Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

закапало сзади у ХМа

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#61 Сообщение PyxisNavigator »

Я и сейчас для себя не могу найти причину подклинивания корректора. Он не снимался, трогалисть только трубки. Грязь с балки, которая прямиком пошла в корректор вместе с трубкой? Возможно конечно, но мы же не первый день с гидравликой работаем. Глупо. Когда зад отказался подниматься, я озадачился. Ну а самое главное в процессе- наличие полезных примочек. Дядя Костя сразу привез газовую горелку, набор ключей для трубок различного диаметра и все резинки. Горелка реально выручала.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#62 Сообщение XMTurboCT78 »

PyxisNavigator писал(а): я озадачился.
Я тоже :-D
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: закапало сзади у ХМа

#63 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

XMTurboCT78
Это ты смешно придумал)))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Urserg
Любопытный
Сообщения: 168
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#64 Сообщение Urserg »

штуцера-наконечники на трубках, которые 3,5 мм, одинаковые на всех таких трубках независимо от места, куда вкручивается каждая конкретная трубка или есть отличия? они такие же как и штуцер-наконечник, который вкручивается в тормозной суппорт задних колес? как пишется этот штуцер?
смотрел у поляков, но кроме длины трубки остальное там не понятно как выбирать. если подбирать по ксантии, там два комплекта трубок. диаметр не указывается, только длина и наконечники. наконечники обозначены цифрами, например 120 оба, а что значит 120 не понятно. если подбирать по длине трубки и наконечникам, то как понять подойдет ли эта трубка с такими конкретными наконечниками мне в ХМ.
объясните, кто знает, как там подобрать трубки для замены всех 4 магистрали на зад (1 х 4,5мм и 3 х 3,5 мм) и задних тормозных и задних гидравлики. есть возможность заказать эти трубки у поляков напрямую.
и еще один момент про трубки не понятен.
когда выкрутил трубку из заднего тормозного суппорта, то обратил внимание на то, что она отличается от обычной медной тормозной трубки, которые продаются на рынке. на рынке у медной трубки развальцован конец и штуцер в него упирается и прижимает его в гнездо, куда вкручивается. в трубке из суппорта штуцер-наконечник упирается в утолщение на трубке, этим утолщением трубка не оканчивается, есть еще около 1-1,5 см трубки и на самом конце трубки нет развальцовки как у медных. почему тогда выше ответили, что трубки медные для гидравлики такие же как и оригинальные? я спрашивал в нескольких местах, везде медные трубки развальцованы на конце.
или нужно искать правильные медные трубки?
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#65 Сообщение PyxisNavigator »

Urserg писал(а):штуцера-наконечники на трубках, которые 3,5 мм, одинаковые на всех таких трубках независимо от места, куда вкручивается каждая конкретная трубка или есть отличия?
Все одинаковые. Трубки отличаются только длинной и диаметром.
Urserg писал(а):они такие же как и штуцер-наконечник, который вкручивается в тормозной суппорт задних колес? как пишется этот штуцер?
аналогичные.
Urserg писал(а):когда выкрутил трубку из заднего тормозного суппорта, то обратил внимание на то, что она отличается от обычной медной тормозной трубки, которые продаются на рынке.
это стандартная развальцовка Ситроена. У нас трубки делаются за 10 минут.
По ссылке найдешь разводку трубок. viewtopic.php?f=5&t=19347&hilit=трубку+куплю&start=15 L обозначает длину, значок диаметра перечеркнутая буква О, набор цифр под линией это каталожный номер. Только я не менял трубки, идущие к тормозным супортам и на картинке их нет. Если с картинкой тоже не получается разобраться, то вот список:

номер диаметр/ цена
каталог дллина
448544 3,5*3457 1 240р.
5270K8 3,5*3318 1 200р.
5270X7 3,5*3486 1 250р.
5270J8 3,5*317 300р.
5270X3 3,5*578 380р.
5270X2 3,5*1010 510р.
488550 4,5*2757 1 030р.
4885C1 4,5*422 330р.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: закапало сзади у ХМа

#66 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Urserg
Urserg писал(а):когда выкрутил трубку из заднего тормозного суппорта, то обратил внимание на то, что она отличается от обычной медной тормозной трубки, которые продаются на рынке. на рынке у медной трубки развальцован конец и штуцер в него упирается и прижимает его в гнездо, куда вкручивается.
Это неправильные трубки. Можно использовать только с ситроеновской развальцовкой, где штуцер упирается в "шарик" в 2х сантиметрах от конца трубки.

