки. Точнее концы этой трубки отпиливаешь в удобных местах, меряешь нужнуб длину для шланга и едешь к рвдшникам.
Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 22:56
fake
ситроман
а что потом?

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 23:10
ситроман
fake писал(а):ситроман
а что потом?
Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 24 окт 2013 23:16
fake
ситроман
в моем случае отсутствовало 1 крепление трубки - она там и лопнула.
заинтересовало меня что именно происходит с обжатыми шлангами? начинают протекать в месте обжимки или сами дырявятся? у меня сейчас стоит армированный РВД на 400 атмосфер под минеральное масло

AlexASF
тут, кстати, полностью согласен! в случае если родная 6,35 меняется на 6 или на гидрошланги (сцепления или РВД) с меньшим сечением, то увеличивается нагрузка на насос, увеличивается скорость жижи в трубке, увеличивается сопротивление, скорее всего уменьшится в ввиду этого расход, а это может повлечь и закусывание руля и прочие проблемы

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 09:11
tuningsa71
ситроман писал(а):
fake писал(а):ситроман
а что потом?
Лучший вареант, это родная трубка, но я и за разное рукодельнечество.
Но если лопнула трубка, нужно задуматься, а почему лопнула ?
А это обычно не правильно укреплена трубка, пустой акамулятор давления,
или капец регулятору.
трубка лопнула потому, что терлась обо что-то, предположительно стартер.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 10:00
vdn
ситроман писал(а): Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.
Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.

Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий :) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.

ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!