Страница 3 из 3

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 10:24
tuningsa71
Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 10:29
vdn
tuningsa71 писал(а):Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 10:42
tuningsa71
VDN писал(а):
tuningsa71 писал(а):Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.
у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.


если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 11:42
vdn
tuningsa71 писал(а): у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.
если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.
Охотно покумекаю на эту тему. Спасибо!
На V6 все же немного другой кронштейн (вроде). Посему чертеж, лично мне может быть и не полезен. А вот решение очень мне нравится.
Но! Если чертеж окажется здесь, думаю это будет полезно.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 22:40
ситроман
VDN писал(а):
ситроман писал(а): Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.
Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.

Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий :) )

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.

ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!
Шланг дает течь в месте указаном стрелкой. При пульсации шланг шевелется и со временем ломается
корд, который держит давление. Мой совет не делать шланг с родними концевиками, а делать с конусами и
ставить переходники. Будет дольше ходить. Но шланг надо по возможности чаще крепить, ибо он шевелится
и перетерается.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 23:02
Dulya
ситроман
У меня через полтора года начало сопливить из под вальцовки, нигде ничего не перетиралось и не лопалось. В нескольких местах шланг крепил. Шланг брал под 430 атм.

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 25 окт 2013 23:55
tuningsa71
Я сегодня возил свою трубку в гидромастер ближайший, они от меня как от огня отмахивались, паять не будем, все другие альтернативные варианты тоже отвергли как бред.

за 2700 р трубку заказ сбросили. теперь заказал за 3000 р

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 26 окт 2013 01:20
fake
tuningsa71
переходнички - бутылка, рукав высокого давления с фитингами стандарта BSPP - 450р, хотя оригинал надежнее

ситроман
у меня он не шибко гнется, закреплен кое как в 1 месте, так в воздухе висит...

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 26 окт 2013 01:26
Dulya
Как по мне так лучше РВД на год-полтора чем правильное "ничего" :twisted:

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 01 ноя 2013 12:41
tuningsa71
Шланг мне сделали
трубку запаяли
штуцера выточили
буду пробовать собирать это все в кучу. по результатам отпишусь.
уплотнения какие лучше использовать ? просто медные кольца или оригинальные от ситроена Ксантии ???

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 01 ноя 2013 13:25
Slavianin
Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны

Re: Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ?

Добавлено: 01 ноя 2013 13:58
tuningsa71
Slavianin писал(а):Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны
А еще таких полых болтов можно заказать ?
или мож чертеж есть ?