наконечники 120 - это для 3.5 трубки.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Urserg
Любопытный
Сообщения: 168
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#67 Сообщение Urserg »

Artimmainen GTi Turbo2
а где взять трубки со стандартной ситроеновской развальцовкой?
у поляков на сайте, как я понял, медные для ситроена тоже нестандартной ситроеновской развальцовки.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
PyxisNavigator, спасибо.
на картинке из-за малого ее разрешения часть цифр не читается.
поэтому описание очень кстати.
номер в каталоге какого автоса? ХМ или Ксантия?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
медные неправильной развальцовки все равно ставят вместо правильных? как эти медные выбирать, чтобы подошли?
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#68 Сообщение PyxisNavigator »

Urserg писал(а):номер в каталоге какого автоса? ХМ или Ксантия?
Это все ХМ с ГА 2
Urserg писал(а):медные неправильной развальцовки все равно ставят вместо правильных? как эти медные выбирать, чтобы подошли?
У нас берется обычная медно-никелевая трубка необходимого диаметра, обрезается до нужного размера, а потом, в твоем же присуствии, вальцуется. На все про все уходит 10 минут.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Urserg
Любопытный
Сообщения: 168
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#69 Сообщение Urserg »

ок.
трубка вальцуется нестандартным ситроеновским, а по концу?
эти неправильные трубки нормально держаться, не текут через штуцера?
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#70 Сообщение PyxisNavigator »

Ээээ, проблем не было. Есть еще один способ. Он неправильный, но, как показала практика, рабочий. Берется обычная трубка, надевается штуцер и кусачками на нужном расстоянии от края делается легкий зажим, но такой, чтобы только штуцер не проскакивал. Далее резинка и вкручивается в нужное место. Мы с братом таким способом ремонтировали лопнувшую трубку в дороге и она еще несколько лет ходила, правда и трубка была оригинальная, металлическая. Как поведут себя медно-никелевые трубки, или просто медные, сказать не могу. Что точно то, что второй раз лезть туда и снова менять трубки желания нет.
Судя по подписи, у тебя машина без ГА, поэтому и трубок должно быть меньше и все проще.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Urserg
Любопытный
Сообщения: 168
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#71 Сообщение Urserg »

по памяти магистраль назад идет 4 трубки + плюс разводка по заду. мало меньше чем у тебя.
трубки к суппортам задним, которые спиралью скручены, какой длины нужно брать?
насчет "Берется обычная трубка, надевается штуцер и кусачками на нужном расстоянии от края делается легкий зажим, но такой, чтобы только штуцер не проскакивал. Далее резинка и вкручивается в нужное место."
легкий зажим чего? делается. какая "далее резинка"?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
в гнездах, куда вкручиваются штуцер с трубкой есть резинки. это про них речь?
их нужно оттуда вытаскивать-менять, если ставится медная по концу развальцованная трубка?
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#72 Сообщение Oleg_klm »

Urserg писал(а):медная по концу развальцованная трубка
Нельзя такое ставить :prof12: :prof12: :prof12:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#73 Сообщение PyxisNavigator »

Urserg писал(а):трубки к суппортам задним, которые спиралью скручены, какой длины нужно брать?
Это надо курить литературу и желательно по твоему ВИНу
Urserg писал(а):легкий зажим чего? делается. какая "далее резинка"?
Трубку слабо сжать с двух сторон? Только не полностью, а легонько, чтобы получился эллипс и штуцер упирался в зажим и не проскакивал. Резинка та, которая стоит сейчас в соединении трубок.
Urserg писал(а):их нужно оттуда вытаскивать-менять, если ставится медная по концу развальцованная трубка?
Я все резинки оставил старые. Трубка должна быть с ситроеновской вальцовкой. Про все другие варианты забыть, больше не вспоминать и не спрашивать. Нет иных вариантов для Ситроена.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Urserg
Любопытный
Сообщения: 168
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#74 Сообщение Urserg »

после замены трубок часть жидкости само-собой должно вытечь, как ни старайся. плюс в систему попадет воздух. как менять рубки, чтобы меньше вытекло зеленки и меньше попало воздуха? как потом удалить воздух из системы?

Добавлено спустя 36 секунд:
Oleg_klm писал(а):
Urserg писал(а):медная по концу развальцованная трубка
Нельзя такое ставить :prof12: :prof12: :prof12:
а какую можно и где такую взять?
Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: закапало сзади у ХМа

#75 Сообщение PyxisNavigator »

Urserg писал(а):после замены трубок часть жидкости само-собой должно вытечь, как ни старайся. плюс в систему попадет воздух. как менять рубки, чтобы меньше вытекло зеленки и меньше попало воздуха? как потом удалить воздух из системы?
Машину в любом случае придется вывешивать. После этого сбросить давление из регулятора и уже потом снимать балку для смены трубок.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить