ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:24 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12836
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:29 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1702
tuningsa71 писал(а):
Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.

Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:42 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12836
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
VDN писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.

Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.


у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.


если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:42 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1702
tuningsa71 писал(а):
у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.
если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.

Охотно покумекаю на эту тему. Спасибо!
На V6 все же немного другой кронштейн (вроде). Посему чертеж, лично мне может быть и не полезен. А вот решение очень мне нравится.
Но! Если чертеж окажется здесь, думаю это будет полезно.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 319
Откуда: Украина Запорожская обл.
VDN писал(а):
ситроман писал(а):
Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.

Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.

Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий :) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.

ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!

Шланг дает течь в месте указаном стрелкой. При пульсации шланг шевелется и со временем ломается
корд, который держит давление. Мой совет не делать шланг с родними концевиками, а делать с конусами и
ставить переходники. Будет дольше ходить. Но шланг надо по возможности чаще крепить, ибо он шевелится
и перетерается.


Вложения:
Копия DSC07416.JPG
Копия DSC07416.JPG [ 37.34 KiB | Просмотров: 10654 ]

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:02 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:50 pm
Сообщений: 54
Откуда: Донецк, Украина
ситроман
У меня через полтора года начало сопливить из под вальцовки, нигде ничего не перетиралось и не лопалось. В нескольких местах шланг крепил. Шланг брал под 430 атм.

_________________
XM Y3 3,0 1990; Nissan Primera 2,0 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 10:55 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12836
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Я сегодня возил свою трубку в гидромастер ближайший, они от меня как от огня отмахивались, паять не будем, все другие альтернативные варианты тоже отвергли как бред.

за 2700 р трубку заказ сбросили. теперь заказал за 3000 р

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 12:20 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1141
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
tuningsa71
переходнички - бутылка, рукав высокого давления с фитингами стандарта BSPP - 450р, хотя оригинал надежнее

ситроман
у меня он не шибко гнется, закреплен кое как в 1 месте, так в воздухе висит...

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 12:26 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:50 pm
Сообщений: 54
Откуда: Донецк, Украина
Как по мне так лучше РВД на год-полтора чем правильное "ничего" :twisted:

_________________
XM Y3 3,0 1990; Nissan Primera 2,0 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 11:41 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12836
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Шланг мне сделали
трубку запаяли
штуцера выточили
буду пробовать собирать это все в кучу. по результатам отпишусь.
уплотнения какие лучше использовать ? просто медные кольца или оригинальные от ситроена Ксантии ???


Вложения:
SAM_6540.JPG
SAM_6540.JPG [ 417.22 KiB | Просмотров: 10582 ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 12:25 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5898
Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 12:58 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12836
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Slavianin писал(а):
Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны


А еще таких полых болтов можно заказать ?
или мож чертеж есть ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

11107

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

155568

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

9651

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

3149

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

9172

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Andreybodrey


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: