я как то не понимаю. это уже юмор пошел или что?PyxisNavigator писал(а):Трубка должна быть с ситроеновской вальцовкой. Про все другие варианты забыть, больше не вспоминать и не спрашивать. Нет иных вариантов для Ситроена.
Повторюсь.PyxisNavigator писал(а): снимать балку для смены трубок.
С ручника снимись!Urserg писал(а):это уже юмор пошел или что?
Никакого юмора. Просто уже несколько раз сказали про трубки. Обычной вальцовки нет на ситроене. Зачем постоянно задавать один вопрос? Мы читать умеем.Urserg писал(а):я как то не понимаю. это уже юмор пошел или что?
так все медные трубки что продаются, в том числе и поляками, для ситроена, вальцуются по концу, а не ситроеновским способом. я и на рынке спрашивал и на СТО тоже, все трубки развальцованы на конце.Oleg_klm писал(а):Строго только с ситроеновской вальцовкой. Трубка 3.5мм, шарик, 3.8ммх6мм, 3.5ммх6мм. Поищи, была тема с фото и чертежами.
пиздёжUrserg писал(а):так все медные трубки что продаются, в том числе и поляками, для ситроена, вальцуются по концу, а не ситроеновским способом. я и на рынке спрашивал и на СТО тоже, все трубки развальцованы на конце.
Вас обманули, не захотели связываться, или просто не к тем обращались. На обычную СТО тоже не стоит обращаться, если они не имели дело с Ситроеном. Можно сделать в Питере трубки, но получается дороговато с учетом пересылки, да и нахрена везти за 1000 км, если Польша в шаговой доступности?Urserg писал(а):так все медные трубки что продаются, в том числе и поляками, для ситроена, вальцуются по концу, а не ситроеновским способом. я и на рынке спрашивал и на СТО тоже, все трубки развальцованы на конце.
Вот-Вот!!!! и трубки все равно в Питер оттуда и едут.PyxisNavigator писал(а): да и нахрена везти за 1000 км, если Польша в шаговой доступности?