Я тожеPyxisNavigator писал(а): я озадачился.
Все одинаковые. Трубки отличаются только длинной и диаметром.Urserg писал(а):штуцера-наконечники на трубках, которые 3,5 мм, одинаковые на всех таких трубках независимо от места, куда вкручивается каждая конкретная трубка или есть отличия?
аналогичные.Urserg писал(а):они такие же как и штуцер-наконечник, который вкручивается в тормозной суппорт задних колес? как пишется этот штуцер?
это стандартная развальцовка Ситроена. У нас трубки делаются за 10 минут.Urserg писал(а):когда выкрутил трубку из заднего тормозного суппорта, то обратил внимание на то, что она отличается от обычной медной тормозной трубки, которые продаются на рынке.
Это неправильные трубки. Можно использовать только с ситроеновской развальцовкой, где штуцер упирается в "шарик" в 2х сантиметрах от конца трубки.Urserg писал(а):когда выкрутил трубку из заднего тормозного суппорта, то обратил внимание на то, что она отличается от обычной медной тормозной трубки, которые продаются на рынке. на рынке у медной трубки развальцован конец и штуцер в него упирается и прижимает его в гнездо, куда вкручивается.
Это все ХМ с ГА 2Urserg писал(а):номер в каталоге какого автоса? ХМ или Ксантия?
У нас берется обычная медно-никелевая трубка необходимого диаметра, обрезается до нужного размера, а потом, в твоем же присуствии, вальцуется. На все про все уходит 10 минут.Urserg писал(а):медные неправильной развальцовки все равно ставят вместо правильных? как эти медные выбирать, чтобы подошли?
Нельзя такое ставитьUrserg писал(а):медная по концу развальцованная трубка
Это надо курить литературу и желательно по твоему ВИНуUrserg писал(а):трубки к суппортам задним, которые спиралью скручены, какой длины нужно брать?
Трубку слабо сжать с двух сторон? Только не полностью, а легонько, чтобы получился эллипс и штуцер упирался в зажим и не проскакивал. Резинка та, которая стоит сейчас в соединении трубок.Urserg писал(а):легкий зажим чего? делается. какая "далее резинка"?
Я все резинки оставил старые. Трубка должна быть с ситроеновской вальцовкой. Про все другие варианты забыть, больше не вспоминать и не спрашивать. Нет иных вариантов для Ситроена.Urserg писал(а):их нужно оттуда вытаскивать-менять, если ставится медная по концу развальцованная трубка?
а какую можно и где такую взять?Oleg_klm писал(а):Нельзя такое ставитьUrserg писал(а):медная по концу развальцованная трубка
Машину в любом случае придется вывешивать. После этого сбросить давление из регулятора и уже потом снимать балку для смены трубок.Urserg писал(а):после замены трубок часть жидкости само-собой должно вытечь, как ни старайся. плюс в систему попадет воздух. как менять рубки, чтобы меньше вытекло зеленки и меньше попало воздуха? как потом удалить воздух из системы?